В 2010 году было ликвидировано Московское АЗЛК. Еще с 2002 года предприятие прекратило свою деятельность. Этим событиям послужили трудности работы автокомпании в девяностых
Участку, где проходила деятельность Москвича долго простаивать не пришлось. Его основную часть начали занимать компания «Автофрамоса» еще с 1998 года, учредителями которой являлись французское «Рено» и правительство Москвы.
Ориентировочно в 2005 году выпуск автомобилей европейского автобренда, предназначенного для Российского потребителя стартовал на территории легендарного АЗЛК. Таким образом, если учитывать, что автомобилестроительная фирма начала полную сборку полного цикла в 2005 году, то большая часть курсирующих по нашим отечественным дорогам «Логанов» и «Сандеро» появились на свет именно здесь, вблизи станции столичного метрополитена «Текстильщики»
В настоящее время завод близок к закрытию
И, конечно, причина вероятного закрытия автозавода в том, что российские автомобилисты не приобретают то количество выпускаемых автомобилей, которое хотели бы видеть топ менеджеры компании «Автофрамос». А ведь это очевидно, как считаете? Ввиду финансовой ситуации в стране далеко не каждый может говорить о покупке подержанного авто, куда уж до новенького «Сандеро» или «Дастера»
Помимо этого положение значительно пошатнулось в связи с воздействием финансового кризиса, а так же пандемии коронавируса. А так же в следствии чего и просчет топ менеджеров. Решением нынешнего руководства стало закрытие свыше десятка заводов по всему Миру
Существует мнение что в планы компании входит перенос сборки автотехники «Рено» на площадку « GM -АвтоВаз» в котором в течении многих лет производили легендарную «Лада нива» (Шевроле Нива) выпуск которой переносят в Тольятти
Многие приближенные к ситуации специалисты считают работу Московского автозавода нецелесообразной. Я считаю, что если ситуация продолжится в данном направлении, то эти события неизбежны, а как считаете вы?