Когда самолет стоит на взлетной полосе, и те двигатели, что везут его по земле, уже молчат, а те, что скоро понесут в воздух - еще молчат, наступает какое-то безвременье. Если оно затягивается, то предвкушение полета превращается в ожидание. Которое приобретает неприятный привкус нетерпения, переходящий в глухой раздражающий дискомфорт. Весь организм противится отсутствию обещанного движения вперед и вверх.
Хочется как-то хитровывернуться.
Пристегнутый ремень внезапно начинает ограничивать свободу, которой не было и нет. Потому что какая свобода в забитом под завязку самолете? Разве что ткнуть в кнопку "Вызов стюардессы"?
Да и то не факт, что придет.
Дискомфорт сгущается до такой степени, что воздух в проходе начинает немного пружинить.
Мужчина из соседнего ряда не выдерживает, поднимается и идет в конец салона к туалету. На его пути встает молоденькая, но непоколебимая стюардесса.
- Мне очень нужно! - решительно говорит он
- Придется потерпеть, - ласково отвечает стюардесса.
- Пропустите меня, - настаивает пассажир.
- Если я вас пропущу, - рассудительно отвечает девушка, - то у вас будут все шансы взлететь, находясь в туалете. Поверьте, - в ее голосе звучит мудрость многих и многих поколений стюардесс, - вам не понравится!
По рядам тихим шелестом проносится хихиканье пассажиров. Сразу становится легче дышать. Двигатели начинают гудеть и через полминуты самолет уже агрессивно набирает ход, а еще через полминуты - высоту. Салон несколько раз энергично встряхивает.
Стюардесса дело говорила, - приходит немного запоздалая мысль, - ему бы не понравилось. Никому бы не понравилось! Отрываться от земли нужно с достоинством.
Рукотворный аппарат тем временем стремительно пробивает облака и со всей своей дури вонзается в небо.
прочитала тут