Найти тему
Заметки Недозадра

Как не надо делать в Heroes of the Storm.

Привет! Сейчас я поделюсь собственными наблюдениями о том, когда и что не стоит делать в вышеназванной игре. Не претендую на гайд, но, возможно, кому-то это поможет узнать новое или усвоить старое.

Ранее мы уже определялись с основными особенностями игры. Сейчас постараемся понять, а что же делать нам не надо, и чуть-чуть обсудим то, что было бы делать хорошо.

Для начала отмечу, что существуют:

  • танки, чья роль защита союзников и контроль оппонентов;
  • лекари, без комментариев;
  • убийцы ближнего и дальнего боя, чья основная роль нанесение урона;
  • так называемые, рубаки, чья роль зависит от конкретного героя, однако чаще их берут для того, чтобы они стояли в одиночку на линии;
  • поддержка - самый герое-зависимый класс. Например, Медив играет роль разведки, помощи в перемещении, контроле и защите, а Викингов используют для сбора опыта и прочем.
Последний Хранитель Тирисфаля
Последний Хранитель Тирисфаля

Однако помимо официально разделения, есть герои более подходящие для тех или иных целей, нежели другие. Например, в заметке об опыте, я упоминал и показывал на скриншоте примеры героев, которые могут быстро уничтожать крипов на линии из ряда классов. Но когда именно им стоит это делать?

Если вы играете на убийцах или рубаках, которые быстро справляются с мобами, то скорее всего вам лучше стоять на линии. В одиночку или с поддержкой, но главная ваша цель - сбор опыта и защита укреплений. Однако часто, я, например играя на Регаре, хожу и собираю опыт, потому что могу быстро и безопасно для себя это делать, в то время как в команде нет более подходящих героев или они заняты более важными вещами, такими как уничтожение лагерей наемников. Ну и, конечно, если играю с менее понимающими важность опыта игроками.

Шаман, гладиатор и просто крутой мужик.
Шаман, гладиатор и просто крутой мужик.

В то же время не стоит бежать на танке или лекаре, да и ком бы то ни было, собирать опыт, если вы видите, что ваша команда собралась на событие. Если у вас нет отставания по опыту и вся команда жива, то бросайте все дела и бегите к своим. Оставшись на линии вы дадите врагу время и возможность убить вашу команду. И, получается, вы виноваты. Команда, кстати, тоже виновата, что пошла в драку без вас.

Не стоит идти на событие, если вы в меньшинстве или отстаете по опыту на один талант. В подавляющем большинстве случаев вы проиграете бой, потому что у противника на руках все козыри. Говоря "меньшинство", я имею ввиду как случаи, когда одного из ваших героев убили, так и случаи, когда кто-то игнорирует событие и занимается другими делами. А если вы отстаете по опыту, то зачастую имеет смысл идти и зарабатывать его, вместо того, чтобы бесславно погибнуть в попытке уничтожить более сильного оппонента.

Вот в такой игре можно делать вообще что хочется. Врагов нет, вас пятеро. Ляпота.
Вот в такой игре можно делать вообще что хочется. Врагов нет, вас пятеро. Ляпота.

Всегда следует думать о своем маршруте для передвижения. Более опытные противники могут поймать вас на том, что вы идете опасным путем и, соответственно, убить вас.

На более поздних этапах игры не надо ходить в одиночку вообще, если вы не знаете, где враг. Даже если вы играете на самом здоровом танке и умеете телепортироваться по щелчку. Серия способностей для контроля из куста и взрывной урон быстро докажут вам, что это была глупая идея.

-4

Не стоит недооценивать противника. Даже если он играет на слабом, по вашему мнению, герое и имеет низкий уровень и ранг, это всегда может оказаться киберспортсмен, который зашел посмеяться. Например, у одного из игроков, видео которого я смотрю, есть несколько сезонов о пути от бронзового ранга до супер-пупер-гранд мастера. И там много таких моментов, когда он наказывает излишне самоуверенных оппонентов.

Ни в коем случае во время игры не оскорбляйте своих сокомандников, как бы плохо, по вашему мнению, они не играли. Это напрягает вас, его и остальных. А напряжение передается на игру. Ничего хорошего из этого не выйдет. Да и в целом токсичность - путь к поражению. Как бы вы хорошо не играли, если вы токсичный человек, оскорбляете других, выходите из игры и психуете, то вам никогда не достичь хороших результатов. Кстати в жизни это тоже работает.

Самый часто недооцениваемый герой в драке.
Самый часто недооцениваемый герой в драке.

Пожалуй еще один неочевидный момент это... не тормозите. На некоторые вещи в игре стоит реагировать немедленно. И я даже не о нажатии кнопок способностей говорю, а просто о банальном перемещении. Если вам показывают, что нужна помощь - она нужна сейчас. Не когда вы заберете пачку крипов или почешете спину остатком хот-дога. Сию секунду. Естественно стоит учитывать на ком вы играете и что именно вы делаете. Например, если вам показывают, что нужна оборона укреплений, а вы Мурадин, то нечего вам там делать. Пользы от вас немного, и если есть другие герои, идти необходимо им. И наоборот: вы показываете, что нужна помощь на событии, а у вас в команде один отсутствует. Так и зачем вам эта помощь? Вы в меньшинстве! Займитесь более полезными вещами! Как вариант, поставьте лайк на эту заметку. Пользы явно больше.

Во время командной драки, если вы играете на убийце дальнего боя или лекаре не идите вперед танка, даже если вам кажется, что он тормозит и не инициирует вовремя. Вас убьют. По ту сторону экрана не дураки сидят, и им достаточно впятером нажать на вас правую кнопку мыши, чтобы было больно. Да даже если и дураки, случайный клик никто не отменял.

На самом деле есть еще много "не", которые надо учитывать. Но основные моменты я, кажется, передал. Остальное - частности и более конкретные ситуации, которые лучше рассматривать отдельно. Возможно, некоторые из них я затрону в других заметках.

Напоминаю, про возможность ставить лайки. Так я точно понимаю, что вам понравилось! И подписаться не забудьте!