Найти в Дзене
Кальян Хат

Как продвигать магазин кальянов и табачной продукции

Оглавление

Если мы обратимся к Федеральному закону 15, то поймем, что 80% инструментов для продвижения в медиа-поле, просто нельзя использовать. От слова "совсем".

И тем не менее, есть каналы, которые не нарушают данный закон и позволяют продвигать свой магазин:

Картографические сервисы (Яндекс.карты / Google maps, 2GIS и т.д.)

Преимуществ у таких сервисов достаточно много:

  1. Возможность дать полную информацию о магазине;
  2. Показать товар или фотографии магазина;
  3. Продемонстрировать реальные отзывы покупателей;
  4. Возможность оформить платную услуг по продвижению

SMS-рассылка

Вы можете спокойно обратиться к любому известному оператору (Beeline, Megafon, MTC) за услугой рассылки сообщений в определенной зоне и на определенную целевую аудиторию. Из минусов выделим разве что ограниченное количество символов для одной sms.

Блогеры

Тут можно разделить сразу на 3 категории:

  1. Локальные - целевая аудитория как правило имеют точную гео-точку: пример Москва / Юго-запад Санкт-Петербурга и т.п.;
  2. Схожие по общим интересам. В нашем случае это табак, кальянокурение, отдых и т.д. Здесь можно отнести как тематические паблики, так и блогеров, кто занимается обзором новинок в кальянной индустрии;
  3. С большим кол-вом подписчиков . ЦА скорее всего будет смешанная, но это история больше про продвижение бренда, а не магазина;

Аккаунты в социальных сетях

Модерацию вам не пройти, но это не значит, что соц. сети для вас закрыты. Следующий чек-лист даст вам краткое понимание того, что влияет на рост подписчиков:

  1. Единый фирменный стиль;
  2. Повышение активности в сториз;
  3. Регулярная выкладка постов;
  4. Проработанная контент-сетка для ведения;
  5. Взаимодействие с другими аккаунтами;
Пример поста в Instagram
Пример поста в Instagram

SEO-продвижение

Чтобы как можно чаще отображаться в поисковое выдаче Яндекса и Google, вам необходимо учесть след. моменты:

  1. Всегда уникальный текст (текст, который написали вы, а не скопирован из открытых источников);
  2. Только фотографии из собственного архива;
  3. Наличие Landing Page или интернет-магазина как преимущество;
  4. Базовые знания про индексацию, ключевые слова и т.д.

Обмен визитками

Любая точка касания с Клиентом - это возможность получить постоянного покупателя в перспективе. Не бойтесь меняться и оставлять визитки в барбершопах, кибер-клубах и т.д.

Вывеска

Мы не с проста выбрали название "Кальян Хат" , т.к. наш торговый знак позволяет выстроить бренд и обозначить товарный ассортимент.

Только представьте, витрины с табаком и кальянами закрыты, баннеры запрещены и единственное, как вы можете привлечь внимания - это вывеска. Не стоит недооценивать ее значимость.

-3