Оно случилось, наконец-то случилось! Как приятно уходить, хлопнув дверью и надув в тапки… Правда, только во сне, но все же так приятно.
Помню, что меня конкретно достали на работе. Я ужасно была обижена на одного начальника и на директора компании. Что-то они мне не додали, не сказали приятных слов, наговорили гадостей. И в итоге мною было внезапно принято решения – уволиться. Однако просто так уйти, хлопнув дверью, я не могла, а потому решила дать второй шанс моим обидчикам. Я зашла в кабинет к начальнику и стала с ним о чем-то говорить. Рассматривала длинный деревянный стол, вдоль которого стояли стулья, трогала какие-то бумажки. Напротив меня была стена с окнами в коридор, мимо иногда проходили сотрудники, но я никого не узнавала. Начальник меня, если и слушал, то виду не подавал. Но в какой-то момент я вдруг вспомнила, что у меня умер папа (в реальности это случилось у нашей сотрудницы), а я стою тут такая веселая и даже не грущу. И ничего умнее кроме как упасть в обморок я не придумала.
Я частенько хлопаюсь в обморок во снах, но почему-то все знают, что я на самом деле валяю дурака. Но при этом я стабильно продолжаю лежать и смотреть на мир сквозь закрытые веки. И все почему-то продолжают делать вид, будто я действительно без сознания. Удивительно, конечно… Вот и в этом сне я валялась на деревянном пыльном полу своего начальника, а он продолжал заниматься своими делами, будто и не было меня тут вовсе. Не успела я даже возмутиться, как вошел генеральный директор. Посмотрел на меня как на говешку, обошел стороной и прошел к начальнику. У них же очень важные дела есть, а я поваляюсь и встану. Что я и сделала. Вот только вышла я из кабинета со словами, что увольняюсь и пошли бы все на…
Написала заявление, пошла сообщить радостную новость моей руководительнице, сказала секретарю, еще одной девчонке из соседнего отдела, собрала вещички и пошла вниз, на выход. Пока три женщины возле меня вздыхали со словами «Как же мы теперь? Кто тебя довел?», я спускалась вниз по винтовой лестнице, которая находилась в середине здания. Лестница была стеклянная, а ступеньки из чего-то темного, возможно, камня. И пока я гордо и радостно вышагивала по ступенькам, меня все-таки догнало начальство, сам генеральный директор звал меня и говорил, чтобы я вернулась… Чтобы доделала работу, которую кроме меня никто не будет делать, потому что остальным некогда. И вообще, сначала надо отработать, а не…
Я не помню точно, что он мне говорил в спину, я не повернулась в его сторону, только завела руки себе за спину, скрестила их и показала ему два средних пальца. Так и ушла и закат. Когда я проснулась, меня переполняли бурные эмоции, на душе было так хорошо и спокойно, я была так рада, что даже сейчас вспоминаю свою маленькую победу с улыбкой.