Найти в Дзене
Тайн нет.

"Тайна раскрыта. Ноева Ковчега нет на горе Арарат"

Место расположения изображения. Новая рубрика под названием "Тайна раскрыта", и посвящается она безумным открытиям от "Тайн нет". Серия: Открытия от "Тайн нет". Из цикла картографический детектив. Я не стану засорять средства массовой информации, интернет и умы людей о тайнах и загадках, выдуманных историй, сказках, удивительных идей об Ковчеге. Этого добра и так предостаточно. Не стану обвинять государственных служащих, историков, географов и картографов о скрытии информации от народа. Наоборот, буду использовать официальную историю, которая попробует отодвинуть чёрную занавес вывешенную перед глазами жаждущих знаний и ищущих достоверную информацию. В поисках и нахождении древней реликвии заинтересовано большое количество людей. Каждый год на гору Арарат приезжают исследователи из разных стран. Выдвигаются различные версии происхождения Ковчега. Множество теорий ходит в литературе, кино, видео, статьях и блогах на просторах интернет. Даже были сделаны громкие заявления по поводу

Место расположения изображения.

Новая рубрика под названием "Тайна раскрыта", и посвящается она безумным открытиям от "Тайн нет".

Серия: Открытия от "Тайн нет". Из цикла картографический детектив.

Я не стану засорять средства массовой информации, интернет и умы людей о тайнах и загадках, выдуманных историй, сказках, удивительных идей об Ковчеге. Этого добра и так предостаточно. Не стану обвинять государственных служащих, историков, географов и картографов о скрытии информации от народа. Наоборот, буду использовать официальную историю, которая попробует отодвинуть чёрную занавес вывешенную перед глазами жаждущих знаний и ищущих достоверную информацию.

В поисках и нахождении древней реликвии заинтересовано большое количество людей. Каждый год на гору Арарат приезжают исследователи из разных стран. Выдвигаются различные версии происхождения Ковчега. Множество теорий ходит в литературе, кино, видео, статьях и блогах на просторах интернет. Даже были сделаны громкие заявления по поводу того, что ковчег найден. Но все эти заявления подверглись сомнениям.

Каждый раз прочитав место в "Ветхом завете" о "Ноевом Ковчеге" появляется человек жаждущий отыскать пропажу. И новый открыватель покоряет горную вершину или выдвигает свою версию, или теорию. Но никто ничего не находит. И уже начинают предполагать, что "Ноева Ковчега" не существовало, что это выдумка. Споры не прекращаются ни на минуту. Стоит выйти очередной статье как вновь среди читателей возникают споры и порой непросто споры, а словесные драки.

И вот в очередной раз в художественной литературе преподносится вариант, где по моему мнению "Ноев Ковчег" не найти. Я на основе первичной, собранной информации выдвигаю свою теорию. И в художественном варианте, шаг за шагом вместе с главными героями произведения, совершающими увлекательное путешествие, рассказываю почему "Ковчег" если он был, надо искать не на вершине горы Арарат.

Герои произведения решили провести своё собственное расследование которое началось с прочтения обычных Былин заданных по школьной программе на каникулы. Подростки втянутые во взрослые игры по поискам древних, могущественных реликвий узнают, что Святогор не тот кем он оказывается был при жизни и выясняют, что он на самом деле делал на горе Арарат. И почему Ной только причалил к горе, а высадку произвёл в другом месте.

Из Ветхого завета много чего известно о том периоде. Известно о надвигающимся потопе. Известно о начале строительства "Ковчега", его размеры и материал из которого его построили. Известно кто был строителем. Известны участники трудного путешествия. Известно место куда прибыл "Ковчег". А так же известно, где выпустил Ной животных. И кроме "Ветхого завета" по крайней мере есть несколько источников в официальной истории подтверждающие место расположения "Ковчега" после потопа, и оно совсем не там, где считается "Ковчег" должен находиться. И опираясь на эти источники я создаю приключенческую повесть. И что бы узнать, почему не стоит искать "Ковчег" на горе Арарат придётся прочитать книгу "Русские богатыри в поисках "Ноева Ковчега" автор Ануфриев Олег.

-2

Но есть одно но, радиус поиска при этом увеличивается.

Я решил присоединится к тем энтузиастам ищущим "Ноев Ковчег" и внести свою лепту в благое дело.

И собрав ещё больше информации я пришёл к выводу, что Ковчег не причаливал вообще к горе Арарат, а застрял на вершинах гор Восточного Тавра.

Если обратится к старинным официальным источникам, тем первым в которых упоминается "Ковчег", то действительно становится ясным, что там, где его пытаются найти, а именно на вершине горы Арарат, "Ковчега" нет и не было. Возможно он изначально и причалил, но оставался ли там до схода воды? И там ли он был на самом деле когда оказался в том районе.

