- Снеди-то сколько девоньки натащили.
- М-мм, но нам-то сейчас можно. Праздник ведь.
- Когда первый восторг от предстоящих 5 часов беззаботности прошел, вода в бассейне была проверена на предмет температуры и отсутствия медуз, были осмотрены парная и заценён санузел, все наконец-то уселись вокруг разномастного арсенала пенного. Тут и начались неспешные девичьи разговоры.
- Что ты хочешь на 8 марта, дорогая? - вопрошал с потаённым опасением супруг накануне.
- Не надо мне ни жемчугов, ни каменьев самоцветных, ни нарядов новомодных, ни гаджетов дорогущих (все равно бюджет общий, а кашу из топора потом мне думать, как варить). Отпусти-ка ты лучше, дорогой, меня с бабоньками в сауну городскую помыться.
- Накой тебе сдалась эта сауна, вон, в бане помоешься.
- Нет, в бане неинтересно. Скучно. Ты же как мужик понимаешь, что в сауну не мыться ходят, а для души больше. В баню свою же пивас не потащишь. Да и 10 бабонек нелёгкой весовой категории туда вряд ли поместится. А побалакать хочется.
Ну что ж. Отпустили из плена бесперебойного обеспечения продуктами питания и вечночеготохотящих отпрысков. Аж на полдня целых. Взяли твердое обещание сильно не безобразничать и не пугать народ широтой своей души.
Снеди-то сколько девоньки натащили.
Полмагазина Красное-Белое скупили. И ведь всё такое аппетитное, заманчивое, то, что дома есть вредно, а некоторым даже стыдно. Особенно, если кто посторонний видит.
Тут тебе и чипсики, и уже порезанная колбаска и рыбка в вакуумной упаковке, и сыр, который косичка. Орешки в термоядерной посыпке. И прочие милые сердцу прелести, за которые дома приходится орать на мужа, чтобы не покупал и не кормил детей. И тебя в провокацию не вводил.
М-мм, но нам-то сейчас можно. Праздник ведь.
Тарелок, естественно, никто не взял. Салфеток тоже. Да и так сойдёт: на стол покидали прямо на упаковоньку. Быстро и со вкусом. Заодно и студенческие годы вспомним.
А красиво резать да раскладывать для другого мероприятия оставим. Не перед кем сноровку свою поварскую показывать. Не утруждаться сюда пришли, а отдыхать.
Когда первый восторг от предстоящих 5 часов беззаботности прошел, вода в бассейне была проверена на предмет температуры и отсутствия медуз, были осмотрены парная и заценён санузел, все наконец-то уселись вокруг разномастного арсенала пенного. Тут и начались неспешные девичьи разговоры.
Как водится в таких случаях, мужиков обсудили, своих и соседских. Вечно болеющих и гаджетозависимых детей-спиногрызов (мы -то точно такими не были), начальников-тугодумов и прочие прэлестные жизненные весчи.
- Девки, а вы знаете, откуда этот праздник пошел, 8 марта, - спросила вдруг Машка, смачно облизывая пальцы, лоснящиеся от копчёной скумбрии. Она (не скумбрия) возглавляет отдел из трёх человек в оконной компании и по праву считается самой умной в нашем коллективе.
- Конечно, знаем, - первой ответила Галка - продавщица в ювелирном. - Это всё феминистки придумали. Чтобы не работать. Или работать. Тьфу, не помню точно.
- А я слышала что-то про Клару Цеткин, - неуверенно прознесла Катька-риэлторша. - Она вроде лю...ей соратницей Ленина была.
- Дура ты, Катька, - завелась Альбинка. - Подругу Ленина Крупской звали. Надеждой.
- Да никакие не феминистки это были, - со знанием дела сказала Вера, работающая технологом в колбасном цехе местного мясокомбината. - А обычные пр...ки, которые боролись, чтобы их профессию узаконили. Им мужики платить отказывались.
-А я еще что-то про су-фра-жисток слышала, - неуверенно произнесла до этого молча обгладывавшая куриную ножку Эльвирка. Она всегда отличалась начитанностью. - Только не помню, что это слово означает. И, кажется, там ещё Зоя Краснодемьянская была.
- Несёте ерунду какую-то, - опрометчиво не выдержала я. - Феминистки- пофигистки. Всю жизнь считала, что 8 марта - праздник женщин, подаривших жизнь: мам и бабушек. И при чём здесь какая-то Клава Цепкин?
- А я вот не рожала и что, мне теперь праздник не отмечать!- взорвалась карьеристка-Олеська. И вообще, я читала, что в этот день женщины вышли на улицу и по пустым кастрюлям стучали. Типа надоело быть кухарками, давай доступный общепит. И доставку еды.
-Да ну их всех в баню! - заорала Танюха. - Вы бы ещё Павлика Морозова вспомнили. Мы в баню пришли или про всякую чепуху разговаривать? Наш праздник, и точка! Выпьем за нас, бабы! А 8 вот я лично ничего делать не буду, только отдыхать. И вам советую. А убраться и приготовить сразу побольше завтра планирую. Феминистки мы в конце-концов или нет!
- Да, конечно, и мы ничего делать 8 не будем. Пусть благоверный с детьми хоть раз за год побалуют! - дружно завопили мы, на тот момент почти искренне веря в свои слова.
И правда, нашли о чём разговаривать. Пошлите лучше в парную. Скраб-то хоть кто-то взял? А мед? Пойдемте красавиц из себя лепить. Кажется, этим приличные девушки в сауне занимаются.
Ладно. Вру я. Не было этого ничего на 8 марта. Это было 6. Прошлого года. А 8 некогда глупостями заниматься. В этот день истинные феминистки обычно готовят праздничный стол с любимыми блюдами домашних узурпаторов. Ну, или свекровей. И до блеска оттирают невымытые вовремя окна и сантехнику. Праздник ведь. Надо, чтобы было чисто. Мы ведь такие, феминистки от рождения.