Найти тему
Сергей Громов (Овод)

Володькина стезя! Часть 6

Володькина стезя! Часть 6

Ирина, проснувшись пораньше, сходила в душ. Прошла в кухню, включила чайник. Села за стол и начала наводить «боевой раскрас». Проснулся и Игорь, зашёл в кухню, поздоровался:

- Ирина, доброе утро!

- Привет. Проснулся?

- Да, не спал полночи.

- Меньше надо было пить! Вещи, я вижу, приволок. Жена отдала?

- Нет, не жена. Я пришёл к её дому, вещи на мусорку принёс её юрист. Я там, попутно, подписал согласие на развод и заявление о рассмотрении иска о разводе в моё отсутствие. За это мне на карточку перечислили деньги, которых хватит, чтобы уехать из этого города.

- И когда поедешь?

- А ты что, уже гонишь?

- Игорь! Давай будем честны. Ты мне тут не нужен. Кормить я тебя не собираюсь!

- Я же водку на свои деньги брал!

- А закуску ты, чью жрал? А я твою водку не пила, ты бутылку допил и мою рюмку тоже выпил.

- Не по карману мне сейчас коньяк.

- А, значит, и я тебе не по карману. И сходи в душ, а то от тебя воняет и побрейся. Там от мужа бритвенный станок остался и остатки парфюма.

- Пока ты на работе, я вещички свои постираю в твоей стиральной машине, а то всё белье уже несвежее.

- Хорошо, стирай и готовься к отъезду. И иди уже, мойся. Я дверь захлопну.

Быстро перекусив, Ирина оделась. Оглядела себя в зеркало. Ей понравилось, как она выглядит. Она верила в свою удачу. Для себя она вывела предположение, что Светлана не уволила её и не уволит, потому, что сама решила избавиться от мужа. Скорее всего, у неё есть любовник. И Светлана ей только спасибо скажет. А сегодня, она для всех - бедная женщина, которую соблазнил тиран-начальник. В результате тирании она потеряла всё, но будет бороться за своего мужа! Хотя эта тема её мало уже интересовала, поскольку, Ирина понимала, что такая наглая «лапша» для Володьки уже не пройдёт. И о нём можно забыть.

Душ выключился, Игорь собирался выходить из ванной. Ирина, надев туфли, пошла на выход, по пути сказав:

- Я ушла!

В офис она пришла за десять минут до начала рабочего дня. Завотделом попросил её зайти к нему. Он вежливо поздоровался:

- Доброе утро, Ирина! С приездом! Как отдохнули?

- Доброе утро. Да всё нормально. Какие распоряжения в отношении меня?

- Никаких.

- А какие новости?

- У нас новый генеральный директор.

- Кто такой?

Пропустив вопрос, завотделом положил перед Ириной чистый лист бумаги, сказал:

- Пиши на имя заместителя директора заявление на отпуск за свой счёт, датой поставь начало командировки.

- А если нет?

- Уволят за прогулы.

- А я в суд!

-Тогда тобой займётся полиция. Ты же знала, что должна быть в командировке, а не в доме отдыха!

- Меня уволят?

- Говори с генеральным директором по этому вопросу. А пока, срочно включайся в работу на объекте. Там, в смете, что-то напутано. И сегодня совещание у генерального директора на эту тему.

Ирина, забрав сметы по объекту, вышла из кабинета. Под пристальными взглядами работников прошла в приёмную генерального директора. Секретарша Вера увидав её, заулыбалась и предложила выпить с нею кофе, по ходу поясняя:

- Генеральный звонил, он задерживается. С утра в модельное агентство покатил, там наши халтуру сделали – подиум для показа. Говорят, он развалился по окончанию выступления моделей.

- Это же надо. Кто-то пострадал?

- Нет, никто.

- За кофе спасибо, но пойду в отдел, мне уже работу дали по второму объекту, срочную.

- Тогда торопись, совещание по этому вопросу назначено на одиннадцать тридцать.

Ирина прошла к себе в кабинет, поздоровалась с коллегами, села на своё рабочее место и начала изучать принесённые сметы. В течение часа она разобралась с тем, что там было напутано. Пересчитала смету и вывела реальные цифры. По коридору прошёл шум, приехал генеральный директор. Через пять минут прибежала секретарь и пригласила Ирину на совещание.