Самое первое свидетельство из которого мы узнаём о существовании "Ковчега" это "Ветхий завет".

Ветхий завет. Бытие. Глава 8.

"И вспомнил Бог о Ное, и о всех зверях, и о всех скотах, (и о всех птицах, и о всех гадах пресмыкающихся,) бывших с ним в ковчеге; и навел Бог ветер на землю, и воды остановились.
И закрылись источники бездны и окна небесные, и перестал дождь с неба.
Вода же постепенно возвращалась с земли, и стала убывать вода по окончании ста пятидесяти дней.
И остановился ковчег в седьмом месяце, в семнадцатый день месяца, на горах Араратских.
Вода постоянно убывала до десятого месяца; в первый день десятого месяца показались верхи гор".

Вчитайтесь внимательнее в эти строки: "И остановился ковчег в седьмом месяце, в семнадцатый день месяца, на горах Араратских".

Строка из современного перевода Библии: " В семнадцатый день седьмого месяца ковчег остановился на Араратских горах". ( Данный перевод с древнееврейского, арамейского и древнегреческого и примечания Института перевода Библии при Заокской духовной академии под редакцией доктора богословия М. П. Кулакова, доктора философии М. М. Кулакова).

Ни в старом варианте не в новом ни где не говориться непосредственно об горе Арарат, а тем более об её вершине.

Говорится, что "Ковчег" остановился не на горе Арарат, а на горах Араратских в древнем понимании данного словосочетания. А если внимательно читать древние источники то Араратские горы упоминаемые там это не только гора Арарат, а всё Армянское нагорье в современной интерпретации. Армянское нагорье состоит из множества гор, больших и маленьких, горных вершин, расщелин разломов и впадин, а не ограничивается одной горой Арарат. Территория нагорья расположена на территории Армении и Турции. Сюда же входят горы северо-западной части Ирана, юг Грузии и западная часть Азербайджана. Это Малый Кавказ, Тавр и Курдские горы. Вообщем просто огромная территория.

Армянское нагорье.
Армянское нагорье.

Фото взято из Википедии. См.

Горные хребты  Армянского нагорья на карте Птолемея. Полно места, где мог причалить "Ноев Ковчег" в горах Араратских.
Горные хребты Армянского нагорья на карте Птолемея. Полно места, где мог причалить "Ноев Ковчег" в горах Араратских.

Картинка из Википедии. См.

Достаточно места, чтобы потерялся "Ковчег".
Достаточно места, чтобы потерялся "Ковчег".

Горы на Армянском нагорье. Большой Арарат - 5165 м, Джило - 4168 м, Сюпхан - 4058 м, Малый Арарат - 3925 м, Капутджух - 3905 м, Газанасар - 3841 м, Сискатар - 3826 м, Паракан - 3825 м, Сехенд - 3707 м, Аждаак - 3597 м, Спитакасар - 3560 м, Мец-Ишханасар - 3550 м, Немрут - 2948 м.

Все эти горы достаточно высоки, со множеством ущелей и к любой из них мог причалить "Ковчег". Да и вся эта территория на гладкое место. И если посмотреть фотографии этих районов, выложенные различными фотографами, то можно убедится, что найти такой маленький "Ковчег" просто не реально.

Я предполагал в книге "Русские богатыри в поисках "Ноева Ковчега", что "Ковчег" приплыл с севера, то добавляются ещё горы.

Арагац - 4090 м, Коштантау - 3317 м, Диди-Абули - 3300 м, Муровдаг - 3340 м, Гямыш - 3724 м, Себелан - 4811 м.

И это только на Армянском нагорье.

А если смотреть путь ковчега с юга, то на пути у него стоит целая горная гряда называемая Тавр.

Второе свидетельство. Первый век нашей эры. Квинт Курций Руф в истории Александра Македонского пишет, что Ефрат и Тигр стекают с гор Армении.

Третье свидетельство о "Ковчеге" описано Вениамином из Туделы.

-6

И это самое главное свидетельство о Ноевом Ковчеге.

