Найти в Дзене
Auto Haus

3 важных немецких новинок уходящей зимы

Всего лишь пара зимних месяцев 2021 года уже познакомила нас с массой авто­мобиль­ных премьер и здорово раскрасила календарь. Часть новинок появится в России в ближайшее время, часть задер­жится по разным причинам, а за какими-то моделями просто приятно наблюдать со стороны.
1. BMW M5 CS
Представляем вам новинку этой зимы — доработанная и облегчённая топ-версия спортседана M5, получившая

Всего лишь пара зимних месяцев 2021 года уже познакомила нас с массой авто­мобиль­ных премьер и здорово раскрасила календарь. Часть новинок появится в России в ближайшее время, часть задер­жится по разным причинам, а за какими-то моделями просто приятно наблюдать со стороны.

1. BMW M5 CS

Представляем вам новинку этой зимы — доработанная и облегчённая топ-версия спортседана M5, получившая приставку CS или ClubSport. Поскольку новая «эмка» уже была представ­лена в обычном и «злом» варианте Competition, вам просто стоит знать, что CS круче самого крутого и мощнее самого мощного. 4,4-литровый мотор V8 здесь выдаёт все 635 лошадиных сил (на 10 л.с. больше, чем M5 Competition), а динамика разгона обесценивает большин­ство спортивных купе: всего три секунды до «сотни» и 305 км/ч «максималки»!

-2

За облегчение кузова на 70 кило в ответе пластиковые и карбоновые элементы, лёгкие передние кресла (включая раздель­ные задние) и упрощённая в срав­нении с исходной M5 отделка салона. Все эти достижения обёрнуты в стильный аэро­динами­ческий «костюм» и увенчаны ценой в 14 миллионов рублей. Да-да, хардкорная «эмка» обойдётся минимум на пять миллионов дороже «обычной».

-3

2. Mercedes-Benz C-Class

-4

«S-Класс в миниатюре» — первое, что приходит на ум при виде нового C-класса. Как и «старшему брату», младшему достались сверх­лаконичный силуэт, интерьер в новом стиле и с огромным планшетом, а также щедрый набор продвинутой электроники.

-5

Новая «цешка» может похвастаться небольшой прибавкой в длине по сравнению с моделью прежнего поколения, «спортивным» и ориентиро­ванным на водителя салоном, который оцифрован и гаджети­зирован чуть меньше чем полностью (например, новый медиа­комплекс MBUX целиком взят у S-класса, а возмож­ности для коннекта теперь невероятно широки), и прежде недоступным уровнем персонализации.

-6

C-классу теперь положены исключительно четырёх­цилин­дровые моторы с электриче­ской надстройкой. Подвеска за доплату будет адаптивной, а в «топе» станут доступны подрули­вающие задние колёса. В Россию, как водится, не приедет любимый Европой универсал, а вот седан появится во втором квартале 2021 года с двумя базовыми моторами. Ждём.

3. Audi e-tron GT

-7

Брат-близнец Porsche Taycan получился таким, что теперь у ценителей немецких электрокаров есть выбор между визуальным спокой­ствием (Porsche) и внешней агрессией (Audi). Вдобавок премьера «батарейного» седана e-tron GT вышла двойной: вместе с базовой версией компания представила «заряженный» RS-вариант с 598-сильной установкой, способной на короткое время превращаться в 646-сильную!

-8

Правда, в сравнении с «собратом» e-tron GT всё же проигрывает: соблюдение субординации даёт Porsche заметно больший потенциал и, как следствие, более впечат­ляющую динамику разгона. Быстрейший Audi e-tron GT ускоряется до «сотни» за 3,3 секунды, тогда как флагманский Taycan — за 3,2.

-9

Впрочем, Audi возьмёт своё дизайном (в том числе — интерьера) и ценой. В Европе e-tron GT оценён в 100 тысяч евро, что дешевле сопо­ставимых комплектаций Тайкана. А вот рублёвые ценники на свою новинку в Audi пока не повесили.