Найти тему
Pop Heaven

Уверенный среднячок. Обзор хаус-альбома Robin Schulz IIII

Наконец-то я добрался до обзора четвёртого альбома немецкого диджея Робина Шульца.

Этот парень стал известен в середине 2010-х благодаря своим летним, свежим ремиксам на Prayer in C (в оригинале Lilly Wood and the Prick) и Waves (в оригинале от голландца Mr Probz). С тех пор Робин регулярно мелькал в различных плейлистах, выпуская собственные песни и перерабатывая чужие (Clean Bandit, Coldplay, Ed Sheeran, Sia и даже Эмин).

Работ он выпускал много, но в списке топовых диджеев журнала DJ Magazine не смог подняться выше 60-го места. Я раньше недоумевал, почему? Ведь и он, и Kygo, и Felix Jaehn, и Lost Frequencies казались мне главными представителями тропического хауса, который оказался внезапно так популярен. Но из альбомов я слушал лишь его Sugar, который шесть лет назад мне не очень зашёл, а теперь вот обратил внимание на IIII и понял, в чём проблема. Песенки у него очень средние.

Танцевальная музыка должна подрывать человека с ног или хотя бы вводить в некий транс, когда слушатель погружается в себя и купается в своих воспоминаниях, вызванными правильным использованием сэмплов из старых-добрых хитов. Ну или просто заставлять его вайбить (так вроде сейчас модно говорить) – наслаждаться звучанием и атмосферой.

У Робина музыка хоть и весьма качественно сделана, но атмосферности ей не хватает. Особенно если сравнивать с его же первыми хитами – теми самыми мечтательными ремиксами.

Альбом длится больше пятидесяти минут, но большую часть я даже не смог запомнить после нескольких прослушиваний – это лишь фоновая музыка, которую не хочется расслушивать, потому что расслушивать там, собственно, нечего. Тексты простенькие, как и положено в этом жанре, многие биты уже безнадёжно устарели и даже не сопровождаются ни интересным вокалом, ни запоминающимися проигрышами и мелодиями. Сразу слышно, какие песни задумывались изначально как синглы и радио-хиты, – над ними хорошенько поработали, а остальные просто сливаются в невнятное болото.

Первый сингл вышел ещё в 2018-м – это приятный трек Speechless. Далее была ещё попытка попробовать себя в диско – Rather Be Alone, которая теперь звучит совсем уж инородно на этом альбоме, In Your Eyes с весьма раздражающим (но хотя бы запоминающимся) вокалом, добрая, но скучноватая All We Got, и ещё несколько треков.

Моими любимыми стали Alane, All This Love и One More Time, которая очень напомнила мне уже легендарную L'Amour Toujours, хотя мелодии всё же немного отличаются. Ещё неплох инструментальный трек Float, да и из Feel Something тоже можно было сделать что-нибудь неплохое, если бы Робин не разбавил его такой обычной мелодией вокальной партии.

Пожалуй, только Make Me Feel The Night звучит в стиле того Робина, которого узнал и полюбил мир в 2014-м.

Альбом получился хорош, если слушать его фоном и если вам просто нужно выдернуть пару треков для своих плейлистов. Я вот выбрал несколько штук, но к половине альбома возвращаться всё же не буду. Робин молодец, что закончил работу над полноценным альбомом, но за три года можно было сделать и что-то поинтереснее. Ставлю 3/5.

-2

______________________

Читайте также:

Музыка для расслабления: 10 моих любимых ambient-треков

Где-то я это уже слышал... Сэмплы в песнях Daft Punk

10 моих любимых песен Avicii

Обзор альбома ремиксов Alanis Morissette – Such Pretty Forks in the Mix

Знакомимся с Lost Frequencies - одним из лучших ди-джеев мира

______________________

Понравилась статья? Не забудьте оценить её, оставить комментарий или подписаться на канал , чтобы быть в курсе новинок из мира качественной поп-музыки.