Вениамин тот самый еврейский парень, который во времена жестоких, религиозных и захватнических, полных насилия воин, совершил смелое путешествие по Ближнему Востоку. И которого многие альтернативные историки считают хорошим выдумщиком. То, что он описал в своём путешествии выдумать просто не реально. Ибо многое из того, что он рассказал соответствовало реалиям на те времена и именно на его показаниях, и на показаниях других таких же путешественников как и он, составлялись потом средневековые карты, на которые в будущем опирались и опираются другие официальные и альтернативные историки ищущие Тартарию. Особенно альтернативные, которые предоставляют в качестве доказательства о существовании Арийского мира под названием Гранд Тартария средневековые карты. Карты средневековых европейских картографов в основном и созданы по рассказам таких путешественников одиночек вроде Вениамина. Сами средневековые европейские картографы нигде не были, за исключением картографов находящихся на службе у правительства и капитанов чьи карты охранялись соответствующим образом и чьи карты мало сохранились. Если Вениамин всё выдумал, а по его свидетельствам записана информация на картах средних веков, то выходит и эти карты выдуманы, ну и т. д. Конечно многое Вениамин сам не видел, а только рассказал то, что услышал с чьих то слов, но это не даёт повода сомневаться в правдивости его сочинения. Ибо весь его маршрут почти с точностью воссоздан специалистами занимающимся его путешествием, и по его путешествию уже написано много книг. Хотя многого есть не понятного, но при помощи энтузиастов таких как например "Таин нет" тайны в конце концов будут раскрыты.

Вернёмся к Вениамину. Из его рассказов мы знаем, что Вениамин из города Ракки за два дня дошёл до Рас-эль-Айна А оттуда по реке Нахр-Эль-Хабур (Хабур, приток Ефрата) которая протекает по святым землям через обитель древних.

-7

Ещё два дня Вениамин потратил до Гезирет Ибн Омара, который окружён рекой Хиддекель (Тигр) которая берёт начало у горы Арарат. Что это за Гизирет такой пока установить доподлинно не удалось. Есть предположение, что это остров на реке Тигр, но остров должен быть большим раз на нём разместился город. Или это место где река Тигр огибает почти со всех сторон данный город.

Вениамин пишет: река Хиддекель (Тигр), которая окружает город Гезирет, берёт начало у горы Арарат, это в четырёх милях от того места, где покоится "Ноев Ковчег". (официальный перевод). Но Тигр не берёт своё начало у горы Арарат.

Исток реки Тигр и гора Арарат.
Исток реки Тигр и гора Арарат.

Это далековато от горы Арарат. Правильный перевод скорей всего такой:

" Оттуда два дня до Гезирет Ибн Омар, который окружён рекой Хиддекель (Тигр), которая берёт начало у подножия гор Арарата. Это четыре мили до того места, где покоился " Ноев Ковчег".

Проще: "В четырёх милях от того места, где у подножия Восточного Тавра берёт своё начало река Тигр, которая окружает Гезирет Ибн Омар, покоился "Ноев Ковчег".

"В четырёх милях от Гезирет Ибн Омар, который окружает река Тигр берущая своё начало у подножия Восточного Тавра, покоился "Ноев Ковчег".

Почему покоился? Дальше Вениамин пишет, что Омар бен-аль-Хаттаб (Умар ибн аль-Хаттаб) снял "Ноев Ковчег" с двух гор и сделал из него мечеть для мусульман.

И тут вновь вступают эти самые четыре мили.

Мечеть построена в четырёх милях от подножия горы Арарат, от подножия гор Араратских, от места, где берёт начало река Хиддекель или от города Гезирет Ибн Омар. И город ли это вообще. Или мечеть была выстроена в Гезирет Ибн Омар который находился в четырёх милях от устья реки Хиддекель, в четырёх милях от горы Арарат. в четырёх милях от Араратских гор, в четырёх милях от того места где в данный момент был Вениамин. Слова в тексте можно переставлять по всякому создавая множественные варианты переводов.

Здесь нам немного поможет официальная история подтверждающая, что "Ковчега" не было на горе Арарат.

Расширяя свои владения на север Омар дошёл до сюда, где очерчено красной линией. Двигался с юга.

-9

И как видно из примерного плана, где красным обозначена граница земель Омара на севере. Омар не дошёл до горы Арарат и значит снять с неё "Ноев Ковчег", чтобы сделать из него мечеть он не мог. Зато он мог его взять с гор с современным названием Восточный Тавр или как во времена когда путешествовал Вениамин говорили Араратские горы, откуда начинает свои воды река Хиддекель (Тигр). Ибо это уже земли Омара. А землями вокруг горы Арарат завладел позже его приемник Усман ибн Аффан.

Теперь кто найдёт Гезирет тот и найдёт "Ноев Ковчег".

"Ноев Ковчег" можно найти и по другим координатам.

Для этого достаточно найти место, где стояла Синагога Ездры которую Ездра построил рядом с мечетью, которая была сделана из "Ноева Ковчега". Об этом тоже упоминает Вениамин.

Потом когда Араратские горы (они же Тавр) стали владением Великой Армении их стали называть горы Армении.

