BMW в значительной степени построила свой бренд на автомобилях для водителей, и что может сделать автомобили для водителей лучше, чем некоторые невероятные спортивные автомобили?
BMW M1 - среднемоторный суперкар с итальянскими связями
M1 - один из лучших автомобилей BMW, который когда-либо производил, но у него были проблемы с производством. Ранние планы Lamborghini завершить сборку M1 провалились, что вынудило BMW перенести окончательное производство обратно в свою штаб-квартиру в Мюнхене.
Созданный Italdesign, M1 был сконструирован из стеклопластика на стальном трубчатом шасси, оснащенном 3,5-литровым 6-цилиндровым двигателем BMW, двигатель был установлен посередине для лучшего распределения веса. Первоначально планировалось, что для участия в соревнованиях в соответствии с правилами Группы 5 необходимо было произвести 400 дорожных автомобилей, однако BMW, столкнувшаяся с задержками в производстве, будет вынуждена перейти на более низкую серию Группы 4.
BMW 507 - чрезмерно спроектированный, сверх бюджета
Классические автомобили часто попадают в заголовки газет из-за их огромной стоимости при перепродаже, BMW 507 - не исключение, всего 252 машины построены для рынка США, а аукционные цены регулярно превышают 2 миллиона долларов за образцы монетного двора. Тем не менее, 507 не является автомобилем особого выпуска, BMW изначально рассчитывала продать 5000 единиц в первый год, если не увеличивать производственные затраты.
Построенный с использованием укороченной версии шасси BMW 503, каждый автомобиль производился вручную, что приводило к задержкам производства и увеличению затрат. К тому времени, когда BMW представила 507 в 1955 году, запланированная прейскурантная цена увеличилась вдвое, что сильно повлияло на продажи. BMW в конечном итоге понесла убытки с каждой выпущенной 507-й моделью.
BMW I8 Roadster - Экологичный спортивный автомобиль
Поначалу редукторы могут быть сбиты с толку крошечным 1,5-литровым двигателем i8, трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который в сочетании с его электродвигателями выдает 369 л.с., что должно успокоить всех, кроме самых скептичных водителей. Несмотря на свое гибридное происхождение, i8 - приличный спортивный автомобиль, разгоняющийся до 100 км / ч за 4,1 секунды, и только его электронный ограничитель не позволяет увлеченным водителям разогнаться выше 155 миль / ч.
Занять золотую середину между электромобилем и бензопилой означает, что i8 в ближайшее время не будет конкурировать с водителями суперкаров, однако его характеристики значительно лучше, чем у большинства гибридов на дороге.
BMW M6 Coupe Luxury GT
Немногие автомобили могут сравниться с купе M6 за его способность лениво путешествовать по городу или сравнительно легко преодолевать огромные расстояния на скорости. Двухдверное купе немного влияет на практичность, но для редукторов, которым нужно больше дверей, M6 также доступен в виде седана. Общим для всей линейки является тот же M-sport 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и мощностью 552 л.с., только пакет для соревнований обеспечивает больше.
Любой редуктор, который думает, что это просто еще одно немецкое купе, ждет шок: поездка к местному дилеру BMW для снятия ограничителя, в результате чего максимальная скорость составляет 207 миль в час, а 60 миль в час разгоняются за 4,2 секунды.
BMW Z3 - 3 Серии в спортивной версии
В нормальных условиях любой автомобиль, основанный на общей платформе, имеет немалые шансы стать плохим компромиссом, к счастью, Z3 использовал платформу E36, отличное шасси для начала. Он был запущен в производство в 1995 году как купе и родстер с рядом двигателей, отвечающих всем потребностям, наиболее желанными из которых были более поздние 3-литровые 6-цилиндровые агрегаты мощностью 321 л.с.
За семилетний период производства BMW мало что делала в плане обновлений шасси, выбирая только различные комбинации двигателей, даже зашла так далеко, что построила прототип V12.
Понравилась статья? Тогда поставь лайк, подпишись на канал и поделись статьей в социальных сетях
Читайте также: