Найти в Дзене
Культовые тачки

Nissan GT-R R35 убийца суперкаров.

Кто-то называет его убийцей суперкаров, кто-то кричит что это выскочка без рода и племени, который посмел бросить вызов породистым суперкарам. Многие заявляют что это прорыв японской индустрии а некоторые говорят что достоинство этого авто преувеличенный в концерне Ниссан на такие выпады не обижались. Они ждали своего часа и этот час настал.
Давайте разберемся так ли хорош Nissan GT -R прежде

Кто-то называет его убийцей суперкаров, кто-то кричит что это выскочка без рода и племени, который посмел бросить вызов породистым суперкарам. Многие заявляют что это прорыв японской индустрии а некоторые говорят что достоинство этого авто преувеличенный в концерне Ниссан на такие выпады не обижались. Они ждали своего часа и этот час настал.

Давайте разберемся так ли хорош Nissan GT -R прежде чем я расскажу вам о современных GT -R , хотелось бы вкратце затронуть историю моделей и да ребят я буду произносить именно GT -R , так как сама аббревиатура расшифровывается и произносится как Gran Turismo Rasing.

Итак начнем, все началось с модели Skyline далеком 1969 году компания Nissan выпустила спортивную версию модели Skyline с приставкой GT -R . В то время в Японии на гоночных трассах GT -R , рвал всех конкурентов без исключения время шло и Skyline GT -R поколение за поколением отвоёвывали себе место под солнцем мирового автоспорта выбираясь из японских островов и пробуя свои силы на гоночных трассах Австралии, Европы и Америки. Настоящим золотым временем для Skyline GT -R стал выход в 1989 году модели r 32. Знаменитый Годзилла, как его прозвали за пределами Японии и его было за что так называть. Для тех лет конструкция GT -R r 32 было революционным. Полный привод и теперь уже культовый двигатель rb26dett с двумя турбинами имей такой потенциал для тюнинга, что ему могли позавидовать даже суперкары тех лет. 5 лет подряд Skyline GT -R был чемпионом японского туринга в гоночные модификации этот двигатель развивал 600 л.с., а польские тюнеры пошли ещё дальше и получали из объёмов всего 2,6 литра больше 1000 л.с. и это все на полном приводе. Представьте какой был разгон с места у этого болида, напомню это начало девяностых годов. Полноприводная система и не побоюсь это слова шедевральный двигатель rb26dett за просто перешли на следующие поколение Skyline GT -R.

Nissan Skyline GT-R R34
Nissan Skyline GT-R R34
Nissan Skyline GT-R R32
Nissan Skyline GT-R R32
Nissan Skyline GT-R  r33
Nissan Skyline GT-R r33

В кузове r 33 and r 34. В то время в мире существовало очень мало автомобилей, которые могли бы посоперничать со Skyline помимо части тюнинга, но было одно, но в Японии тех лет существовало в негласные джентельменское соглашение между автопроизводителями, которое не позволяло выпускать на рынок машины с мощностью выше 280 л.с. Дерзкие японские парни конечно плевать хотели на все эти ограничения и сразу после покупки новенького Skyline GT -R ехали на нём в тюнинг-ателье, которое могло находиться буквально через дорогу от автосалона. Это в зависимости от полноты кошелька хозяина. Мощность двигателя могла подниматься просто да не реальных цифр до 1300 л.с. Все вы наверно помните Skyline GT -R r34 Пола Уокера из фильма форсаж 2, который обладал невероятными динамическими характеристиками. Так вот зная тюнинг потенциал этого авто в эти самые невероятные характеристики вполне можно поверить, но всему приходит конец.

В 2002 году с конвейера Ниссан сходит последний настоящий Skyline GT -R r34. Почему последний, да потому что следующее поколение Skyline вышла с атмосферными двигателями с дизайном абсолютно не похожий на старые культовые модели. Полный привод предлагается только для седана авто, которая была малопригодным для глубокого тюнинга. Японские тюнинг-ателье полностью проигнорировали эту модель. Предпочитая работать с катерами версиях r32 r33 r34.

