Я заметил такую тенденцию, что все больше автолюбителей не желают постоянно тратиться на эксплуатацию свей машины. Оно и правильно - авто должен выполнять свою основную задачу по перевозке людей и доставлять при этом минимум хлопот. Я себя тоже к сторонникам такого мнения отношу и всегда считал, что нет особого смысла через каждые пару лет менять покрышки только лишь потому, что они ускоренно изнашиваются, хоть и проявляют себя где-то с положительной стороны. Поэтому составил тут небольшой списочек очень выносливых шин, которые можно смело покупать тем, кто ездит долго.
Cordiant Snow Cross
Начну список с отечественных покрышек. Многие недооценивают Кордиант, но именно эта модель является демонстрацией того, что и в России могут создавать покрышки достойного качества.
Шины у меня прослужили на Ладе Приора 5 лет. За это время я наездил под 70 тысяч километров. Если не ездить постоянно 140-150 километров в час, то шипы не вываливаются - до 40 000 километров на колесах сохранились почти все шипы, что похвально.
При этом шины долго сохраняют зацеп с дорогой и отличные по проходимости. Отличный бюджетный вариант для тех, у кого не хватает денег на более именитую альтернативу.
Bridgestone Ice Cruiser 7000
Далее, в моем рейтинге идут Бриджстоун. Это добротная резина под японским брендом и японского производства. Данные покрышки были установлены на Рено Логан второго поколения, на котором я таксовал достаточно продолжительное время.
Так вот, что я хочу сказать - они у меня даже поболее 80 тысяч километров отслужили. Что могу сказать? Боковина крайне крепкая и легко выдерживает даже серьезные удары - грыжи и порезы на ней я так и не нашел. При этом протектор изнашивается медленно, а шипы служат еще дольше - почти все остались на месте к концу эксплуатации, но сточились об асфальт и перестали выполнять свою функцию.
Конечно, сцепные свойства и проходимость у Айс Крузер 7000 средненькие. Но зато, для долгосрочной эксплуатации они приспособлены как нельзя лучше.
Кама 520
Вот вам еще одни необычайно крепкие и долговечные покрышки. Опять же, от отечественного производителя. В основном, ставятся на всякого рода ГАЗЕЛи, однако я установил данную резину (с шипами) на ВАЗ 2121 (классическую Ниву) и наездил около 60-ти тысяч километров.
Конечно, Нива - это не тот автомобиль, на котором можно поездить быстро. Тем не менее, резкие ускорения и торможения на льду присутствовали. Кама себя в таких условиях проявила довольно прилично, равно как и по проходимости. Шипы очень крепкие и не вылетают, однако от стачивания их ничего не защищает.
В общем, крепкая резина, которая отслужила четыре года без особых проблем. Считаю ее лучшей дешевой резиной для Нивы.