Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы ни находились!
Что ж, мои дорогие, обзор на этот "чудесный" автомобиль был на моем канале уже очень давно, но тут я решил повторно зайти в автосалон, т.к. предыдущая статья была бесследно стерта с лица интернет-сети.
И не смотря на уже 3-ий рестайлинг, автомобиль внутри остается практически неизменным, хотя, как я лично считаю - это его главная проблема.
Но давайте от слов к делу! Заваривайте чай/кофе, обзор на MItsubishi ASX - бессмысленный и беспощадный "кроссовок"
Дамский угодник...
Полностью черный автомобиль - это комплектация Instyle Black, однако зачем в ней было оставлять хромированные ручки, а не сделать их в цвет кузова, например - мне непонятно.
По сути это максималка прям максималка, напичканный полностью автомобиль на полном приводе, 2,0-литровом моторе в 150 л.с. (индекс его B11) и вариатором Jatco в комплекте к двигателю.
И если говорить о надежности, тот все прекрасно. А если о динамике и актуальности, то нет. Среди всех своих конкурентов у ASX самый скучный и самый старый мотор. Даже Skyactive-G от Mazda младше лет эдак на 6-7, а про остальные компакт-кроссоверы с выдающийся внешностью я вообще молчу.
Однако, это не отнимает у 3-го рестайлинга харизмы "кроссовка" для дамочек, которые вместо поездок на работу едут в салон красоты.
Не женское это дело...Тыкать в кнопки от Pajero!
И вот этот Франкенштейн - он весь такой. По сути это приподнятый Lancer X с системой полного привода от Outlander и оформлением салона от него же, а за машину просят очень даже немаленькие деньги только лишь потому что она собрана в Японии?
Извините, но за ее ценник в 2,1 млн рублей она через 30 тысяч км. трещит пластиком в салоне ровно также, как и Outlander собранный не в Японии руками местного "Джеки Чана", а на заводе в Калуге. И да, эти автомобили будут стоить абсолютно одинаково.
Резюме
И вот непонятно. Он стоит как полноценный кроссовер этого же бренда просто российской сборки. Ничем не лучше чем его конкуренты по рынку, при этом он даже не самый дешевый среди них!
Конечно, есть еще Eclipse Cross, который еще дороже - это вообще еще та страхолюдина, и если вы на нее засматриваетесь, то, друзья, просто зайдите в салон BMW и посмотрите на X1/X2, чтобы понять что такое качественный салон и материалы.
Если бы я выделил плюс этой машины среди всех - это безопасность. 7 подушек это много для данного класса автомобилей, но в 90% случаев потребителям не важно сколько там подушек. Главное, чтобы выглядела дороже чем есть на самом деле.
Так что если выносить какой-то вердикт этому автомобилю, то он лишь один - абсолютно бесполезный экспонат по цене реального кроссовера в виде того же самого Outlander-а.