Найти тему

Траты, которые не были учтены при покупке нового авто

Когда моя старенькая машинка начала «тянуть» из меня деньги, а вместе с ними и нервные клетки, было принято решение о покупке нового авто. Главная цель, которая преследовалась в этом случае – экономия денежных средств на ремонте и, конечно же, безопасность на дороге (сюрпризы случались все чаще и чаще). Почему не получилось сэкономить – рассказываю.

1. Покупка КАСКО. Так как собственных средств не хватало, авто приобреталось в кредит. И, соответственно, условие оформления полиса КАСКО было одним из условий договора кредитования. Понятно, что пока покупатель не расплатиться полностью за приобретенный товар, в нашем случае это автомобиль – банк должен быть уверен в сохранности вещи. Для тех, кто не знает полис страхования КАСКО покрывает такие риски как:

· угон или хищение,

· ущерб (в том числе царапины и сколы),

· несчастный случай (восстановление здоровья, в результате полученных в ДТП травм водителя и пассажиров будет полностью оплачено за счет страховой компании),

· гражданская ответственность (покрывает расходы, недостаточные по полису ОСАГО).

Казалось бы, чего тут думать? Отличные риски! Заплати – и спи спокойно! Все бы ничего, если бы не стоимость этого самого полиса. Лично мне он обошелся в сумму порядка 20 000 рублей на один год. Бывает и больше.

Стоимость КАСКО зависит от количества "покупаемых рисков"
Стоимость КАСКО зависит от количества "покупаемых рисков"

2. Техническое обслуживание у официальных дилеров (не путать с техническим осмотром!). Почему именно у «официалов», а не у «дяди Ашота в гараже»? Потому что машинка находится на гарантии и любое вмешательство «сторонних лиц» будет расценено (в случае чего), как умышленное повреждение. Гарантия длится 3 года или 100 000 км пробега. ТО проходим в обязательном порядке 1 раз в год или через каждые 30 000 км пробега.

Ну и отлично, думаю. Высококлассные специалисты все сделают, что нужно настроят. Есть только одно «НО»: стоимость услуги. Заявленная – 5500 рублей, по факту – в первый год обошлась в 12 000 рублей, во второй – 8 000 рублей.

Итого получается следующая «экономия»:

Содержание нового автомобиля в среднем обошлось на 25 000 рублей дороже, чем подержанного.
Содержание нового автомобиля в среднем обошлось на 25 000 рублей дороже, чем подержанного.

Но в целом, приобретением нового авто, я осталась довольна. Потому как вторая цель – уверенность и безопасность на дороге, достигнута на 100%!

Авто
5,66 млн интересуются