В 2002 году с конвейера Ниссан сходит последний настоящий Skyline GT -R r34. Почему последний, да потому что следующее поколение Skyline вышла с атмосферными двигателями с дизайном абсолютно не похожий на старые культовые модели. Полный привод предлагается только для седана авто, которая была малопригодным для глубокого тюнинга. Японские тюнинг-ателье полностью проигнорировали эту модель. Предпочитая работать с катерами версиях r32 r33 r34

Lamborghini мурселаго, ferrari f 40 scuderia , Pagani zonda R, Mercedes-Benz SLR McLaren и в том Пять лет в строжайшей секретности показывая лишь далекие от реальности концепты-кары. Ниссановцы работали над своим новым революционным автомобилем и в 2007 году состоялась презентация абсолютно новой модели. Стало, ясно, Nissan на мерился дать бой с самым известным и быстрым суперкарам современности. Новый авто был переименован из Skyline GT -R

Просто GT - R с этого момента начинается новая эра для GT - R . В начале презентации Nissan сразу показали свои козыри. Запись прохождения круга в Нюрбургринге, где была запечатлен время 7 минут 38 секунд, а годом позже так и вовсе рекордно 7 минут 26 секунд. Для многих эти цифры были шоком ведь таким временем катера бьют многие именитые суперкары. Такие как тюнинг числе знаменитый porsche 911 turbo. Признанного убийцы суперкаров. Сам этот факт очень сильно всколыхнул мировое автомобильное сообщество. Дело в том, что 911 и с его колоссальным списком победных гоночных трассах, всегда считался одним из самых быстрых суперкаров в мире, а его задне моторная компоновка, и характеристики шасси идеально подходили к рельефам знаменитой гоночный трассы Нюрбургринга. Особенно сильно Nissan хотел поквитаться именно с Рorsche за всю историю автоспорта Ниссану всего один раз удалось победить автомобиль Рorsche на гоночной трассе и это был далекий 1966 год Ниссан r380 на гонки в Японии обошел Порше Карера Джити. За исключением этого случая в официальных соревнованиях автомобили Порше всегда оказывались быстрее, тем важнее для Ниссановцов. Сначала победа именно над Порше, время показа GT - R на Нюрбургринге было настолько невероятным, что в Порше решили его проверить немцы взяли совершенно стандартный GT - R , привезли его на Нюрбургринг и опробовали параллельно собственными машинами 911 turbo , GT - R уступил 911 турбо 16 секунд на круге и в Порше обвинили руководство Ниссан в обмане. Немцы заявили, что GT - R в рекордном заезде был нестандартный или Ниссановцы для того, чтобы показать быстрый круг использовали вместо стандартных шин гоночные полуслики. Вниз они конечно же отрицали. Такие обвинения японцы заявили, что машина была совершенно стандартной, разве что шины в день рекорда они использовали делана кадри, который использовали Порше bridgestone те, которые были установлены при продаже в автосалоне, но и те и другие обычные дорожные покрышки ничего сверхестественного. В письме также содержался тонкий намек, что такая разница в результатах вследствие недостаточной квалификации тестеров Порше. Немцам так и не удалось доказать подлость. С тез пор между двумя автопроизводителями идет бескровная война за секунды на трассах. Кто же сейчас побеждает? Спросите, вы тут ребят. Нужно делать отдельную статью с аналитикой, изучением фактов и сравнениями независимых испытаний разных печатных изданий этих передач. Пишите если хотите такую статью, но мы идем дальше тот первый GT - R был мощностью 480 л.с. Его одни эти слики разгоняли авто до сотни за 3,7 секунд. Теперь же последняя эволюция суперкара развивает 570л.с. Заявленным разгоном до сотни за впечатляющие 2,8 секунд. К сожалению мне не удалось найти результаты замеров стокового ГТ-Р, а до сотни за это время за исключением официального видео Ниссан самое быстрое время, которое показывает стандартный ГТ-Р это 3,1 секунда до сотни, что также является весьма впечатляющим результатом. Двигатель это особая гордость Ниссанов всего четыре человека в мире имеют право собирать его из более чем 370 деталей и ставить на него свое имя на каждый мотор собранный в условиях абсолютной стерильности уходит до 6 часов времени, но есть у японцев ещё более сильный аргумент в борьбе с конкурентами это Nissan GT - R Нисмо 600л.с. с разгоном до сотни, как указывает производитель 2,4 секунды почти трековая версия и без того очень быстрого авто от придворного тюнинг-ателье nissan motor sport от обычного GT - R , а модификация Нисмо отличается приоритетом перенастроенной подвеской появились карбоновые детали кузова, а дорожные шины дело были разработаны для карниза, Не тот ли GT - R который поставил рекорд в Нюрбургринге в 2013 году и долгое время считался самым быстрым серийным автомобилем в мире, Нет ребят тот рекорд был поставлен совсем уникальным автомобилем Ниссан ГТ-Р Нисмо в спец пакете, а так вот он самый быстрый серийный ГТ-Р на планете, Пакет и так превращает ГТ-Р нисмо совсем уж экстремальным гоночным болидом, разве что мощность двигателя оставили без изменений 600л.с., остальное было доработано и так что было изменено: самоблокирующийся передний дифференциал, дифференциал повышенного трения сзади, модифицированный интеркулер, иная выхлопная система из титана, специально подготовленная система управления двигателем и контролем тяги, расширенный обвес с Аэро элементами, которой входит капот, пароги, бампера и антикрылья. Полностью заменены пружины и амортизаторы и главное изменение это специальное разработанные гоночные слики, позволяющие в отличие от обычных дорожных шин проходить повороты самой опасной в мире трассы Нюрбургринга на совершенно чудовищных скоростях. Стоимость этого рекордсмена переваливает далеко за 200 тысяч долларов, но самое удивительное не цена, а то что такой GT - R сейчас невозможно приобрести.

