Я уже писал,что посещал магазин"Эльдорадо" и приобрел там стиральную машину "Whirlpool". Магазин мы с супругой посещали в субботу и уже утром следующего дня ее доставили. Как и полагается, осмотрели машину на предмет вмятин и сколов краски,проверили наличие соединительных шлангов и расписались в получении товара.
Установку производить решил я сам. Не вижу ничего сложного,ведь нужно прикрутить всего 2 шланга,так как старая машинка еще в рабочем состоянии и соединения абсолютно идентичны. Перекрыл кран подачи воды,открутил старые шланги(подачи и слива воды). Убрал старую машинку из ванной комнаты и установил новую на резиновые подставки под ножки. Соединил новые шланги с новой машинкой и вот она готова к первому пуску.
Всегда приятно пользоваться новыми предметами высоких технологий. Даже изучение инструкции приносит удовольствие.
В этот раз удовольствие исчезло быстро. Первым делом электрический шнур оказался коротким. Но эта проблема не волновала меня,ведь у меня есть отличный,проверенный удлиннитель. Хоть по инструкции не рекомендовано пользоваться таким переходником,но куда деваться,пришлось его применить.
Как оказалось,использование переходника это вовсе не проблема,а так,мелочи жизни.
Дальше открываю кран подачи воды. После этого вода непрерывно начала заливать бак машины до краев. Включал программы,все работают,сливают воду,но потом она снова заливает бак до предела. Всю инструкцию перечитал,поднимал шланг слива воды на высоту,которая указана в инструкции. Ничего не помогло. Закрыл кран,слил воду из машины и убрал ее из ванной комнаты.
Мучится дальше не стал,позвонил на горячую линию. Трубку никто не снял,а другого телефона нет,есть еще похожий номер сервисного центра,но тоже на другом конце трубку не снимали. Может в воскресенье не работают? В общем ждать не стали,проехали до магазина. У окошка приема на проверку бракованной техники нет отбоя. Что только не сдают. И телевизоры и принтеры и многое другое.
Ну я же не буду таскаться со стиральной машиной,ведь она тяжелая,да и в магазине ее проверить нет возможности.
Спросили о дальнейших действиях у сотрудника магазина. Действительно,воскресенье выходной,поэтому и не могли дозвониться в сервисный центр. Позвонили в понедельник,кое как удалось это сделать. Оказалось это еще не все,нашу заявку рассмотрит мастер и перезвонит. Сплошная тягомотина. Пару дней подождем,но не более.
А что же можно сделать в этом случае?
На просторах интернета я вычитал много интересного. Нужно будет обратиться к директору магазина и написать заявление о том,чтобы заменили машинку из за поломки или ее устранили по гарантии. Ну и наконец вернуть деньги,хоть на эту технику правило 14 дней не распространяется. Посмотрим,что будет дальше. Если придется помучится,чтобы восстановить справедливость,то в магазин "Эльдорадо" я больше ни ногой.
На этом у меня все на сегодня. Если статья понравилась,ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал.
Буду рад,если на моем ютуб канале найдете для себя что нибудь полезное и благодарен подписке.