В Армении – волнения. Часть граждан Армении хотят поменять антироссийского политика премьер-министра Пашиняна на условно пророссийского Кочаряна. А России что делать?
В 2020 году закончилась очередная карабахская война. Баку вернул ранее оккупированные территории 7 районов не входящие в состав Нагорно-Карабахскую автономную область. Кроме того, теперь часть НКАО подчиняется Баку.
Сейчас привычно ругают Пашиняна за поражение. Его слова и действия – без комментариев. Но давайте говорить правду. Ещё в середине 90-х годов прошлого века можно было решить данную ситуацию с независимостью Арцаха или вхождением его в Армению. Правители Армении не захотели. Почему? Кого из президентов Армении спросить - Тер-Петросяна, Кочаряна, Саргисяна?
О том, что антироссийский и антиармянский (имеется в виду Республика Армения и Республика Арцах) должен уйти, чтобы оба вышеперечисленные государства не растворились в пространстве.
Вообще Армения находится на большой развилке. Вариации от полного исчезновения с политической карты мира до приращения территории и населения за счёт Арцаха и часть Джавахетии (Армении не надо будет воевать. Правители Грузии сейчас всё сделают сами для уничтожения своего государства. В правильный момент нужно просто поднять, что упало).
А кто может прийти вместо Пашиняна? Сейчас вернулся в большую армянскую политику Кочарян. Его по ошибке называют пророссийским. Объясните, пожалуйста, как может быть пророссийским человек, для которого одним из героев является пособник Гитлера, выступивший на другой стороне баррикад от стороны СССР.
Почему граждане Армении хотят приравнять пособника Гитлера Ндже с великим полководцем Баграмяном. Здесь не может быть и–и, здесь только или-или. Или Ндже, или Баграмян. Третьего не дано.
Поэтому если кумир Кочаряна – Ндже, то пусть Кочарян сам защищает. Не должны российские парни и девушки погибать за память фашистского прихвостня.
Вот и получается, что ближайшие у власти в Армении или прямо антироссийские, или поддерживают пособников Гитлера, что неприемлемо для России.
А может ну её, эту Армению? Станет ли она частью Турции или Азербайджана со своим Ндже, не наше дело.