Найти в Дзене

Как сохранить СМИ при небольшом бюджете.

Многие начинающие журналисты мечтают о том, чтобы стать владельцами собственных средств массовой информации. Чтобы, приходя на работу, не подчиняться указаниям редактора, а доносить до читательской аудитории именно тот эмоциональный заряд, те материалы, которые более близки его душе. Чтобы не переживать из-за того, что любимая когда-то деятельность становится рутиной, и, конечно, так хочется увлечься самим творческим процессом, а не подсчётом бюджета, необходимого для поддержания жизнедеятельности СМИ.

Печатные издания являются наиболее проблемными в плане бюджета, и после своего торжественного открытия, зачастую они очень скоро закрываются из-за своей материальной несостоятельности. Какие методы нужно использовать, чтобы не прийти к такому печальному исходу?

Существует 7 самых эффективных способов предотвращения этой ситуации.

1. Во-первых, нужна информационная поддержка, то есть ваше издание должно рекламировать какое-нибудь мероприятие, рассказывать о его планах, анонсах, картине событий. Здесь важным становится то, что ваш логотип будет использоваться на афишах мероприятия, как поддерживающей компании (но все условия следует обговаривать заранее).

2. Вторым значимым элементом можно назвать плейсмент, то есть внедрение рекламы услуги или товара в сюжетную линию любого продукта сферы развлечений.

3. Третье, давайте комментарии для прессы, сайтов, радио и телепрограмм в тех областях, где вы или ваши сотрудники являются экспертами. Когда читатель заинтересовывается каким-либо комментарием, который близок ему, его восприятию особенно, если это встречается ему неоднократно, он обязательно захочет узнать о вашей деятельности побольше.

4. Четвёртый пункт действий – это предложение профессиональным СМИ интересных статей, которые стали бы своеобразной рекламой и вам самим и вашему, пока ещё малоизвестному изданию.

5. Пятое – не отказывайтесь, когда рекламодатель по причине невозможности заплатить за ваши услуги предлагает бартерную сделку, то есть он готов оплатить своими товарами. Их потом можно использовать в различных читательских конкурсах, которые поднимут уровень продаваемости издания.

6. Шестое, не забывайте о возможностях сети Интернет.

7. Седьмое, включайте в работу всевозможные социальные сети.

Пусть эти советы помогут вам в деле сохранения и развития вашего СМИ.