Найти тему
Женская сущность

КАК Я СТОЯЛА НА БИРЖЕ И ИСКАЛА РАБОТУ. Часть 3.

Начало здесь

Часть 2. здесь

Фото из интернета.
Фото из интернета.

Целый год я стояла на учете в Центре занятости населения, получала направления на собеседования раз в две недели, сама искала работу на АВИТО, работа.ру, hh.ru и т.д.

Не помню, на каком ресурсе, но это было интересное место, которое я нашла сама. Это был офис оптовых продаж производителя лакокрасочной продукции. Нужно было обзванивать потенциальных клиентов по теплой и холодной базе. На собеседовании менеджер по персоналу назначила встречу с руководителем, сказала, что все подробности там и при желании первый день стажировки. Решила попробовать и сходить на трехдневное обучение. Предварительно я посетила сайт, ознакомилась с продукцией, правда прочла несколько отрицательных отзывов о работодателе, но меня это не смутило. Офис находился практически в центре города.

Началу стажировки предшествовало вводное выступление руководителя, рассказ о компании, где находится, что производят, затем обещания:

Оформление по ТК РФ, официально 1 МРОТ.

Фиксированная заработная плата - 10000, дополнительный доход - это % с продаж (в конверте), в среднем от 40000 руб.

Озвучено было количество необходимых исходящих звонков, которое затем проверяется руководством.

Еще была оговорена для покупателя возможность торговаться, что бы принять заявку: цену снижаем до тех пор, пока покупатель не согласится! На мой вопрос о том что разве есть смысл продавать продукцию в два раза дешевле, ответ меня шокировал: так мы ее в два раза и разбавим. - Но ведь если такой краской покрасят стены в подъездах, она отвалится через полгода? - Отвалится, не через полгода, а через два месяца, но денежки мы уже получили!

После выступления руководителя нас рассадили за компьютеры и раздали базы телефонных номеров.

Если предложенная продукция вызывала интерес, то отправлялся прайс-лист, затем совершался повторный звонок. Итоговую информацию надо было заносить в таблицу, в случае положительного решения о покупке-сразу передавать старшей группы для дальнейших переговоров. К слову, таблица на моем компьютере была сплошь помечена отказами, негативными отзывами от клиентов.

Сижу, обзваниваю базу, очень много людей отвечало, что продукцию этого производителя покупать не хотят, так как уже был негативный опыт. Но через два часа клюнул потенциальный покупатель на очень хороший оптовый заказ. Передаю информацию старшему менеджеру и спрашиваю, как я узнаю, что клиент заключил сделку, и какую сумму я за это должна получить. ВСЕ РАСЧЕТЫ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ!

После такого ответа стало понятно, что ЗП от 40000 рублей получат только старшие менеджеры, а мы просто операторы колл центра.

Попрощалась и ушла.

Пока все, но будет продолжение.

Часть 4 здесь

Не стесняйтесь, ставьте лайки и подписывайтесь , возражайте и спорьте, все прочту!