В кабинете генерального директора сидели срочно вызванные два прораба, начальники отделов и два ведущих инженера. Ирина присела в уголке.

Можно было бы конечно ликовать, ведь генеральным директором стал Антон! Но было и но. Антон был другом её мужа, а не её. К тому же, Ирина знала жену Антона - Аню. Помнила, как Аня, ещё во времена молодости, когда она только начала встречаться с Антоном, сказала одной шустрой девице, что мальчик занят. Та её не поняла, а может, решила показать, что она крутая, продолжила вертеться возле Антона. Тогда Анюта, дождавшись, когда та пойдёт припудрить носик, вышла следом и так её отмудохала в туалете, что та месяц из дома не выходила. Аня была симпатичная, стройная девушка и имела какой-то там дан по каратэ. Нарываться на её кулаки Ирине не хотелось. Тем не менее, она начала просчитывать возможность использования Антона в своих целях.

Поскольку все уже знали о том, что произошло в модельном агентстве, Антон сразу задал вопрос прорабу:

- Скажите, как так получилось, что подиум развалился под ногами моделей? Почему основание было сделано не по проекту?

- Там молодой мастер делал, а я не перепроверил - пояснил прораб.

- Берёте молодого мастера и вместе с ним едете исправлять брак, а по сути, строить новый подиум. Кроме этого, при более детальном осмотре выяснилось, что и освещение поставлено не так, как запроектировано. Поэтому, в течение недели, всё должно быть устранено. Я лично приду принимать работы, которые будут выполняться за ваш счёт. На всё у вас есть пять дней!

- Как пять дней? Мы не успеем!

- У них в следующую субботу показ.

- Когда приступать?

- Прямо сейчас! Немедленно! Живите в модельном агентстве, но работу сделать надо в срок!

Прораб встал, направился к двери, на ходу доставая мобильный телефон.

Антон переложил бумаги на столе и продолжил:

- Вопрос второй: кто проводил проверку проектно-сметной документации по второму объекту?

Начальник ПТО поднял руку и, получив разрешение, доложил:

- Наш отдел проводил. Ошибки ещё тогда были выявлены, о чём я докладывал Игорю Николаевичу, но он сказал закрыть на это глаза. Поскольку ПСД готовил Заказчик, пусть он и отвечает за стоимость. А мы по его расценкам и будем работать.

- Вы знали, что финансирование из бюджета?

- Да, знал. Но Игорь Николаевич мне тогда сказал, что он всё берет на себя.

- Пересчитали?

Ирина воспользовалась вопросом и доложила:

- Я уже пересчитала. Вот итоговые цифры. Ошибка, в основном, из-за завышения расценок на работы, что, неизбежно, вылезло бы в дальнейшем.

Она положила свои расчёты на стол перед Антоном. Антон взял, пересмотрел, сверился со своим записями и согласно кивнул головой, сказав:

- Всё верно. То же самое вышло и у меня.

Немного подумав, Антон добавил:

- Нам надо немедленно завершить комплекс работ по созданию геодезической разбивочной основы, расчистке и планировке территории, отвода поверхностных и грунтовых вод. Перевезти бытовки, столовую для рабочих, сделать санузлы, устроить склады для стройматериалов, инструмента, мастерских. Проложить линии временного водоснабжения, включая противопожарный водопровод, и электроснабжения с подводкой энергии ко всем бытовкам и местам установки электромеханизмов, телефонную связь. Какие ещё будут предложения?

Далее посыпались вопросы и предложения по организации работы на втором объекте. По завершению Антон отпустил всех, попросив Ирину остаться. Когда все вышли, Антон задал ей вопрос:

- Ирин, как же ты так Володьку обманула? Ведь всё у тебя было, и Вовка тебя любил. И сама ты не дура.

- Антон, так получилось, Игорь увлёкся мной, я ответила на его ухаживания и не заметила, как втянулась во всё это. Ты мне скажи, что дальше со мной будет?

- Да ничего не будет. Володя сказал, что мстить тебе не будет. Но и знать тебя не хочет. Снял жильё.

- Комнату он снял у той девицы, с которой на модный показ ходил? Лизой кажется звать?

- Нет, он один живёт. А Лизу я знаю. Знаю, что у них ничего нет. А ты не ревнуешь случаем?

- А может и ревную!

- Зачем тогда с Игорем связалась?

