Найти тему
PRESIUM

Cтруктура презентаций (часть3)

Оглавление

Как показывает практика, большинство людей, которые впервые сталкиваются с созданием презентации, совершают одну и ту же ошибку – свою работу над презентацией они начинают не с того, с чего следовало бы.

Одни придумывают креативные заголовки слайдов, другие выбирают цветовую гамму, третьи часами подбирают картинки и много еще чего, что совершенно не требуется на данном этапе.

В результате мы получаем красиво оформленный, но абсолютно бесполезный документ, который не фокусирует внимание аудитории, выглядит хаотичными и уж тем более не побуждает к действию.

Эксперты PRESIUM продолжают вас знакомить со структурами презентаций.

Презентация продукта/услуги

Если презентация компании используется в основном как имиджевый и корпоративный документ, то презентации продукта или услуги – это самый настоящий инструмент продаж.

О важности хорошей структуры для данных типов документов и логике ее построения мы уже подробно написали в этой статье. Так что если сейчас вам необходимо разработать презентацию продукта или услуги, рекомендуем ознакомиться с материалом.

Чтобы не дублировать сказанное, коротко опишем последовательность смыслов в подобных документах.

Блок 1.

Покажите клиентам, что вы понимаете их потребности и «боли». Обозначив такую информацию еще в самом начале презентации, вы сможете заинтересовать аудиторию и вызвать у нее желание если не купить, то уж точно ознакомиться с документом до конца.

Блок 2.

Когда вы очертили круг проблем, с которыми сталкиваются ваши клиенты, предоставьте им «волшебную палочку» – ваше предложение.

Опишите возможности продукта или услуги, технологии и характеристики, а также стоимость. Потенциальные клиенты должны четко понимать, что они получат за эту цену и готовы ли они к таким расходам.

-2

Блок 3.

Если потенциальный клиент дошел до этого слайда и не потерял интереса к вашему предложению, то это хороший знак. Следовательно, он узнал свою проблему и согласен с ценовой политикой.

Теперь самое время убедить его еще больше в необходимости вашего продукта или услуги.

С этой задачей отлично справятся слайды, демонстрирующие выгоды и ключевые отличия вашего предложения от конкурентов. Кроме того, не лишним будет рассказать о достижениях вашей компании.

-3

Блок 4.

Докажите все «плюсы» реальными кейсами и отзывами, благодаря которым потенциальный клиент сможет еще больше поверить в ваш продукт или услугу.

-4

Блок 5.

И, конечно же, не забудьте в конце пригласить клиента к диалогу. Например, расскажите, как заказать ваш продукт/услугу или предложите клиенту личную встречу с менеджером.

Призыв должен быть четким и понятным. После ознакомления с презентацией клиент должен сразу понять, что конкретно ему необходимо сделать, чтобы решить проблему.

-5

Пример презентации продукта или услуги:

Презентация продукции компании «Владимирские заводы».
Презентация продукции компании «Владимирские заводы».

В заключительной части нашей публикации эксперты PRESIUM расскажут о презентация стартапа.

Следите за обновлениями и заходите в наш блог , где вы найдете более 100 полезных статей про дизайн, выступления, обучение и визуальные коммуникации...