Женщина из Пенсильвании стала жертвой изощренной хакерской атаки. Сначала она получила вполне обычный звонок от технической поддержки Apple для Xfinity. Однако женщина была не у телефона, из-за чего решила позвонить в компанию, где выяснилось, что ее никто не набирал, более того, отдельной технической службы в компании для пользователей iOS устройств не существует.
В Xfinity женщине посоветовали позвонить непосредственно в техническую поддержку компании Apple, чтобы прояснить все детали, что она и сделала. Первоначально, ей ответила женщина, которая записала всю нужную информацию, после чего произвела переадресацию, где ей уже ответил мужчина, который заявил, что со счета женщины прямо сейчас воруют деньги хакеры из России и Китая. Испугавшись, она согласилась на установку приложений для удаленного контроля на свой смартфон. Сразу после установки она в прямом эфире наблюдала, как мужчина из псевдо-службы поддержки открывает приложение банка на телефоне и начинает перечислять деньги на собственный счет. При этом для банка все выглядело так, словно женщина самостоятельно провела эти операции по переводу.
После обращения в полицию и ФБР ей объяснили, что теоретическая возможность перехвата звонка в службу поддержки существует, однако на практике она до этого не встречалась на местном и федеральном уровне. Ведется расследование инцидента.