Самый популярный российский пользователь Clubhouse Илья Варламов (около 249к подписчиков) обновил свой прайс для рекламодателей.
В нем Илья прописал расценки на несколько форматов взаимодействия с аудиторией. Так, например, стоимость модерации комнаты в Clubhouse стоит 900к рублей. "Активный приход "- привлечение подписчиков и общение с ними - 600к рублей, а вот "тихий приход", то есть молчаливо присутствие в комнате и привод подписчиков стоит уже 500к рублей.
Стоит заметить, что не все медиаинфлюенсеры считают такой подход к монетизации этичным по отношению к своей аудитории.
В заключение хочу сказать, что это расценки за час его пребывания в комнате. А теперь вспомните свою зп и тихо поплачьте в подушку.
Спокойной ночи)