Nissan GT-R r35
Nissan GT-R r35
Nissan GT-R Nismo
Nissan GT-R Nismo
Nissan GT-R  на трассе Нюрбургринг
Nissan GT-R на трассе Нюрбургринг

Гоночный пакет n -Atak ставится только на японские праворульные GT -R и исключительно в Японии в штаб-квартире Нисмо и в другие страны не поставляется даже обычные ГТ-Р Нисмо в Японию очередь полгода вперед, а уникальный с пакетом n -Atak получить в личное пользование практически нереально. Есть конечно в горах и несколько минусов, о которых я обязан рассказать для объективности обзора. Во-первых это роботизированная коробка передач, которую рекомендуется поберечь после двух лаунчей подряд, даже на последних моделях ГТ-Р существует этот недостаток. Многие владельцы просто усиливают коробку и в большинстве случаев проблема решается. На ранних моделях за чрезмерное увлечение стартов с места можно было лишиться гарантии. Настоятельно не рекомендуется дрифтить, муфта полного привода этого не любит также производитель под страхом снятие авто с гарантии запрещает отключать систему стабилизации. Ну и последний как считают конкуренты, недостаток ГТ-Р это его вес 1750 кг это немножко больше чем у конкурирующих суперкаров, но все эти недостатки решаемы, когда дело доходит до тюнинга, как вы знаете двигатель ГТ-Р его можно легко раскачать больше заводских показателей, но Ниссановцы оставили это увлекательное занятие тюнерам. Во главу угла надежность своего суперкара с тюнинговом потенциалом у ГТ-Р. Все не просто хорошо, а шикарно если раньше у самых безумных мастеров мощность машины переваливалась за 1000 л.с., то теперь встретить ГТ-Р у которого под капотом 800 л.с. вполне нормальное явление.

-7

Недавно в Ниссан заявили, что полным ходом идет разработка ГТ-Р нового поколения, информации пока очень мало ребят, но вот что известно уже сейчас. Будущий ГТ-Р будет гибридный двигатель останется прежним, но дополнить электромоторами, а значит автомобиль будет ещё мощнее и быстрее. Помогать в разработке гибридной установки будут парни из технологического подразделения williams формулы-1, а это очень серьезные ребята. Создатели утверждают, что у серийной машины будет много общего с настоящим гоночным автомобилями и намекают на использование технологий разработанных для нового Лимановского Ниссана класса lmp один. Так что нас ждет ещё более увлекательный автомобиль, а война между суперкарами на гоночных трассах. Ведь каждая новая модернизация ГТ-Р, а конкуренты оборачиваются. ГТ-Р для конкурентов плохое известие. Не зря ведь многие его называют его убийцей суперкаров, я уверен ГТ-Р ещё не раз нас удивит, ну а с вами был я Искандар до скорого!