Найти в Дзене
Иван Артемьев

Нашли моторы Yamaha, которые лежали на складе 7 лет!

Вот он, японец!
Вот он, японец!

Доброго здравия гости и подписчики моего канала!
Всех поздравляю с началом весны 2021 года! Ура, дождались! Солнце светит ярко, на дворе месяц март, а это значит, что пора потихоньку задумываться о начале водномоторного сезона 2021 года! Проверить моторы и лодки в гараже, прикупить ГСМ на сезон.

2021 год, после короны славится теперь не только высоким курсом доллара и, соответственно, заоблачными ценами на лодочные моторы.
НО, что еще хуже - отсутствием моторов у дистрибьютеров и очень долгий, до 2 месяцев срок исполнения привоза мотора под заказ. Ужас!

Недавно, буквально пару дней назад, в конце февраля 2021 года директор рыболовного магазина, где я раньше работал, разбирал большой склад с товаром, с моторами, разными, китайскими и японскими и обнаружил три новых мотора Yamaha, которые стояли у него аж с 2013 года! Вы представляете?! Новые, в коробке, в полной комплектации!

YAMAHA 40 XWS
YAMAHA 40 XWTL
YAMAHA 50 HETOL

Апупеть! Таких же сейчас не делают даже в Японии!
Yamaha 40 XWS - является самой надежной серией моторов, которые применяют по всему миру браконьеры и рыбаки! А почему? Потому что компоновка агрегатов мотора настолько проста и неприхотлива, что сломать практически не реально. 2 цилиндра общим объемом 700 кубов. Один карбюратор, система сама подает масло в топливо. Есть датчики перегрева мотора. Электростартер или запуск вручную. Моторы под дистанцию - как раз на наши Казанки, Прогрессы, Обяшки.. Также на хорошие алюминиевые лодки, такие как Салют и Волжанка.

Модель 40 XWTL - разберем по буквам - тут главные две - T - гидроподъем, L - длинная нога под высокий транец!
Крутой мотор, да еще и с системой гидроподъема ноги, что применяется при швартовке к мелководному острову или причалу. Осуществляется с "машинки газ-реверс", прямо у рычага управления. Для тех, кто не хочет мучиться с закидыванием мотора руками при каждой парковке.

YAMAHA 50 HETOL - наикрутейший японец - 3 цилиндра на почти 700 см.куб. и автоматическая система впрыска топлива и масла. Ну, конечно, система гидроподъема, ведь мотор весит 88 кг! Сейчас за свежий мотор ПОД ЗАКАЗ просят 408 тысяч рублей!

К чему все это я написал?! Удивительно, как директор вложил когда то столько денег и сейчас, действительно, что произошло с ценами. Он планировал использовать эти моторы под свои проекты - лодки с дистанцией, оснастить российские лодки, казанку, прогресс надежными японскими моторами.

Но, теперь эти три мотора выставлены на продажу по знаете каким ценам:
YAMAHA 40 XWS - 212000 рублей!!! При стоимости сейчас 265000 рублей под заказ!
YAMAHA 40 XWTL - 258000 рублей!!! При цене на сегодня под 318000 рублей!
YAMAHA 50 HETOL - 328000 тысяч!!! При ЦЕНЕ СЕЙЧАС 408000 рублей!

Так что вот такая вот получилась "капсула времени" для японских моторов. В их случае, время на них, поверьте, никак не повлияло!

Моторы уже выставили на Авито, и телефон разрывается!

Всем хорошего предстоящего сезона!