Ни так давно молодой исполнитель Моргенштерн в рамках рекламной компании записал трек и снял клип под названием "Клип за 10 лямов". Исходя из материалов заказчиком выступил Альфа-банк. И судя по названию исполнитель получил кругленькую сумму.
Но все бы ничего, вот только антимонопольная служба РФ заинтересовалась данным видео. ФАС обнаружила в клипе грубые нарушения рекламного законодательства и запустила проверку, обязав самого исполнителя и представителей Альфа-банка дать письменные пояснения по этому поводу.
К слову, антимонопольная служба посчитала внешний вид и поведение, продемонстрированного образа работниц банка, непристойным и вызывающим. Девушки в кадре являются в рубашках с довольно глубоким вырезом из-за чего проглядывается нижнее белье и довольно коротких юбках, что, по заявлению ФАС, является не приемлемым. Отдельно представители антимонопольной службы выделили момент, где исполнитель проводит картой банка в зоне декольте "сотрудницы", имитируя оплату по терминалу.
Стоит отметить, что сами представители банка не считают данный клип рекламной компанией.
Так же еще к нарушением ФАС определяет:
демонстрация и распитие спиртного на видео
призыв к несовершеннолетним, что бы те в свою очередь обращались к родителям для получение карты
сказанная фраза "лучший банк страны", без фактов указывающих на это
Но есть и обратная сторона медали. По словам представителей банка ролик дал хороший приход клиентской базы - около 25 тыс. новых клиентов. А так же с конца 2020 года клип собрал уже 20 млн. просмотров.