Тут мы переходим к другому свидетельству доказывающему то, что "Ноева Ковчега" не было на горе Арарат. И этим свидетелем является планисфера Бортжиа.

-10

Куда указывает стрелка написано: "В горах Армении есть "Ноев Ковчег". И изображена горная гряда, продолжение Тавра, а не одинокая гора.

Ещё одним свидетелем был Марко Поло. Но свидетелем, в этом деле он, был посредственным. Из рассказа об его путешествиях мы узнаём лишь то, что в Великой Армении, на высокой горе, стоит Ноев Ковчег. На какой именно Марко Поло не указывает. Гору Арарат в те времена уже знали, но никто не сказал Марко Поло, что на горе Арарат стоит Ноев Ковчег. Да и перевод скорее всего должен звучать так: "... на высокой горе стоял Ноев Ковчег...". Так как было уже известно, что Ковчег был снят с горы, и из него была сделана мечеть которую разрушили тартары. При нападении тартар много свидетелей тех событий погибло и многие стали считать, что Ковчег по-прежнему стоит на горе. Вот на какой? После нашествия тартар уже мало кто знал, и все заслуги о Ковчеге отдали высокой горе, которую назвали Арарат. И начиная с Марко Поло, имелась ввиду высокая гора под названием Арарат. Дальше пошло - поехало. Раз в древних рукописях говорится об высокой горе в Армении, то это значит Арарат.

Новые обстоятельства по Марко Поло: он правильно сказал так как горы с современным названием Тавр находились на территории Великой Армении. И возможно Поло их и имел ввиду.

Следующее свидетельство - это город Нахичевань.

"Согласно толкованию иудейского историка Иосифа Флавия ( I век ), армянский топоним Нахджаван (Нахиджеван) означает «место первой высадки» ( Ноева ковчега ). Он писал, что город Нахиджеван был построен у подножия горы, к вершине которой во время библейского Всемирного потопа пристал "Ноев Ковчег". Но Нахичевань находится далеко от горы Арарат. А ближайшие горы к Нахичевань- это гора Капутджух 3905 метров.

-11

См.

И гора Сискатар 3826 метров.

Капуджух и Сискатар больше подходят под толкование Флавия, чем гора Арарат.

-12

Под цифрой 1 город Нахичевань. 2 гора Сискатар. 3 гора Капутджух.

Выходит, что нет ни одного свидетельства указывающих на то, что "Ноев Ковчег" пристал к горе Арарат.

Из всех собранных мной доказательств выходит, что Ковчег причалил не к горе Арарат, а к Восточному Тавру.

Выходит, что Библейские горы Арарата это всё Армянское нагорье включая Тавр? Или только Тавр так как во времена Биньямина горы Арарата называли горы с современным названием Тавр.

Моё мнение, что в библейские времена современный Тавр величали Араратские горы.

Есть ещё одно свидетельство, но оно не указывает на место стоянки Ковчега, в нём лишь говориться только то, что когда на эти земли пришли тартары они же монголы ими были разорены и уничтожены все мечети по всей округе. И значит была уничтожена та мечеть которую построили из "Ноева Ковчега". О приходе тартар можно узнать из книги Хэтума "История тартар".

1200 - 1259 Матвей Парижский.

Пишет, что тартары дойдя до земель сарацин разрушали всё на своём пути.

Когда все свидетельства собраны в одном месте, и круг поиска сжался, то отыскать теперь "Ноев Ковчег" не составит большого труда.

Дополнительный материал.

350-270 год до н. э. Вавилонский историк Беросс. "Вавилонская история".

Пишет, что корабль остановился в Кордуйских горах (Курдские будем считать) Армении. (Имеется ввиду не Армения современная, а Великая Армения, которой и принадлежали Кордуйские горы). И некоторые люди ходят к нему, соскребают смолу для талисмана удачи или от болезней. Курдские горы тянуться вдоль всего Восточного Тавра (или Армянский Восточный Тавр) и дальше. Данная информация укрепила мои предположения, что Ноев Ковчег причалил не к горе Арарат, а к горам Восточного Тавра откуда берёт своё начало река Тигр.

Так же приводятся другие имена людей подтверждающие слова Беросса. Египтянин Иероним, который написал историю Финикии, Николай Дамасский и др. Дамасский сообщает, что в Армении есть гора Борис, где в потоп спаслось много людей, что там на её вершине остановился ковчег и лежат останки судна.

-13

Что подтверждает мою теорию: Горы Арарата-горы Армении-Армянский Восточный Тавр-это одно и тоже.

43 г. до н. э.- 17 г. н. э. Овидий "Метаморфозы".

Спасение человечества вовремя потопа.

