МОЙ ЭКСПЕРИМЕНТ В НОВОМ МАГАЗИНЕ
Предисловие:
Есть показатель, который называется CTR (си ти эр) - он показывает на сколько ваша карточка интересна покупателю. Если просто - какая вероятность, что из поисковой выдачи откроют именно ваш товар, а не конкурентов. Находится он по формуле: количество кликов/кол-во показов*100%
Нормальный показатель 1% и выше. Чем выше - тем круче.
Этот показатель зависит от:
- Адекватности заголовка
- Цены
- Но больше всего от фото - оно должно цеплять.
ИТАК:
У меня есть товар - свеча. И заготовленные фото на заглавные фотографии. НО!
У меня закрались мысли: «Все ли с ними хорошо?»
Проверить наверняка можно на Этси только через платную рекламу.
Я сделала 4 абсолютно идентичные карточки товаров, отличались только заглавные фото.
Я не сторонник надписей на фото, но решила проверить. Сразу оговорюсь, для чистоты эксперимента, надо, чтобы количество показов было больше 3000.
Итак, я имею:
Фото 1 - то на которое собственно и рассчитывала с самого начала, профессиональное фото, свеча крупным планом.
Фото 2 - то же самое фото, но написано на нем, что к свече цепочка. Кулон в подарок! (Так у меня это только в описании - я подумала это зацепит покупателя)
Фото 3 - то же это же фото, но написано какой подарок можно найти внутри свечи ( в ней самоцветы)
Фото 4 - оплавленная свеча наполовину - и самоцветы видны.
Результаты CTR по фото:
Фото 1 - 2,47%
Фото 2 - 1,5%
Фото 3 - 1,62%
Фото 4 - 3,46%
Фото номер 4 мы вообще сфотали, чтобы в галерею поставить, а оно оказалось САМЫМ эффективным!
А фото с надписями о бесплатных подарках - ПРОВАЛ!!!
Теперь придется все свечи плавить)))
На все я потратила $61,52
И многие не понимают, на кой черт я слила столько денег…
Давайте считать:
- Если бы я понадеялась на свое видение ситуации то поставила бы с надписью о подарках, и имела бы на 1000 показов - 15 визитов.
- Если бы оставила то, что первоначально предназначалось, то 25 визитов.
- А если поставлю то фото, на которое я не делала ставку, то 35 визитов.
Хорошо работающий магазин в месяц имеет хотя бы 100 000 показов и более.
При конверсии в 1% и стоимости свечи 51 доллар (с доставкой)
- С фото с надписью я заработаю - $765
- С первоначальным - $1259,7
- С оплавленными свечами - $1785
Вы переваривайте информацию, я пошла плавить свечи))) Хотя это займет немало времени, оплавить, отфотать заменить…
Вот вам и занимательная математика) Лучше потратить 60 долларов сейчас и отбить их В РАЗЫ в будущем!
В комментариях отвечаю на вопросы.
Было полезно? Поддержите статью "палец вверх" и подписывайтесь на мой канал, это поможет его развитию. Спасибо!
ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ КАНАЛА: