Руководство Военно-промышленной корпорации подтвердило, что в планах запуск производства гражданского небронированного военного вездехода по кличке «Стрела». Эту модель уже называют «Русский Ленд Крузер».
Напомним, первый набросок этого авто был выпущен в августе прошлого года. После этого он привлек внимание многих экспертов, а также саму целевую аудиторию.
Эта компания планирует сделать выпуск автомобиля успешным. А все потому, что она никогда раньше не участвовала в создании этого типа автомобилей. Если все пойдет по плану, то он может стать главным командирским автомобилем армии России. Помимо снабжения военного сектора, этот автомобиль также может использоваться в масштабах гражданских целей. В общем, практически универсал.
Армейская «Стрела» - это бронированная версия легкого внедородника, но по уровню она ниже знаменитого «Тигра». Новейшие продукты производятся на заводе той же компании. Как все мы знаем, хотя защита от наземных мин выше, вес новинки почти вдвое меньше. Максимальная скорость достигает 155 км / ч. А это показатель неплохой!
Напомню, что указанная компания принадлежит олигарху Дерипаске, а «Стрела» - одна из их последних разработок.
Проект «Стрела» под руководством автопроизводителя предусматривает создание семейства, включающего традиционные бронетранспортеры, автомобили-амфибии и шасси, которые могут быть оснащены различным оборудованием и системами вооружения. Военные увидят две версии этого перспективного автомобиля: бронемашина и стандартный авто. Со временем он может заменить классический УАЗ-469.
У защищенной версии вес составляет 3,5 тонны, а грузоподъемность очень высока. Пространство под капотом вмещает в себе 2,8-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 200 л.с. Коробка передач идет как механическая, так и автоматическая.
«Стрела» может вместить до восьми полностью вооруженных солдат. Бронирование корпуса осуществляется по второму классу, который обеспечивает защиту от выброса стрелкового оружия. Кроме того, для автомобиля предусмотрены меры минной защиты - если под днищем сработает мина и общая масса не превышает двух кг, бойцы останутся в безопасности.
Автомобиль построен на шасси новой модели. Подвеска передней части независима в пружинном исполнении. Что касается комплектующих, автомобиль широко интегрирован с другой продукцией автопроизводителей и автомобилями, входящими в ГК ГАЗ.
Как думаете, эта новинка перспективна?