Найти тему
seo-optimizator.expert

Продвижение сети медицинских центров, привлечение новой аудитории и увеличение входящих обращений в 1,5 раза

Клиент. Крупная сеть медицинских центров «Центр доктора Бубновского». Специализация — лечение заболеваний опорно-двигательного аппарата, суставов и позвоночников.

Регион продвижения. Москва, МО, Севастополь, Казань.

Задача. Привлечь новую аудиторию из интернета для известного бренда, который ранее делал ставку только на оффлайн и телевизионную рекламу.

Мы разделили работу на несколько этапов. В этом кейсе рассказываем, что было сделано в направлении #SEO .

1. На этапе проектирования сайта детально продумали структуру всех продающих страниц и навигацию по каталогу с процедурами.

2. Продумали посадочные страницы для SEO-продвижения по информационным запросам, формирующим базовую часть целевого трафика в этой тематике.

3. Создали раздел «Энциклопедия заболеваний» в виде глоссария. Основная задача такого раздела со статьями — ранжирование поисковой системой по информационным запросам в формате статьи. Далее пользователь переходит на продающие страницы с оффером.

-2

4. Привлекли на сайт новый поток молодой целевой аудитории, которая уже имеет проблемы с опорно-двигательным аппаратом, но в силу возраста не знакома с брендом, так как его реклама осуществлялась только оффлайн и на ТВ.

5. Также мы проанализировали нишу клиента в интернете и собрали данные по конкурентам: проводимые активности, список используемых инструментов, офферы, цены.

-3

6. Разработали маркетинговую стратегию по привлечению целевых входящих запросов через интернет.

Результаты . За время работы с клиентом в направлении SEO мы добились прирост по входящим обращениям в 1.5 раза!