Burger King обошел McDonaldꞌs со счетом 1000:0. Ночь с 24 на 25 сентября 2020 года войдет в мировую историю рекламных кейсов с оценкой 5+.
Вместо того чтобы мериться бюджетами или привычно троллить конкурента в наружке, сотрудники Burger King под покровом ночи пришли в группу McDonaldꞌs в Facebook и коварно ответили на все негативные комментарии.
Ответили, да еще и подарили каждому пострадавшему по вопперу. Не грустите, ребята, мы с вами.
Об этом написали абсолютно все маркетинговые издания, история стала вирусной и уже принесла Burger King миллионы упоминаний в соцсетях. Как говорится, дешево и сердито. Молодцы!
Но скажу по опыту, что, на самом деле, McDonaldꞌs не так уж и виноваты. Дело в том, что вручную отслеживать комментарии в нескольких социальных сетях - дело крайне сложное. Уведомление о новом комментарии от системы может просто не прийти.
Вот наш ТОП-5 сервисов для работы с комментариями, которые помогают не упускать ничего:
Сервисы отслеживают комментарии, оставленные в ВКонтакте, Instagram, Facebook, Однокласники, Youtube и других соцсетях, а отвечать можно из одной вкладки, не переходя в саму соцсеть. Очень удобно.
Сохраняйте, чтобы не потерять))
Или заходите в наш блог за реальными знаниями из мира маркетинга.