"Тучные земли, дотоль они землями были, теперь же
Моря частица, воды небывалой широкое поле.
Там крутая взнеслась гора двухвершинная к звездам,
Именованием - Парнас; облаков верхи ее выше.
К ней-то
Девкалион - остальное вода покрывала -
С брачной подругой своей пристал на маленькой лодке.
Нимфам корнкским они и гор божествам помолились,
Вещей Фемиде, тогда прорицалищем оным владевшей.
Не было лучше вовек, ни правдолюбивее мужа,
Богобоязненна так ни одна не бывала из женщин".
Перевод с латинского С. В. Шервинского.

Девкалион сын Прометея. Прометей-тот кто создал первого человека.

Гесиод пишет, что Прометей создал людей из земли.

(Кто на самом деле отец Фаэтона?)

37 - 100 Иосиф Флавий

В "Древностях" I, 3 упоминает, что Ноев ковчег все еще существовал при его жизни.

"Это место армяне называют «местом высадки», и до сих пор еще туземцы показывают там остатки, сохранившиеся от ковчега. Говорят, что еще до сих пор сохранился в Армении на горе Кордуйской остаток от этого ковчега и что некоторые берут от него смолу, пользуясь ею в большинстве случаев как средством против заболеваний. Об этом упоминает также египтянин Иероним, написавший древнейшую историю Финикии, Мнасей и некоторые другие."

260-340 Евсевий Кесарийский "Халдейская хроника"

"Таким образом, [халдеи] считали, что было всего 10 поколений от Алора, которого они считали своим первым царем, до Ксисутриса. Они рассказывают, что Великий Потоп произошел во времена последнего. Кроме того, Моисей в еврейских книгах говорит, что было 10 поколений до Потопа, и каждое поколение до потопа описано, одно за другим. История евреев насчитывает 2000 лет для этих 10 поколений. Ассирийская история, в частности, имеет такое же число поколений, что и в писаниях Моисея, хотя и не охватывает такой же промежуток времени, так как они считают, что 10 поколений длились 120 сар, что равно 43 мириада и 2000 лет.

Итак, для тех из вас, кто ищет истину в этом вопросе, нужно просто признать, что Ксисутр — тот же самый [человек], который у евреев называется Ной, при жизни которого произошел Великий Потоп. Книга [Александра] Полихистора описывает [Потоп] следующим образом.

Он говорит, что после смерти Отиарта, его сын Ксисутр правил в течение 18 сар, во время которого произошел Великий Потоп. Его текст сообщает следующие подробности.

Он говорит, что Хронос — которого называют отцом Арамазда [Юпитера], а другие Время — пришел [к Ксисутрису] во сне и открыл ему, что на 15-й день месяца Десий, который [у армян] называется Марер[2], человечество погибнет от наводнения. [Хронос] приказал, чтобы все книги [Оаннеса?] — начало, середина и конец — были взяты и спрятаны [для безопасности] в Гелиополисе ("Городе солнца"), в Сиппаре. [Кроме того, он приказал ему] изготовить корабль и взойти на него со своей семьей и близкими друзьями, и положить внутрь [корабля] провизию и питье, животных, птиц, и четвероногих, и быть полностью готовым к отплытию. Тогда [Ксисутр] спросил, куда он должен плыть, и [Хронос] ответил, что он должен [просто] молиться богам, [и], что все будет хорошо для всего человечества. И так [Ксисутр] построил корабль, [размерами] 15 стадиев в длину и две в ширину.

После этого все, что был завещано, [Ксисутр] взошел на корабль с женой, детьми и близкими друзьями. Затем наступил потоп. Как только он пошел на убыль, ... ...Он открыл стороны корабельной палубы и обнаружил, что корабль причалил к одной из гор. Он вышел вместе с женой, дочерью, и кормчим, и поклонился[3]... ...Что касается места, где они вышли [из корабля], это была земля армян.

... Что касается корабля, который причалил в Армении, говорят, что в настоящее время небольшая часть его остается на горе Кордуат (Korduats)[4] (к югу от озера Ван) в стране армян. Некоторые [народы] соскоблили нефть, которая использовалась для уплотнения [как герметик] и сделали из нее амулеты для лечения боли".

-14

4-5 век н. э. Фавост Бузанд. "История Армении".

Иаков, называемый Мудрым Персом, решил поселиться на горе Сарарад, в районе армянских гор, в пределах Айраратской страны, в гаваре Кордук.

-15

На примерном изображении, там, где обведено красным, гора Сарарат.

410-490 г. г. Мовсе́с Хоренаци́. "Армянская география".

