Найти тему
AvtoLive

Много ли изменилось в новом автомобиле. И почему нет нового двигателя. LADA Niva Travel.

В начале февраля вышла в продажу новая LADA Niva Travel, которую многие ждали и хотели увидеть абсолютно новый автомобиль. Оправдали ли дизайнеры и инженеры LADA Niva Travel ожидания автолюбителей.

Самые главные изменения претерпела передняя часть автомобиля. Это совершенно новые фары, бампер, крылья, решетка радиатора и конечно же капот. И если присмотреться, то можно заметить сходство Тойота RAV , но в то же время можно заметить, что появилось очертание Х-образной формы, которое сейчас является «фишкой» автомобилей АвтоВаза.

-2

Установлены рефлекторные фары совершенно новой формы, изготовленные компанией Бош. К сожалению, они не получили светодиодных дневных ходовых огней, но ближний свет фар светит вполне себе прилично. Новая решетка радиатора имеет довольно прорези, что увеличивает риск попадания камня в радиатор и конечно же его пробития. Но, я думаю, что при покупке автомобиля в салоне официалы за кругленькую сумму, как дополнительное оборудование, установят сеточку под решетку. Хотя не составит большого труда поставить ее самому. Но без внимания оставлять новую решетку радиатора точно не следует. Теперь передний новый бампер имеет две проушины, довольно мощные на вид, только вряд ли получится за них зацепить большой крюк или трос через «балонник» не поцарапав при этом серебристую накладку бампера.

-3

В задней части новой LADA Niva Travel самым заметным изменением стали новые светодиодные фонари. Многие автолюбители их оценили, и они действительно смотрятся неплохо. Можно было бы передние фары тоже сделать светодиодными, хотя бы ДХО. Кстати, задние фонари полностью взаимозаменяемые с фонарями предыдущих моделей, посадочное место осталось не тронутым. Также обновили задний бампер, в котором также, как и в переднем имеются две проушины.

Еще одно новшество – это омыватель камеры заднего вида. Она расположено над номером и в ненастную погоду или при внедорожной езде несомненно покроется пылью либо грязью.

Автомобиль получил двустороннюю оцинковку некоторых частей кузова. Это касается порогов, полов под передними и задними пассажирами, задних арок и пола багажника.

На этом все обновления заканчиваются.

Многие нивоводы до последнего надеялись, что новая LADA Niva Travel наконец то получит новый мотор. Но этого не случилось и не случится в ближайшие годы. Хоть и есть люди которые считают, что и этого мотора вполне достаточно для этого автомобиля, ведь это не кроссовер, а внедорожник с постоянным полным приводом и более мощный двигатель просто «угробит» трансмиссию, но с установленным мотором прежде чем идти на обгон приходится трижды подумать. Да и на бездорожье не редко ощущается, что двигателю просто не хватает мощности. Все и так прекрасно знают плюсы и минусы этого мотора и говорить об этом можно долго, но есть факт того, что его не заменили и не модернизировали.

-4

Освежив немного внешний вид новой LADA Niva Travel дизайнеры совсем не стали ничего делать с интерьером автомобиля. Он остался прежним. В нем ничего существенного не поменялось. Хотя можно было бы, как на LADA 4х4, изменить переднюю панель и сделать ее более приятной.

-5

И в заключение хотел бы сказать, что это не новый автомобиль, а рестайлинг предыдущего кузова. В результате которого обновился внешний вид автомобиля, да, он стал на мой взгляд внешне интереснее, но практически ничего не изменилось в отношении основных узлов и интерьера. Стоимость новой LADA Niva Travel начинается от 747900 рублей за самую простую комплектацию и в максимальном исполнении составит 905900 рублей не включая допов которые обязательно навяжут официалы. Если представить, что на нее установили новый двигатель, ходовую часть и трансмиссию, то стоимость его была бы не менее 1,5млн. рублей. А это уже совсем другой рынок и спрос на такой автомобиль упадет в несколько раз.

Подписывайтесь на канал, если понравилась статья жмите "палец вверх", пишите комментарии.

Авто
5,66 млн интересуются