Лада Ларгус, в связи с последним обновлением, заметно похорошела как внутри, так и снаружи. Машина избавилась от многих болячек платформы ВО, и получила более широкий набор оборудования.
Машина по потребительским качествам приблизилась к Ладе Весте. Так что же выбрать?
На самом деле между Вестой и Ларгусом, есть принципиальная разница, но об этом далее.
Ларгус, в семиместной версии- уникальное предложение на Российском рынке. Машина не имеет конкурентов по цене в своем классе. Это, уже полноценный "минивен" по очень "сладкой" цене. Такое авто с восьмикалапанным двигателем стартует по цене от 831900, с шеснадцатиклапанным- от 851900 рублей. Такая машина- "находка" для большой семьи.
Веста, не имеет семиместную версию, и не оснащается восьмиклапанными двигателями. В свою очередь Ларгус, не оснащается автоматическими трансмиссиями, только 5 СТ. МКПП. Таким образом Ларгус с восьмиклапанником, заведомо дешевле любой Весты SW, а Веста с атоматической трансмиссией будет дороже Ларгуса.
Поэтому сравним Ларгус, универсал 5 мест на 1,6 механника 106 лошадей и Весту SW, универсал 5 мест 1,6
Сегодня, минимальная комплектация Лады Весты SW (универсал) обойдется покупателю в 810900 рублей, так- же доплата за любой (кроме белого) цвет составит 12000 рублей. Доступна двухцветная окраска стоимостью в 16000 рублей.
Ларгус в схожей комплектации оценен чуть дороже Весты- 824900 рублей. Доплата за любой кроме белого цвет составит 12000 рублей. Двухцветная окраска не предлагается.
Салон Весты просторнее, он больше не только Ларгуса, но так же заметно больше чем у ближайших конкурентов - Поло и Соляриса/Рио.
Увеличение колесной базы Ларгуса ушло не на удлинение салона- как было например у ВАЗовского Ниссан Альмера, а на увеличение багажника. По размеру и трасформации багажника Ларгус- вне конкуренции. Ларгус- однозначно выбор хазяйственного мужика- дачника, Либо семьянина ( в семиместной версии).
Тот кто ездил на Ларгусе и Весте, довольно быстро сделает свой выбор. Все зависит от ваших приоритетов.
Как известно, подвески и управляемость Весты доводились до кондиции, на лучших европейских автополигонах. В приоритете была именно управляемость. В итоге, был подобран баланс между управляемостью и энегоемкостью. Но ходы подвески часто на наших дорогах недестаточны- легко вывесить колеса (особенно задней подвески).
Ларгус- же, полная противоположность Весте -это Этакий автобус, который хорошо может ехать только по прямой, причем насколько это прямая "Разбитая" не имеет особого значения. Длинная колесная база, не подстегивает к резким маневрам. На нем вы медленно, как на корабле доберетесь до пункта назначения, но про удовольствие за рулем забудьте.
То есть Ларгус это совсем не Веста.
Если вы не ездили на этих машинах- перед покупкой настоятельно рекомендуем тест драйв, тогда все встанет на свои места. Надеюсь совет будет полезен
Подписывайтесь на канал!