Долгое время у меня была только одна основная банковская карта - на нее приходила зарплата, и с нее же осуществлялись все операции.
Но сервис у обслуживающего банка, конечно, так себе, поэтому периодически я задумывалась об открытии еще одной карты, но всё как-то не хватало времени...
Последней каплей стало отключение электронного банка на профилактику на всю субботу, и невозможность снять или перевести деньги, которые были срочно нужны.
Тогда я в очередной раз вспомнила восторженные рассказы знакомых о Тинькофф банке, с которым никогда не бывает проблем...
Зайдя на сайт, о чудо, я увидела акцию на бесплатное обслуживание карты, и решила, что это судьба 💫 (моя принципиальная позиция в том, что банковская карта должна быть бесплатной без всяких дополнительных условий и ограничений).
Итак, я оставила заявку на сайте 13 февраля (в субботу) - встреча была назначена на среду (17 февраля), в понедельник 15 числа мне пришло подтверждение о том, что заявка принята, но уже на следующий день встреча без объяснения причин была отменена...
В четверг мне позвонила сотрудница банка, сообщившая, что бесплатное обслуживание мне не согласовано, так как год назад я оставляла заявку на брокерский счет, но они готовы привезти мне обычную карту со стандартным ежемесячным платным обслуживанием...
Заманчивое предложение - не так ли? Особенно, учитывая, что никаких счетов я так и не открыла...
От платной карты я отказалась, сотрудница зафиксировала претензию. В течение следующего часа мне поступило еще около 5 звонков с одним и тем же предложением платной карты.. "Супер сервис"...
Через пару дней мне перезвонили и сообщили, что бесплатное обслуживание согласовано, поскольку я уезжала, то встречу назначили через неделю - на 1 марта (но подтверждение в этот раз почему-то не пришло...)
1 марта никто не приехал и не позвонил, пришлось дозваниваться в колл-центр, где мне и сообщили, что никакой встречи в системе не отражается, обещали разобраться в причинах проблемы... Переназначили на 4 марта, при этом я специально уточнила, что мне необходима только карта.
4 марта приехал курьер, но с опозданием на 2 часа, и привез пухлый конверт, в котором оказалась карта и договор на брокерский счет...
Не сумев меня убедить открыть ненужный мне счет, курьер уехал обратно, забрав карту и зафиксировав очередную претензию...
Сотрудник колл-центра принес извинения, в очередной раз обещал разобраться и пообещал доставку карты 6 марта (причем, я сразу предупредила, что у меня не будет возможности ждать курьера...)
Меня даже не удивило, что в указанное время никто не явился.. Часа через 3 мне позвонила девушка со словами, что моя карта не пришла, но она может привезти мне неименную карту...
Смысл после 3 недель ожидания получать карту без ФИО?
Следующая встреча была 9 марта...
Курьер приехала в этот раз вовремя, привезла карту и подарки (маску и чехол для карточек).
На вопрос, когда заработает карта, сказала, что можно пользоваться сразу, только необходимо поменять пин-код в приложении.
И что вы думаете? В приложении карта не отражалась, через сайт пополнить нельзя... снова бесконечные переписки с роботами и звонки в колл центр...
10 марта после сообщения от банка удалось пополнить счет и сделать первый платеж.
Вечером я попыталась расплатиться картой в магазине, но не тут-то было, после звонка в банк выяснилось, что карта до сих пор не была активирована...
Вот такой шедевральный сервис с периодом от заявки (13.02.2021) до возможности пользоваться картой (10.03.2021) почти месяц...
При этом учитывайте, что звонить вам могут в любое время, а смс слать даже в 2 часа ночи...
В результате всё работает, 1% кэшбэк начисляется.
Но я много раз пожалела, что позарившись на "быструю" доставку и отсутствие необходимости куда либо идти, я не выбрала карту другого банка, ведь карт с кэшбэком сейчас очень много.