"Фригия к востоку от собственной Азии, смежная с Ликией, имеет 3 провинции: Писидию с метрополией Антиохией, где, говорят был построен ковчег Ноя,"

491—578 г. г. Иоанн Малала "Хронография".

Иосиф и Евсевий Памфил, и другие летописцы утверждали, что горы Арарат находятся рядом с Арменией, между парфянами, армянами и адиабенцами, и ковчег остановился там.

В книге 982 года "حدود العالم من المشرق الی المغرب" или «Худуд аль-‘алам мин аль-Машрик ила-ль-Магриб» которая при переводе на русский звучит так «Границы мира с востока на запад».

46. "Еще одна река - ТИГР (TIGRIS), который начинается в горах Diyarbakr.

(Горы Diyarbakr на карте Яндекс я не нашёл. Возможно она есть, гор там много. Но на карте есть город Диярбакыр который был исторической столицей Великой Армении. Поэтому Восточный Тавр и назывался Горы Армении. Да и река Тигр берёт своё начало в Восточном Тавре. Это доказывает, что Тавр и есть горы Армении).

47. "В Армянских горах начинаются две реки, называющиеся ДВА ЗАБа (TWO ZABS) (Zabayn, написано: Zabir), Малый и Большой Заб. Обе текут в юго-западном направлении и изливают себя в Тигр между городами Хадитха (Haditha) и Синн (Sinn)".

-16

973-1048 Абу Райхана Беруни "О сущности эры и о расхождении народов в этом вопросе".

Пишет, что Ной построил Ковчег в городе Куфе (Месопотамия), и что Ковчег остановился на вершине горы Джуди.

1198-1271 г. г. Варда́н Аревелци́, "География".

"Поле Хацунец находится недалеко от города Нахчыван. В Нахчыване находится ковчег великих предков Ноя и Немзарая и Маранда".

1130-1171 Вениамин из Туделы.

"Отсюда двухдневное путешествие в Рас-эль-Айн, оттуда протекает река Эль-Хабур — древний Хабор, протекающая через землю Медий и впадающая в реку Гозан. Здесь 200евреев. Оттуда два дня до Гезирет ибн Омара, который окружен рекой Хиддекель (Тигр), у подножия гор Арарата. Это расстояние в четыре мили до места, где покоился Ноев ковчег, но Омар бен аль-Хатааб взял ковчег с двух гор и превратил его в мечеть для магометан. Рядом с ковчегом по сей день находится синагога Ездры, а на девятом аба евреи приходят из города молиться. В городе Гезирет Омар находятся 4000 евреев, во главе которых находятся Р. Мубчар, Р. Иосиф и Р. Чия".

"Власть, князя изгнанников Р. Даниила, которого евреи называли господин, распространялось на общины еврейские в землях синарской, ... Месопотамии, земле Кут, жители которой обитают на горах Араратских,..." (Книга странствий Раби Вениамина).

(Совсем не территория горы Арарат, а территория Тавра).

Если хотите узнать что было найдено в "Ноевом Ковчеге", то читайте книгу "Русские богатыри в поисках "Ноева Ковчега".

-1249 Лука Туйский "Хроника Мира"

Пишет, что Ноев Ковчег остановился в Армении на горе Barim. И там есть его остатки. (Когда жил Лука, Армения была Великой. и заодно сообщает, что при его жизни Ковчега на горе уже не было, только остатки от него, что подтверждает рассказ Вениамина. А так же Лука даёт описание Ковчега, которы похож на рисунок как у картографа Крескеса).

1254–1324 Марко Поло:

"на далекой земле Армении во льдах высокой горы покоится Ноев ковчег".

(Марко Поло указывает не на сегодняшнюю Армению в её современных границах, а на Армению 13 века, где горы Армении они же Тавр, до прихода Усман ибн Аффана, ещё принадлежали Армении. Потом Армения сократилась в своих масштабах и самую высокую гору назвали Арарат).

14 век Симоне Сиголи. "Путешествие на гору Синайскую".

Рассказывает о долине между Дамаском и Баруте, где Ной строил Ковчег, и которая называется Ноевой долиной. Пишет, чтотам есть крепость под названием "Ное".

1325-1387 г. г. Авраам Крескес картограф.

Часть карты Авраама Крескеса.
Часть карты Авраама Крескеса.

"Горы Арарата, где покоилась Арка Ноя после потопа". Текст на карте.

1286-1331 Одорико Порденоне "О чудесах света".

