От шапки профиля в Инстаграм зависит, с каким впечатлением о вас останутся люди. Просмотрев её, читателем принимается решение, уйти или остаться.
Если есть желание оставить о себе интересную информацию, чтобы случайным посетителем было принято решение подписаться на ваш профиль, недостаточна простая публикация интересного и полезного контента. В первые секунды посетитель должен быть заинтересован тем, кто вы и чем именно занимаетесь.
Инстаграм включает в себя миллиард и более пользователей. Социальная сеть используется участниками не только для того, чтобы развлекаться, но и для того, чтобы продвигаться на профессиональном поприще. Посетители мотивируются от хорошо заполненного профиля, у них появляются эмоции, побуждающие их к действиям. При первом ознакомлении при входе на страницу читатель должен захотеть поближе с вами познакомиться и изучить предлагаемый контент.
Шапка может содержать много разной информации, в ней может быть краткий рассказ о себе, перечислены услуги, которые оказываются владельцем профиля, дана информация об условиях и графике работы.
Профиль может быть с дополнительными контактами, в нём может быть дана информация, какие мероприятия запланированы, он может быть сдобрен полезными ссылками, фирменными тегами и пр. Будущих подписчиков нужно цеплять, и надо с душой приступать к оформлению аккаунта. Одна ёмкая фраза должна дать представление о вашей индивидуальности, преимуществах, при этом должна быть вызвана симпатия. Если всё это получится вложить в профиль, то сразу появятся новые подписчики. Здесь не нужна навязчивая реклама и агрессивные призывы.
"Bio" должен быть наполнен только самым важным, инфо о мировоззрении, что делаете профессионально, чем вообще "дышите". Пусть единомышленники будут просматривать новый контент в профиле и ждать следующий. Поле можно дополнить специальными тегами для поиска, но тут важно чувство меры. Информация профиля, ориентированная на поисковые алгоритмы, лишает его "живости" и делает таким, как у многих, без "изюминки".
Чтобы перейти к заполнению шапки профиля, надо перейти на свой аккаунт и нажать кнопку "Редактировать профиль". Вписывается инфо, причём "О себе" и есть шапка в Инстаграме. Чтобы сохранить результаты по заполнении, надо нажать кнопку "Готово". Туда входит 150 символов без пробелов, основная информация.
Что именно писать в профиле, на усмотрение пользователей. Главное, чтобы гость профиля получил мощную мотивацию, в нем появилась эмоция, побуждающая к действиям. Можно с разными приёмами: харизмой, сарказмом, юмором, цитатами великих людей. Но помнить о целях своего профиля и о том, насколько уместна информация в шапке профиля. Ведь это словно визитная карточка.
Вы так же можете почитать:
Как сделать запоминающийся логин в Инстаграм?
Какое количество подписчиков необходимо для заработка в инстаграм?