Найти в Дзене

урок истории в 5 классе по теме "Афинская демократия при Перикле"

Многие учителя истории желают заинтересовать учащихся своим предметом. Но современным детям недостаточно просто рассказа учителя. Но чаще всего в уроке запоминается начало о окончание. Поэтому иногда приходится долго думать как начать урок.

учебник истории, по которому мы занимаемся
учебник истории, по которому мы занимаемся

Сегодня мы изучали тему "Афинская демократия при Перикле".

Скрин параграфа
Скрин параграфа

В начале урока учащиеся вытягивали из непрозрачного мешочка бобы. Я использовала красную и белую фасоль. Ученикам стало интересно, почему на уроке истории оказалась фасоль. Так я завладела их вниманием.

фасоль с просторов Интернета
фасоль с просторов Интернета

В ходе изучения нового материала учащиеся узнали, что В Афинах, кроме стратегов, существовало много должностей. Обычно одну и ту же должность — судьи, или сборщика налогов, или смотрителя рынка — стремились занять несколько граждан. Кого же из них следовало предпочесть? Тянули жребий: кому достанется белый боб, тот и считался избранным.