Найти тему
Продажи handmade

Эксперимент с фото на Etsy. Любопытные наблюдения после тестирования

Личное фото
Личное фото

МОЙ ЭКСПЕРИМЕНТ В НОВОМ МАГАЗИНЕ

Предисловие:

Есть показатель, который называется CTR (си ти эр) - он показывает на сколько ваша карточка интересна покупателю. Если просто - какая вероятность, что из поисковой выдачи откроют именно ваш товар, а не конкурентов. Находится он по формуле: количество кликов/кол-во показов*100%

Нормальный показатель 1% и выше. Чем выше - тем круче.

Этот показатель зависит от:

  • Адекватности заголовка
  • Цены
  • Но больше всего от фото - оно должно цеплять.

ИТАК:

У меня есть товар - свеча. И заготовленные фото на заглавные фотографии. НО!

У меня закрались мысли: «Все ли с ними хорошо?»

Проверить наверняка можно на Этси только через платную рекламу.

Я сделала 4 абсолютно идентичные карточки товаров, отличались только заглавные фото.

Я не сторонник надписей на фото, но решила проверить. Сразу оговорюсь, для чистоты эксперимента, надо, чтобы количество показов было больше 3000.

Итак, я имею:

Фото 1 - то на которое собственно и рассчитывала с самого начала, профессиональное фото, свеча крупным планом.

Наши свечи
Наши свечи

Фото 2 - то же самое фото, но написано на нем, что к свече цепочка. Кулон в подарок! (Так у меня это только в описании - я подумала это зацепит покупателя)

Фото 3 - то же это же фото, но написано какой подарок можно найти внутри свечи ( в ней самоцветы)

Фото 4 - оплавленная свеча наполовину - и самоцветы видны.

Результаты CTR по фото:

Фото 1 - 2,47%

Фото 2 - 1,5%

Фото 3 - 1,62%

Фото 4 - 3,46%

Фото номер 4 мы вообще сфотали, чтобы в галерею поставить, а оно оказалось САМЫМ эффективным!

А фото с надписями о бесплатных подарках - ПРОВАЛ!!!

Теперь придется все свечи плавить)))

На все я потратила $61,52

И многие не понимают, на кой черт я слила столько денег…

Давайте считать:

  • Если бы я понадеялась на свое видение ситуации то поставила бы с надписью о подарках, и имела бы на 1000 показов - 15 визитов. 
  • Если бы оставила то, что первоначально предназначалось, то 25 визитов.
  • А если поставлю то фото, на которое я не делала ставку, то 35 визитов.

Хорошо работающий магазин в месяц имеет хотя бы 100 000 показов и более.

При конверсии в 1% и стоимости свечи 51 доллар (с доставкой)

  • С фото с надписью я заработаю - $765 
  • С первоначальным - $1259,7
  • С оплавленными свечами - $1785

Вы переваривайте информацию, я пошла плавить свечи))) Хотя это займет немало времени, оплавить, отфотать заменить…

Вот вам и занимательная математика) Лучше потратить 60 долларов сейчас и отбить их В РАЗЫ в будущем!

В комментариях отвечаю на вопросы.

Было полезно? Поддержите статью "палец вверх" и подписывайтесь на мой канал, это поможет его развитию. Спасибо!

ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ КАНАЛА: