Начало декабря, большой бизнес отель во Владимирской области.
Отель располагает большими конференц - залами, большим номерным фондом и большим банкетным залом. Идеальный вариант для больших компаний – проводить обучение для своих сотрудников.
И вот одна из крупных Российских компаний бронирует 5 дней в отеле со всеми дополнительными услугами: проживание, питание, конференц залы, сувениры, трансфер, банкет. Первый день - заезд, экскурсия по городу, затем 3 дня жесткого обучения для сотрудников, банкет и последний день – выезд.
И вот гости начали съезжаться со всех уголков России, и мы были приятно удивлены, увидев среди гостей – известного Бизнес Тренера (не буду называть ФИО), но знают его точно многие, я лично была у него не раз на обучениях и книги его у меня имеются.
Данная компания пригласила его в качестве спикера и оплатила за него все услуги. Номер категории бизнес, питание, трансфер.
Все шло по плану, бизнес тренер так же заехал в свой номер и через 15 минут на ресепшн зазвонил телефон:
- Я не пью Бонакву, принесите мне Перье, - сказал бизнес-тренер.
- Хорошо, - ответил администратор.
Созвонившись с заказчиком, уточнили, кто будет оплачивать – заказчик взял на себя эти расходы.
Еще через час администратору на мобильный номер в Wats App приходит видео.
У администраторов на ресепшн был сотовый телефон со всеми месcенджерами и контакты были развешены по всему отелю, чтобы гости могли в любое время оперативно написать и получить ответ.
Видео следующего характера, как бизнес-тренер отодвигает кровать и там в одном углу легкий налет пыли.
Да неприятно, да косяк, да виноваты и признаём.
И он комментирует данное видео:
- Вот, пожалуйста, посмотрите, такой-то отель в таком-то городе, хочет, чтобы я дышал этой пылью.
В социальных сетях у него больше полу млн подписчиков, конечно мы с ним сразу связались, принесли свои извинения и предложили переехать в номер категории люкс. Он сразу согласился, переехал и через час мы получаем еще одно видео. Отмечу сразу – номер проверялся лично Руководителем горничных, чтобы избежать подобной ситуации.
Видео следующего характера – он заходит в ванную комнату отодвигает экран под ванной, лезет под ванную, открывает технический лючок, светит туда фонариком и показывает что там пыль.
Ну, здесь я потеряла дар речи, обычно такое делают ну чтобы получить скидку, бесплатный обед, трансфер и тд., но за него заплатила приглашающая сторона и он не за что не платил.
И я пошла ва-банк, позвонила ему сама, извинилась и спросила в открытую чего он хочет, и он так же в открытую ответил что хочет чтобы ему все дни его пребывания стирали и гладили рубашку.
Во так бывает!
Если вам понравилась история – ставьте лайк и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ, чтобы не пропустить новые истории.
#отельная история