Как показывает практика, большинство людей, которые впервые сталкиваются с созданием презентации, совершают одну и ту же ошибку – свою работу над презентацией они начинают не с того, с чего следовало бы.
Одни придумывают креативные заголовки слайдов, другие выбирают цветовую гамму, третьи часами подбирают картинки и много еще чего, что совершенно не требуется на данном этапе.
В результате мы получаем красиво оформленный, но абсолютно бесполезный документ, который не фокусирует внимание аудитории, выглядит хаотичными и уж тем более не побуждает к действию.
Эксперты PRESIUM продолжают вас знакомить со структурами презентаций.
Презентация продукта/услуги
Если презентация компании используется в основном как имиджевый и корпоративный документ, то презентации продукта или услуги – это самый настоящий инструмент продаж.
О важности хорошей структуры для данных типов документов и логике ее построения мы уже подробно написали в этой статье. Так что если сейчас вам необходимо разработать презентацию продукта или услуги, рекомендуем ознакомиться с материалом.
Чтобы не дублировать сказанное, коротко опишем последовательность смыслов в подобных документах.
Блок 1.
Покажите клиентам, что вы понимаете их потребности и «боли». Обозначив такую информацию еще в самом начале презентации, вы сможете заинтересовать аудиторию и вызвать у нее желание если не купить, то уж точно ознакомиться с документом до конца.
Блок 2.
Когда вы очертили круг проблем, с которыми сталкиваются ваши клиенты, предоставьте им «волшебную палочку» – ваше предложение.
Опишите возможности продукта или услуги, технологии и характеристики, а также стоимость. Потенциальные клиенты должны четко понимать, что они получат за эту цену и готовы ли они к таким расходам.
Блок 3.
Если потенциальный клиент дошел до этого слайда и не потерял интереса к вашему предложению, то это хороший знак. Следовательно, он узнал свою проблему и согласен с ценовой политикой.
Теперь самое время убедить его еще больше в необходимости вашего продукта или услуги.
С этой задачей отлично справятся слайды, демонстрирующие выгоды и ключевые отличия вашего предложения от конкурентов. Кроме того, не лишним будет рассказать о достижениях вашей компании.
Блок 4.
Докажите все «плюсы» реальными кейсами и отзывами, благодаря которым потенциальный клиент сможет еще больше поверить в ваш продукт или услугу.
Блок 5.
И, конечно же, не забудьте в конце пригласить клиента к диалогу. Например, расскажите, как заказать ваш продукт/услугу или предложите клиенту личную встречу с менеджером.
Призыв должен быть четким и понятным. После ознакомления с презентацией клиент должен сразу понять, что конкретно ему необходимо сделать, чтобы решить проблему.
Пример презентации продукта или услуги:
В заключительной части нашей публикации эксперты PRESIUM расскажут о презентация стартапа.
Следите за обновлениями и заходите в наш блог , где вы найдете более 100 полезных статей про дизайн, выступления, обучение и визуальные коммуникации...