Приветствую подписчики и читатели.
Так вот ездили, ездили и закипела наша трудяга.
А за городом, в принципе, без машины никак.
Так вот сначала сами пытались починить, понять в чем дело было.
Муж ездит на работу на ней. И вот пару дней ходил пешком. Благо люди до дома подвозили после работы и помогли в запчасти привезти.
Поменяли значит помпу. Выровнялся ГРМ тянуть стала лучше. Но проблема перегрева не решилась. Муж говорил, что прокладка блока цилиндра головки пробита. По симптомам: валил белый густой дым и печка гнала холодный воздух, патрубки были сверху горячий, снизу холодный.
Позвонили в 2 ближайших автосервиса. В первом сказали стоимость 5000 т.р. только ремонт не включая детали. Втором 3500 т.руб. и детали 1500 т.руб. Поехали во второй. В сервисе за два дня поменяли прокладки ГБЦ. Мы довольные забрали машину. Но проблема перегрева осталась.
В итоге думали на радиатор. Но потом решили поменять термостат.
Вообщем начали разбирать, там стоял черный крашенный.
И вот с него посыпались хлопья краски и просто заклинил пружину в термостате.
Сколько было эмоций!!!
В итоги поставили оригинальный алюминиевый термостат какой и должен стоять.
И вот она заработала! Теперь рабочая температура 84 градуса и все работает.
Хочу всем сказать, вы следите за своими машинами, вовремя ремонтируйте их. Удачи на дорогах. Внимательности и главное взаимовежливости.
Делитесь историями.