По мотивам статьи Максима Ильяхова.
В конце февраля в дизайн-бюро Артёма Горбунова вышла интересная статья Максима Ильяхова, в которой он пишет на важную тему — о чём писать в соцсетях компании, если ты #новичок. Полная статья доступна по этой ссылке, но чуть ниже я кратко её перескажу.
О чём статья Ильяхова
Всегда пишите о том, что интересно вашему читателю.
Решите для себя, кого вы хотите видеть среди читателей — друзей, коллег, будущих клиентов и т.д.
Выясните самые частые и важные для них вопросы.
Для этого посмотрите тематические форумы, обсуждения, блоги. Спросите у саппорта или менеджеров по продажам, что чаще всего у них спрашивают клиенты и пользователи.
Спросите у пользователей, что им интересно.
Например, устройте в соцсетях опрос.
Повторно используйте темы, на которые вы уже писали.
Всегда актуально для новых пользователей, для не успевших прочитать предыдущий пост и для тех, кто просто не понял.
Что хочу добавить я: о чём писать в своём блоге
Я не веду свои соцсети с целью продвижения собственного бренда или соцсети компании. Но я веду свой #блог . И как любому новичку мне было сложно решить, о чём писать, что писать. Всё, о чем говорит Ильяхов, мне тоже нужно учитывать, но что касается блога:
Пишите о том, что очень хорошо знаете, в чем можете показать свою экспертизу, дать действенные советы, помочь читателям решить ИХ проблемы.
Если читателю интересна сборка автомобильного двигателя, а я дока в написании и редактировании текстов — значит, я не его эксперт. Я не могу писать о теме, в которой я не разбираюсь и не хочу разбираться.
Пишите и на смежные с вашим интересом темы.
Например, основная тема моего канала — #тексты со всех сторон: я пишу о том, как написать текст, как его отредактировать, а также свои тексты о прочитанных текстах — книгах. Но еще я пишу о новостях, которые влияют на тексты или мой блог, или как сейчас добавляю статью крутого эксперта.
На вашу тему написана сотня статей? Не тушуйтесь, напишите сто первую.
У вас есть 6 миллиардов потенциальных читателей: с появлением хороших онлайн-переводчиков языковой барьер можно отбросить. Вдруг именно вас поймет будущий читатель. Так и бывает.
А как вы нашли свою тему? Есть ли что-то, что вам мешает? Расскажите в комментариях.
Традиционно — оставляйте комментарии и лайки, подписывайтесь на мой канал «Тексты 360°».