Уважаемые читатели, всех приветствую на своем канале.
Масляная система ВСУ предназначена, для очистки, охлаждения, смазки различных компонентов вспомогательного двигателя. Об этом знает практически каждый человек, который когда-либо сталкивался с двигателями, причем не только авиационными, поэтому на это заострять внимание особо нет смысла.
Стоит только отметить, что это масло, так же поступает в генератор ВСУ.
Замена фильтров и масла производится с интервалом 1500 FH (летный час).
В масляной системе ВСУ имеются: фильтр самого двигателя и отдельно фильтр генератора. Данные фильтра расположены в блоке смазки. Данный блок, предназначен для подачи масла под давлением к потребителям. В корпусе блока, расположено несколько насосов подачи и откачки.
В системе так же имеются датчики контроля температуры и давления. Естественно, все эти данные проходят через блок ECU , который в свою очередь контролирует данные параметры, и в случае превышения их, на земле отключит ВСУ, дабы предотвратить повреждение.
Во время полета, ВСУ автоматически не отключится, но экипаж будет проинформирован сообщением на EWD .
Охлаждение масла происходит за счет воздушно-масляного теплообменника.
Для осуществления контроля масла, в системе имеется магнитная пробка, которая является индикатором наличия стружки в масле.
Замена фильтроэлементов и масла происходит достаточно быстро и не вызывает особых проблем. Здесь конструкторы продумали расположение агрегатов, поэтому доступ к ним отличный.
После замены фильтров, масло заливается по уровню, для этого в конструкции есть визуальный индикатор уровня масла в ВСУ.
Единственно, что немного мешает процессу слива масла, это наличия продольного элемента конструкции под двигателем ВСУ. Во время слива, масло точно льется на этот элемент, а расположить емкость выше этого элемента не получается.
Поэтому можно сказать, что конструкторы не продумали этот момент до конца, ну а с другой стороны, где его расположить как не там.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.