Найти тему
Креативное название

Рекламные тренды в 2021. Как делать рекламу в новом году?

Приветствую вас, последователи Котлера и Огилви.

Сегодня мы поговорим про эволюцию маркетинга и рекламы. Поймем, что старые подходы уже не работают. И рассмотрим на одном из моих примеров, как рассказать про очередной бизнес-форум без воды.

Для начала небольшой экскурс в историю. Реклама за последние сто лет сильно изменилась. Она прошла некоторые этапы развития, которые постепенно отмирали. Маркетологи придумывали новые подходы, и вот сейчас, как мне кажется, мы подошли к новому этапу.

Заглянем в голову нашей аудитории
Заглянем в голову нашей аудитории

А теперь по порядку.

1. Товар.
Раньше достаточно было произвести товар, перечислить его свойства и этого хватало.
Пример: Пиво Жатецкий хмель. Сделано в Финляндии.

2. Выгода.
Маркетологи поняли, что просто перечисление свойств продукта не работает, они начали говорить на языке выгоды.
Пример: Батарейки “Дюрасел” работают до 10 раз дольше. .

3. Эмоция.
Выгода тоже перестала работать, потому что конкуренты сделали такие же продукты. И рекламщикам пришлось продавать товар с помощью эмоции.
Пример: Морозная свежесть стирального порошка Тайд подарит ощущение альпийского луга у вас дома. Ну или какой-нить бред вроде того.

Вы еще ждете классный пример рекламы в конце статьи? Тогда потерпите, осталось еще буквально несколько пунктов, и будет забавная реклама.

4. Польза.
Когда все эмоции перебрали, создатели рекламы вспомнили, что люди покупают бренды для своей пользы.
Пример: Ты не ты когда голоден. Если ты голодный, то плохо себя чувствуешь, и сникерс поможет тебе чувствовать себя собой.

5. Заметность.
Главное –  это быть заметным. Запомниться покупателям своей рекламой. Дальше люди сами решат.

Типичный пример: использование Моргенштерн в рекламных кампаниях. Он привлекает внимание, а дальше птичка в клетке.
Типичный пример: использование Моргенштерн в рекламных кампаниях. Он привлекает внимание, а дальше птичка в клетке.

Заметность – это новый тренд 2021 года. Если ваша реклама смешивается с остальным шлаком, ее проматывают. Она ничем не отличается – надо что-то менять.

А теперь расскажу, как этот тренд реализовался в рекламе, которую я делал для одного бизнес-форума. Задача была нетривиальная. Рассказать про очередной форум для предпринимателей, но чтобы не было ощущения, когда кладешь два пальца в рот и хочется поделиться со всеми своим внутренним миром. Уж слишком много этих мероприятий в последнее время. Тогда еще печально известный Тони Роббинс приезжал в Москву, билеты были очень дорогие, выступление задержали, был большой хейт в его сторону. На этом я и решил сделать акцент. Наш бизнес форум будет без “воды”, поэтому мы решили не позвать Тони на наше мероприятие.

Мы сделали один баннер и разместили его на кинотеатре, где должно было проводиться мероприятие.

У нас не будет Тони Роббинса
У нас не будет Тони Роббинса

Слоган был такой:” У нас не будет Тони Роббинса. Digital-форум без воды”.
На следующий день о нас написали местные СМИ. Посмотреть весь кейс можно
тут.

В этой истории мы стали заметными на фоне всех однотипных форумов. И мне кажется, этот тренд должен жить с нами еще очень долго.

Напишите, что думаете о таком подходе в комментариях. Используете ли заметность в рекламе вашего бренда?

Не прощаемся!