Я за то, чтобы каждый эксперт для начала смог продать свои знания через инстаграм и, когда он выйдет на стабильный доход минимум 100.000₽, тогда идти в упаковку вебинаров и прочего.
⠀
И, как раз, сейчас мы поговорим о первых шагах, для тех кто только начинает запуск собственного инфопродукта.
⠀
1️⃣Определите своё позиционирование.
Это самый важный аспект в формировании вашего инфопродукта для аудитории, которая легко сможет понять и выделить вас среди остальных экспертов – зачем и с каким запросом ей обращаться к вам.
⠀
2️⃣ Поймите, кто ваша целевая аудитория.
Анализ ЦА многие не дооценивают. Вам необходимо узнать потребности людей и из боли, благодаря которым вы будете помогать через свой инфопродукт.
⠀
3️⃣Проработайте продуктовую линейку под боль своей аудитории.
Когда человек приходит к нам – он должен закрыть свою конкретную боль, конкретной услугой.
⠀
Например, человек приходит к нам – у него болит голова.
Мы ему говорим – хорошо, возьми таблетку от головы!
И это стоит, условно, 1000 рублей.
То есть, таким образом, мы продаем человеку нашу услугу через боль.
⠀
4️⃣Прогрейте интерес аудитории к вашему онлайн-продукту.
Можно проработать контент план для Инстаграм, где вы раскроете свою экспертность и ценность услуги.
⠀
5️⃣Начинайте продавать!
Продавайте интенсивно! Продавайте как можно больше!
⠀
И ещё 2 важных совета. Не пытайся сделать все самостоятельно и не стесняйся просить помощи.
⠀
ХОЧЕШЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ОТ МЕНЯ?
Пиши «ХОЧУ» и мы назначим удобное время для ее проведения
https://www.instagram.com/bymorozov/