Найти тему
ЗАМЕТКИ ОТЕЛЬЕРА

Известный бизнес – тренер ищет грязь в отеле, чтобы ему бесплатно погладили рубашку

Начало декабря, большой бизнес отель во Владимирской области. 

Отель располагает большими конференц - залами, большим номерным фондом и большим банкетным залом. Идеальный вариант для больших компаний – проводить обучение для своих сотрудников.

Если отель заявляет о себе - как бизнес отель - значит там есть переговорные комнаты
Если отель заявляет о себе - как бизнес отель - значит там есть переговорные комнаты

И вот одна из крупных Российских компаний бронирует 5 дней в отеле со всеми дополнительными услугами: проживание, питание, конференц залы, сувениры, трансфер, банкет. Первый день - заезд, экскурсия по городу, затем 3 дня жесткого обучения для сотрудников, банкет и последний день – выезд.

И вот гости начали съезжаться со всех уголков России, и мы были приятно удивлены, увидев среди гостей – известного Бизнес Тренера (не буду называть ФИО), но знают его точно многие, я лично была у него не раз на обучениях и книги его у меня имеются.

 Данная компания пригласила его в качестве спикера и оплатила за него все услуги. Номер категории бизнес, питание, трансфер.

Все шло по плану, бизнес тренер так же заехал в свой номер и через 15 минут на ресепшн зазвонил телефон:

- Я не пью Бонакву, принесите мне Перье, - сказал бизнес-тренер.

- Хорошо, - ответил администратор.

Созвонившись с заказчиком, уточнили, кто будет оплачивать – заказчик взял на себя эти расходы.

Еще через час администратору на мобильный номер в Wats App приходит видео. 

У администраторов на ресепшн был сотовый телефон со всеми месcенджерами и контакты были развешены по всему отелю, чтобы гости могли в любое время оперативно написать и получить ответ.

Видео следующего характера, как бизнес-тренер отодвигает кровать и там в одном углу легкий налет пыли.

Да неприятно, да косяк, да виноваты и признаём.  

И он комментирует данное видео:

 - Вот, пожалуйста, посмотрите, такой-то отель в таком-то городе, хочет, чтобы я дышал этой пылью.

Double twin - однокомнатный номер с двумя раздельными кроватями
Double twin - однокомнатный номер с двумя раздельными кроватями

В социальных сетях у него больше полу млн подписчиков, конечно мы с ним сразу связались, принесли свои извинения и предложили переехать в номер категории люкс. Он сразу согласился, переехал и через час мы получаем еще одно видео. Отмечу сразу – номер проверялся лично Руководителем горничных, чтобы избежать подобной ситуации.

Видео следующего характера – он заходит в ванную комнату отодвигает экран под ванной, лезет под ванную, открывает технический лючок, светит туда фонариком и показывает что там пыль.

Многие современные дизайны - уже не предусматривают экран под ванной
Многие современные дизайны - уже не предусматривают экран под ванной

Ну, здесь я потеряла дар речи, обычно такое делают ну чтобы получить скидку, бесплатный обед, трансфер и тд., но за него заплатила приглашающая сторона и он не за что не платил. 

И я пошла ва-банк, позвонила ему сама, извинилась и спросила в открытую чего он хочет, и он так же в открытую ответил что хочет чтобы ему все дни его пребывания стирали и гладили рубашку.

Во так бывает! 

 Если вам понравилась история – ставьте лайк и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ, чтобы не пропустить новые истории.

#отельная история