Доброго времени суток, уважаемые читатели. На календаре уже 2 марта а значит что весна уже пришла на наших улицах (хоть и встречает нас температурой в -27 градусов). Ну а весной все мысли о велосипеде, Вы уж извините, тем более что планирую я в этом году не тюлениться как в прошлом. Кроме планов на сезон взять медальки за 200, 300 и 400 (если получится), есть мысля проехать в режиме "Руссо туристо" города с которыми так или иначе связана моя жизнь. Поэтому начинаем не торопясь готовить велосипеды к лету.
Начнем с МТБ, так как именно на нем я планирую открывать сезон и катать на нём пока не сброшу килограмм так 10 ))), да и "Тур де Башкортостан" тоже поеду на нём в виду некоторых участков с весьма неровным покрытием.
Вы уже знакомы с этим велосипедом, я упоминал его уже в статьях ранее. И то как собирал его, и мои первые марафоны - бреветы. А также то что в прошлом году был апгрэйд, с заменой всего кроме рамы и заднего колеса.
Но сегодня о другом... В 2018-ом году был куплен для этого МТБ лежак, ну чтобы руки в дальних поездках не уставали сильно, и можно было бы на нём отдохнуть. В основном конечно в таких поездках начинают болеть локти, запястья, поясница а я не любитель останавливаться и отдыхать. Поэтому вот как выход из положения взял лежак.
вообще тут сделаю небольшое отступление. Многие скажут сейчас что для шоссе необходимо иметь шоссёр а МТБ для гор. Что по накату шоссёр лучше чем МТБ, и не будут потери лишних ватт энергии и сил. А также руль-баран имеет множество хватов... Да я согласен, но вот по душе мне этот МТБ. Да и видели Вы там где я хочу ехать дороги? А я видел, и хочу Вам показать их этим летом. Поэтому прошу Вас подписаться на мой канал, чтобы не пропустить эту статью!!! А шоссёр VS МТБ, мы еще похоливарим)))
А вот собственно и лежак. В таком виде он был куплен в 2018-ом году в магазине Профиспорт. Там иногда (да как и везде) попадаются интересные вещи. Кстати раму FORWARD 1200 я тоже купил к них.
Точнее сказать, куплен был не лежак, а целиком аэро руль. С которого этот лежак в последующем и был изъят. Благо диаметр руля МТБ и этого аэро одинаковые... Сам руль так и лежит у меня в гараже, можно из него сделать вешалку для вело-шлема и экипа.
Также лежак был немного модернизирован под установку фонаря и вело-компьютера (добавил небольшую перекладинку). Изначально выглядело всё так:
Если вело-компьютер еще удалось прикрепить на вынос, то вот фонарю места не осталось совсем... А вот фото с перекладинкой:
Ну и немного фото с процесса изготовления этой перекладинки. Хотя я могу и повторяться... Там галерея, можно щелкать и листать:
Но это всё уже было. Да и было в 2018-ом году. С тех пор мало что изменилось, разве что порвалась обмотка и согнулись кронштЭйны (эти угольнички) подлокотников:
Согнулись они по самым тонким местам. Материалл их чем то напоминает прессованный песок, нежели сплав из дюралюминия
и при попытке нагреть чтобы выпрямить их этот сплав гандония с алюминием рассыпался как кусок дерьмония).
Отсюда и было принято решение не пытаться выпрямить и усиливать, а сделать по образу и подобию ихнему кронштейны из железия. А дабы придать им хоть какую то жесткость, решено делать цельным кронштейном под два подлокотника сразу.
Из инструмента нам понадобится штангенциркуль и чертилка (гвоздь). Измеряем расстояние между центрами винтов крепления кронштейнов к лежаку и от них уже чертим контур на куске железия. А после вырезаем все это дело болгаркой...
Для большей прочности кронштейн сделал из двух частей, между собой сваренных. Штука конечно не легкая, но в случае чего можно использовать как бумеранг. Осталось только просверлить отверстия и нарезать резьбу под подлокотники. И можно собирать!!! А ну конечно не мешало бы еще и покрасить краской)))
Таким нехитрым способом при помощи болгарки и штангенциркуля я и нарукожопил новый кронштейн. Который теперь точно выдержит мой вес. Теперь то можно ехать в "Tour de Bashkortostan" )))
Всем спасибо! Удачи на дорогах! И до скорых встреч!!!