Если мы обратимся к Федеральному закону 15, то поймем, что 80% инструментов для продвижения в медиа-поле, просто нельзя использовать. От слова "совсем".
И тем не менее, есть каналы, которые не нарушают данный закон и позволяют продвигать свой магазин:
Картографические сервисы (Яндекс.карты / Google maps, 2GIS и т.д.)
Преимуществ у таких сервисов достаточно много:
- Возможность дать полную информацию о магазине;
- Показать товар или фотографии магазина;
- Продемонстрировать реальные отзывы покупателей;
- Возможность оформить платную услуг по продвижению
SMS-рассылка
Вы можете спокойно обратиться к любому известному оператору (Beeline, Megafon, MTC) за услугой рассылки сообщений в определенной зоне и на определенную целевую аудиторию. Из минусов выделим разве что ограниченное количество символов для одной sms.
Блогеры
Тут можно разделить сразу на 3 категории:
- Локальные - целевая аудитория как правило имеют точную гео-точку: пример Москва / Юго-запад Санкт-Петербурга и т.п.;
- Схожие по общим интересам. В нашем случае это табак, кальянокурение, отдых и т.д. Здесь можно отнести как тематические паблики, так и блогеров, кто занимается обзором новинок в кальянной индустрии;
- С большим кол-вом подписчиков . ЦА скорее всего будет смешанная, но это история больше про продвижение бренда, а не магазина;
Аккаунты в социальных сетях
Модерацию вам не пройти, но это не значит, что соц. сети для вас закрыты. Следующий чек-лист даст вам краткое понимание того, что влияет на рост подписчиков:
- Единый фирменный стиль;
- Повышение активности в сториз;
- Регулярная выкладка постов;
- Проработанная контент-сетка для ведения;
- Взаимодействие с другими аккаунтами;
SEO-продвижение
Чтобы как можно чаще отображаться в поисковое выдаче Яндекса и Google, вам необходимо учесть след. моменты:
- Всегда уникальный текст (текст, который написали вы, а не скопирован из открытых источников);
- Только фотографии из собственного архива;
- Наличие Landing Page или интернет-магазина как преимущество;
- Базовые знания про индексацию, ключевые слова и т.д.
Обмен визитками
Любая точка касания с Клиентом - это возможность получить постоянного покупателя в перспективе. Не бойтесь меняться и оставлять визитки в барбершопах, кибер-клубах и т.д.
Вывеска
Мы не с проста выбрали название "Кальян Хат" , т.к. наш торговый знак позволяет выстроить бренд и обозначить товарный ассортимент.
Только представьте, витрины с табаком и кальянами закрыты, баннеры запрещены и единственное, как вы можете привлечь внимания - это вывеска. Не стоит недооценивать ее значимость.