"4. [Оттуда] я направился в Великую Армению, в город, который называется Арчерон. [Этот город был в давно прошедшее время] очень красив, богат; да и таким бы он и остался, если бы его изрядно не разрушили татары и сарацины. [Ибо] вдоволь там хлеба и мяса и всего прочего, только вина и плодов мало. В Арчероне очень холодно, и здешние жители считают, что в целом свете нет места, которое лежало бы выше. Вода в Арчероне отменная, и не лишено вероятия, что ключи эти питаются из Евфрата, а до Евфрата отсюда день пути, никак не больше. И город стоит на полпути к Таурису.

II СВЯТАЯ ГОРА, НА КОТОРОЙ ЛЕЖИТ НОЕВ КОВЧЕГ, НА КОТОРЫЙ, ОДНАКО, КАК БУДТО НИКОМУ НЕ УДАЛОСЬ ВЗОЙТИ

1. Из Арчерона прошел я к некой горе, которая называется Солиссакуло 4; и есть в той стороне гора, на которой стоял Ноев ковчег. Пожалуй, я бы взошёл на нее, согласись мои спутники обождать меня. Впрочем, местные люди говорили нам, будто никому еще не удавалось подняться на эту гору, и все потому, полагают они, что на то нет воли всевышнего".

Ссылка на весь текст.

(по моему мнению 4-коментарий, куда ведёт ссылка, ошибочен, это не гора Арарат. До Арарата путь не близкий, а это где то поблизости. Скорее всего одна из гор Восточного Тавра(горы Арарата). да и слово Таурис-это скорее всего и есть Тавр. Рядом и Ефрат. Да и территория эта как раз и принадлежала Великой Армении в те времена. Это значит, что Армения не только гора Арарат, но и весь Восточный Тавр.).

1405-1484 Перо Тафур "Странствия и путешествия".

Описывая своё путешествие по Средиземному морю, пишет что Ноев Ковчег остановился на Чёрной горе в Армении. Историки сообщают, что речь в его описании про Армению, идёт о Тавре чьи горы занимают большую часть Киликийской Армении.

1475-1534 Хондемир "История монголов".

Пишет, что Ковчег остановился на горе Джуди. Мусульманские авторы склонны предпологать данную локацию, гора Джуди, местом куда причалил Ноев Ковчег.

Я наткнулся на ещё одну интересную информацию по Ковчегу.

1547-1593 Стрыйковский, Матей, "Хроника польская, литовская, жмудская и всей Руси".

"Итак, в году 1556 от сотворения мира, 17 апреля, открылись вдруг бездны глубокого Океана и всех морей: восточных, западных, северных и внутренних (miedzy ziemskie), а также и реки внезапно и с великой силой вылились из своих берегов на людские надежды. Облака также окропили росой и спустили сверху страшный проливной дождь, который беспрерывно лил 40 дней и 40 ночей. И вода захлестнула, затопила и погрузила [в себя] весь мир и весь род людской, зверей и все живое, кроме самого Ноя, который вместе со своими укрылся на корабле (w korabiu). Там он жил, плавая над высокими скалами в течение целых тринадцати месяцев, ибо на этом уровне (w swej mierze) вода стояла 150 дней.

Где остановился корабль Ноя. А когда вода спала и показались вершины гор, ковчег (okret) остановился в Армении, на очень высокой горе, называемой Тавр (Taurus), а по Бероэсу Гордия (Gordieus), а по святому доктору Епифанию в стране Кардия (Kardienskiej) на горах, называемых Арарат и Лубар, где еще [сохранились] знаки, указывающие на [пребывание] этого корабля".

(И как видно из текста, что Ковчег остановился на Тавре. Тавр состоит из множества гор, одна из которых называлась Арарат. Но автор указывает и гору Лубар. На вершинах гор Арарат и Лубар остановился Ноев Ковчег. Возможно они стоят так близко, что Ковчег мог по своей длине зацепиться на двух вершинах).

1550- Рогожский летописец "Летопись".

Пишет, что остатки от Ковчега находятся на горах Араратских, между Арменией и Пафией.

1603 - 1664 Абулгази-Баядур-Хан "Родословная история о татарах т. 1".

Данный текст не раскрывает места куда причалил "Ковчег", но приоткрывает тайну места его постройки.

"Ной построил свой ковчег на горе Джу-ди 1* между городом Мучуллом 2* и городом Шамом 3*, откуда его воды подняли в первый день месяца Реджеба, и плавал до 10 дня месяца Магарам, потом остановился на горе: и так он носился по водам шесть месяцев и десять дней. Из всех людей, которые были в ковчеге с Пророком, он только один со своей женой, с тремя своими сынами, и их жёнами, вышел живым из ковчега; а прочие все померли от болезней вовремя потопа. Вышедший из него Ной, отправил трёх своих сыновей по миру, послав старшего своего сына Гама жить в Индию; второго сына Сама в страну Иран, а меньшего своего сына Йафиса в землю Каттун - Шамах 4*, и в другие ближние земли, приказав им всем, ибо тогда не было людей на земле, кроме них, чтобы они не начинали строить городов, прежде чем умножится их потомство. Йафиса некоторые считали за пророка, а некоторые за простого человека. Йафис оставя гору, не которой ковчег остановился, пошёл жить около рек Аттела 5* и Яйджика".

