Больно смотреть, как чудачат на дорогах водители «Солярисов» и «Рио», как уродуют они иногда свои машины колхозным тюнингом.
Казалось бы, взял себе семейный автомобиль, ну так и веди себя прилично, но нет. Они умудряются…
Купить машину из такси
Все верно, бюджетные корейские машины пополнили парки такси, каршеринга и «разгонных» машин корпоративных парков. Там из них высасывают все соки, потом ремонтируют по дешевке деталями с базара (в том числе и снятыми с угнанных авто) и спихивают желающим купить много автомобиля за мало денег. Вот он и попадает потом на деньги, когда машина начинает сыпаться градом и сжирать свою стоимость сверху всего за год эксплуатации.
Купить машину черного цвета
Вы серьезно? Весь этот пафос – при автомобиле отечественной сборки с мотором из Китая? И ездить потом в ней с важным лицом? Еще и тонировку прилепить для пущего понта. Но это даже не смешно. К простой машине и лицо идет попроще. Черной пусть будет «семерка» БМВ или «гелик», а дешевой машине к лицу быть веселенького цвета. Либо белой или серебристой, как обычно.
Поставить хромированные диски
Еще и на пару дюймов больше штатного размера. У этих машин нет подвески. То есть она присутствует, но просто по принципу «чтобы было». Ниже профиль шин – жестче машина. При хилой подвеске и плохой звукоизоляции – это боль. А при плохих дорогах это и беда для дисков, которые будут больны «бордюркой» или вовсе разлетятся. Пусть уж лучше штампованные тазики стоят, чем какой-нибудь лютый китайский хром. А идеально – штатные или российские легкосплавные.
Возомнить себя гонщиком
И летать. Мало того, что динамика так себе, так ведь и тормоза с управляемостью соответствующие, так что такие гонки вызывают даже не улыбку, а недоумение. И ведут к столбу.
Моргать «в хвост», сгоняя с полосы
Даже если игрушечные боксерские перчатки висят на салонном зеркале (вместе с георгиевской ленточкой и подержанной голубой маской), ужас этот автомобиль не вселяет. По-настоящему страшен только каршеринговый, потому что эти «пилоты» реально могут быть опасными. Но и их скорее обольют грязью разными способами, чем пропустят.
Просадить до асфальта
Станс не для «солярки» - факт. Старые «японцы» - да, старые «немцы» - понятно, даже ВАЗы всех мастей – это уже тоже субкультура. У них хотя бы самоирония есть. Резать пружины «корее» - это просто возня.
Пытаться ездить боком
Зимой видел эти пируэты, вообще ни в какие ворота не лезет! Передний привод и овощной мотор – какой тут дрифт?! Снос «морды» - вот кредо этой машины. А изображать на ней Кена Блока – это фу.
Все написанное выше не означает, что эти машины – плохие. Это наша с вами реальность, то, что сейчас «жрет» рынок.
- Относительно простые, без турбин и двухдисковых «роботов», но при этом с подогревом сидений, руля и прочими «плюшками» по части комфорта.
- Без дизайнерских изысков, но с претензией иметь все, что предлагают производители машин старых марок и более престижных авто.
- Без кайфа от вождения, зато с возможность проехать всей семьей на дачу или даже на море.
Они как китайский пуховик или вареная картошка на ужин. Не нужно украшать его стразами или размазывать ее по тарелке на манер модного шеф-повара. Лучше просто ездить.
Согласны?