Всем доброго дня! Приветствую Вас на канале "Старый гараж".
У нас, мужиков, жизнь трудная. То принцесу спасай, то дракона победи или в голове поселится "очередная дурацкая идея" - купить уставшую технику и сделать конфету. И юношеский максимализм смело вычеркнет адекватные минусы данного мероприятия, дрожащая рука потянется к заначке.
Сегодня мы с Вами попробуем побывать в "шкуре" такого юнца- реставратора и критично оценим, что нам предлагает рынок за 50 тысяч рублей. Подопытной возьмем звезду советского автопрома - Волга ГАЗ 21. Еще 5-10 лет назад эту замечательную машину можно было приобрести за 50-100 тысяч рублей в очень достойном состоянии. Немного вложить в расходники и ходовую и можно на парад. Вызывать зависть у мужского населения и симпатии у женского.
На данный момент цены на "старушку" взлетели в космос. Видимо сказывается родство машины с первым космонавтом. Авто в очень хорошем состоянии стоит от 500т.р. и смело несется вплоть до 2-х миллионов. Но откуда такие деньги у молодого и рукастого юноши? Поэтому предлагаю окунуться в царство ржавчины дачных статуй.
И наш первый претендент на звание: "Я знаю чем занять тебя на следующие 5 лет." Есть плюсы - это авто 2-ой серии со всеми атрибутами: бампера, подфарники, молдинги. Кузов в печали, разуметься не на ходу, олень сбежал, видимо со стыда, фотографии летние, значит за пол года никто не осчастливил себя такой покупкой. В любом случае стоит глянуть состояние дна и порогов.
Следующая машина, которой ставят прогулы на металлоприемке. Если Вы увидите такое "сладкое" предложение - бегите. Кто-то разобрал ее, начал ремонтировать и грунтовать, но бросил. Не ведитесь на уверение продавца, что все запчасти отдаст с машиной. Очень трудно собирать то, что ты не разбирал, а половина деталей потерялись еще прежним "реставратором".
Тут и говорить нечего, отлично подойдет для донора запчастей или документов для Вашего основного проекта. Благо владелец адекватный в ценообразовании.
О,... а вот и "садовые памятники" подъехали. Детишки уже вдоволь поиграли с бедой Волгой, все что не помято, то разбито. И небольшая хитрость: машина, которая стоит на траве, через несколько лет полностью лишается дна и порогов, постоянная роса и плохое проветривание.
А эту красотку рекомендую к просмотру. Мой опыт подсказывает, что она вполне целая, стоит просто помыть кузов. Крылья легко встретить в продаже, а капот можно и починить. Складывается впечатление, что на хорошей машине попали в ДТП и потеряли к ней интерес.
П.с. я большой любитель и ценитель данной модели. Но считаю, что не стоит тратить время на "мертвые" экземпляры. Такую технику стоит брать если Вы обладаете более менее прямыми руками, необходимым инструментом и гаражом. Если желаете просто покататься....то это не тот случай. Есть конечно вариант купить идеальную ГАЗ 21 за много денег, но на мой взгляд, она не стоит столько. Лучше потратьте деньги на путешествия, молодых девушек и старый виски. Ремонт и реставрация подобной техники - это всегда грязно, холодно, тяжело, затратно - одним словом дело для настоящих мужчин.