(Примечания автора книги: 1* "Гора Арарат, о которой здесь дело идет, стоит между Армениею, Мидиею и Ассириею и ни что она иное, как только часть гор Кавказа, которая протягается к соединению с горою Тавром. Турки и Персидяне называют оную, гора Эллванд. Но та гора особливо, на которой, говорят, что Ноев ковчег остановился после потопа, есть камень неприступной безмерной вышины, цвету черноватого, без всякие зелени, и всегда покрыт снегом, как летом, так и зимою. Армяне и Персидяне говорят, что находятся еще и ныне обломки от ковчега на самом верьху того камня; но чрез долгое время так ожесточилось то дерево, что не можно распознать с камнем той горы. Смотри, Les voyages d’olearius, то есть, путешествия Олеариевы."; 2* "Город Мучул стоит 36 градусов 30 мин. широты, на правом берегу р. Тигр, в провинции Курдистан, рядом с Персидской границой"; 3* "Город Шам, или Шамаха, в провинции Ширран (Ширан), и стоит под 40 градусами и 50 мин. широты в долине меж двух гор..."; 4* "страны лежащие в Норде, в Норд - Весте от Каспийского моря, и в Норд - Осте от Индии. Туда входят Хива, Великая Татария, Япония, Сибирь, Россия, Польша, Швеция и Норвегия"; 5* "...река Волга...") Ещё информация по данному тексту.

1602-1680 Кирхер, Афанасий. "Арка Ноя".

Очень интересная книга. Полностью посвящена "Ноеву Ковчегу". Что то конкретно из неё кратко не выпишишь. Там практически всё посвящено данному событию, и это произведение надо читать так сказать от корки до корки. Ну если вы знаете латынь, а кто не знает, то можно использовать любимый способ подачи информации от некоторых альтернативных историков: разглядывай картинки и выдумывай. Но можно обратиться к машинному переводу и попробовать понять, что оно там напереводило.

-18

Книга подойдёт многим ищущим ответы по Ковчегу. Кратко можно ознакомится здесь.

1864-1932 Чириков Е. Н. "Путевые заметки".

Даёт определение горы Джуди. Он пишет, что гора находится в горной среде Джебель-эль-Джуди.

1896 "Краткий очерк Алтайского округа ведомства Кабинета Его Императорского Величества".

-19

Данный текст может заодно объяснять наличие огромного Каспийского моря на европейских средневековых картах. О большой воде (для доп. прочтения).

16)

1910 Введенский Д.И. - "Библейское повествование о Потопе в его отношении к данным геологии и преданиям народов".

17)

1994 Журнал "Наука и Религия", первый номер. Рассказ Росковицкого.

В Турции на реке Тигр были построены две плотины: Кралкызы и Дикле. Возможно они затопили развалены города Гезирет и Ноев Ковчег.

Ещё дополнение из официальной истории: когда в 4 000 году до н. э. шумеры осели вдоль хребта с современным названием Курдистанский, то вся Месопотамия была покрыта малыми реками и болотами. Позже шумеры повстречали Ноя и его семью. Ещё позже. Изгнанный из шумерской земли Авраам создал свою коалицию по уничтожению всех гигантов на земле. Он считал, что Ной, спасший Ога, ослушался Бога. Более подробно об истреблении гигантов и, что связывает Ога и Святогора, опять таки читайте в книге "Русские богатыри в поисках "Ноева Ковчега".

Данная статья постоянно пополняется новыми, обнаруженными сведениями по Ноеву Ковчегу. Ищущие Ноев Ковчег, заходите, но не часто, поиск информации и чтение, занимает много времени.

1) "Тайна раскрыта. Ноева Ковчега нет на горе Арарат".

2) "Тайна раскрыта. Ноев Ковчег никуда не плавал".

3) "Ноев Ковчег не причаливал горе Арарат. "Хроника польская, литовская, жмудская и всей Руси".

4) "Место Библейского Арарата".

5) "Ноев Ковчег" Афанасия Кирхера".

6) "Ноев Ковчег, гора Джуди и город Джазират".

Автор: Ануфриев Олег.

2021 Ануфриев О. Б. "Русские богатыри в поисках "Ноева Ковчега".

Читать: "Московия-Тартария"- российская секретная операция.