Несмотря на продление контракта с Льюисом Хэмилтоном в стане Mercedes растёт напряжение между пилотом и командой. Вызвано это, в большей степени поведением семикратного чемпиона мира, а именно навязыванием его взглядов руководству коллектива. Более подробно эту ситуацию мы попытаемся разобрать в данной статье на канале "Max F1 +".
Ни для кого не секрет, что Льюис Хэмилтон является ярым сторонником движения "Black Lives Matter", стараясь при любом случае явно подчеркнуть своё происхождение. Но далеко не всем его фанатам нравится такой подход. Более того, подобное поведение уже начинает раздражать руководство Mercedes - чемпионского коллектива, благодаря которому британец добился своих главных успехов.
Немецкий журналист Михаэль Шмидт предполагает, что поведение Льюиса за пределами трека, в совокупности с финансовыми желаниями, стало одной из главных причин, продление контракта лишь на 1 год, тем самым, руководство команды показало, что она готова пойти на компромисс, но участвовать в антирасистских делах настолько, как этого хочет Хэмилтон не намерена:
"Продление контракта всего на год свидетельствует о том, что условия не устраивают на 100% ни команду, ни гонщика. Я не буду строить догадки насчет финансовых требований Льюиса, в курсе которых лишь несколько человек. Но понятно, что сумма достаточно большая по меркам нынешних тяжелых времен.
Также говорят, что Хэмилтон призывает компанию к расовому равенству. Может ли сотрудник, как бы ценным он ни был, диктовать свою политику глобальной корпорации? Что-то посоветовать - да, но не требовать. И в Штутгарте считают так же. Так что тут семикратный чемпион мира Формулы-1 перестарался. Бьюсь о заклад, что стороны достигли компромисса между тем, сколько хотел заработать Хэмилтон, и сколько готовы были платить Mercedes. Создание совместного фонда - тоже своего рода компромисс."
Руководитель концерна Daimler, в структуру которого входит и формульная команда Mercedes, Ола Каллениус, всячески старается продвинуть в стан "Серебряных стрел" Джорджа Расселла, ныне выступающего за Williams, но при этом старается сохранить хорошие отношения с Льюисом Хэмилтоном. Однако в конце нынешнего сезона ему и Тото Вольффу придётся принимать ответственное решение - кого оставлять, а с кем расставаться. На чьей стороне будет праздник - покажет время.
А как вы считаете, прав и Михаэль Шмидт в своих суждениях или нет? Делитесь своим мнением в комментариях, ставьте лайки и подписывайтесь на канал "Max F1 +", чтобы ничего не пропустить!