- Я же говорю, так получилось.

- Плохо получилось и вряд ли ты вернёшь теперь Володю. А работать - работай, только вот Светлане Аркадьевне на глаза не попадайся и Володьку не дёргай.

- Понятно.

- Всё! Иди, работай.

Вечерком Ирина воротилась домой. Открыла дверь. Свет в квартире горел везде, где мог гореть. В зале, перед журнальным столиком, сидел в одних трусах пьяный вдребезги Игорь, смотрел телевизор. На столике стояла бутылка водки ёмкостью 0,75 литра, рюмка, открытая рыбная консерва «Килька в томатном соусе», буханка хлеба, солёные огурцы в банке.

-2

- Так! По какому поводу праздник?

- Ирина, ты не поверишь! Я обошёл тех, кого считал своими друзьями, в поисках работы, но все мне отказали! Я обошёл врагов Ирины, которых знаю, но они мне тоже отказали! Нашёл одно место и служебную квартиру дают, мастером в аварийно-восстановительную бригаду в ЖКХ. Короче, пастухом у сантехников.

- И ты согласился?

- Пока нет!

- А разнагишался чего?

- Ирина, мне нечего надеть! Я всё постирал. Сегодня высохнет, завтра буду гладить.

- Так! А когда ты избавишь меня от своего присутствия?

- Ирина, солнышко, образуется всё! Заживём с тобой нормально!

- Ага, заживём. Завтра жду звонка с вокзала, что ты уезжаешь!

- Куда?

- Да куда хочешь!

- Что, нового генерального захомутала?

- Нового? Нет, с этим этот фокус не пройдёт. Я его знаю.

- И кто он?

- Какая тебе разница!

- Может, работу пойду просить!

- Ты уже наработал по второму объекту. Тебе говорили, что смета липовая?

- Да это решаемые вопросы!

- Ну да, полиция всё решит.

- А что там такого? Проект делал сам заказчик. Он и отвечает.

- Деньги бюджетные! А за тебя никто свою шею подставлять не будет.

- Кругом предали! Слушай, Ирина, ты будешь не против, если я к тебе сегодня прилягу?

- Ещё чего? Смотри, чтобы под дверью не положила, на лестничной площадке!

- Раньше ты не протестовала.

- Раньше ты был генеральным директором! Сейчас ты – ноль! Ползи на диван, и чтобы я тебя не слышала! В спальню ко мне не входить, иначе я тебя сразу на улицу выставлю. Я и так для тебя много сделала! И хватит пить!

Владимир вернулся домой, разогрел ужин. В это время позвонил Антон:

- Антон, привет! Как дела?

- Спасибо, Володя! Всё хорошо. Ирина вышла сегодня на работу.

- И как?

- Обвиняет во всем директора бывшего, дескать, он соблазнил.

- Ты в это веришь?

- Нет.

- Я тоже не верю.

- Володь, мне тут шепнули, Игорь у неё живёт, его Светлана из дома выбросила. И она знает о твоём романе с Лизой!

- Каком романе? Антон, ты что! Ты просил поддержать её, я и поддержал, и заработать помог. Хотя, не скрою, она очень красивая женщина!

- Володя, послушай меня! Она, действительно, красивая женщина и она сегодня свободна. Мужа не вернуть, поухаживай за ней.

- Я подумаю. Как там мой дом?

- Нормально, приступили к строительству нулевого цикла, проложили траншеи для газа, воды и канализации. Параллельно идёт получение разрешений на подключение. Да, адвокат Светланы сказал, что в течение недели она будет разведена, её муж подписал все бумаги, необходимые для этого.

- Я тоже подал заявление, думаю, до конца месяца нас разведут.

- Ладно, удачи!

Предыдущая часть: Володькина стезя! Часть 5

Продолжение: Володькина стезя! Часть 7

Фото взято из банка бесплатных изображений: https://pixabay.com

Уважаемые читатели! Если вам, в комментариях к моему рассказу, предлагают вылечиться от простатита, радикулита и других болезней или заработать большие деньги, знайте: вас просто разводят мошенники. Причём, самые бессовестные, играющие на вере людей в чудо. Обратившись к ним, вы просто пополните череду лохов, а чуда не произойдёт. И я не хочу, чтобы виновен был в этом я. Реклама, которая печатается на моих страницах, не размещается в комментариях.