Коничива всем.
Сначала нам предстоит разговор на тему: ЗАЧЕМ НАМ НУЖНО ЕВРОВИДЕНИЕ?
Я, как среднестатистический ребёнок, уважающий музыку, в детстве обожал данное мероприятие - считал его важнейшим ивентом в жизни каждого музыканта. Я без раздумий жертвовал своим сном из-за того, что мне так сильно хотелось посмотреть на всех участников, узнать, кто же из них победит и в какой стране будет проходить Евровидение в следующем году (сейчас я могу позволить себе лечь на пару часов позже только для просмотра футбольной Лиги Чемпионов). И, конечно же, я одно время даже мечтал выбраться на высокий уровень в музыке, чтоб подать заявку на участие в этом конкурсе.
Такое трепетное отношение было не только у меня, ведь в нашей стране к этому относятся как к музыкальным олимпийским играм. Казалось, нужно так много работать и продать свою пятую точку каким-то дядям, чтоб стать участником всего этого дела.
Но теперь (к сожалению) мои глаза полностью открылись. Евровидение на самом деле ничего не значит. Ведь на этом конкурсе все песни принадлежат к разряду «попса». А попса, как вы знаете по моему прошлому топу, это простые и некачественные песни, которые созданы только лишь для того, чтоб заработать бабла.
Помните Александра Рыбака? Он победил в Евровидение 2009 (ну это если вы вдруг не знаете "шо за тип"). Он выиграл филькину грамоту этого конкурса с песней "Fairytale". Почему филькина грамота? Да потому что больше я об этом чуваке ничего и никогда не слышал!
Задумайтесь, заполучив первое место в главном музыкальном событии мира, казалось бы, певец должен стремительно продвинуться по карьерной лестнице и конкурс «такого масштаба» должен в этом как-то помочь, логично ведь? Но вот беда, после многочисленных наблюдений за тем, как люди побеждают в Евровидении, я никогда более не слышал об их музыкальной карьере. Исключением являются участники, которые и до конкурса были уже супер-известными медийными личностями (Серёжа Лазарев, например).
А какие люди там в принципе участвуют, это просто прелесть. Кончита Вюрст (трансгендер в платье с бородой, победивший в этом конкурсе в 2014 году), Бурановские бабушки и Верка Сердючка. Ощущение, что главная задача Евровидения - обеспечить желтые газеты контентом на год вперед.
Теперь главный вопрос - почему ребята, которые делают крутую музыку, не ездят на Евровидение? Потому что оно им вообще не нужно. Это для них как подработка на лесопилке, она практически ничего не даёт в плане развития. А чтоб кайфануть от выступлений на сцене современным музыкантам достаточно просто анонсировать тур концертов и, вуаля, дело в шляпе: и денег принесёт, и удовольствие получат от обратной связи фанатов.
Кстати о фанатах: на Евровидении их просто, походу, нет. Стоят какие-то бедолаги с флагами своих стран, принимающих участие в этом конкурсе и просто кукуют пару дней в надежде на то, чтоб это побыстрее закончилось.
В общем, хочу сказать, что за Евровидением можно наблюдать исключительно для того, чтоб насладиться трэшем, который там происходит (если вам в своей жизни цирка недостаточно, конечно).
Очень хотелось бы следить за этим конкурсом как в детстве, но это невозможно, ибо из-за всех вышеперечисленных факторов просто невыносимо смотреть это в трезвом уме.
Понравилась статья? Комментируйте, ставьте лайки, подписывайтесь на канал и делитесь статьёй с друзьями!
Предыдущие статьи:
1. Топ-3: рэперы, которые опередили время
2. Его погубило не поддельное снотворное, а полное исчезновение интереса к своей жизни: история Lil Peep
3. Почему популярная сегодня музыка деградирует?