На автомобилях Субару Форестер 1-го поколения, со временем начинает греметь пятая дверь, причем на других моделях Субару, нет таких проблем, даже на следующих поколения Forester данный дискомфорт не наблюдается. У кого-то 5-я дверь гремит больше, у кого-то меньше.
Методом решения данной проблемы, может быть установка резиновых прокладок отрезанные из колёсных камер (подложите только под те, что на багажнике) под детали на багажнике, где на стойках с обеих сторон есть маленькие 4-х угольные уплотнители чёрного цвета, на стойках резиновые, а на 5 двери пластмассовые. Тем самым вы сумеете устранить данную причину.
Другая причина резиновые упоры задней двери, они стучат об пластик кузова. Здесь помогут мебельные пятачки.
Резинки замените более элегантным решением, все по уму.
Если это не помогло, переходим к петлям двери багажника.
Обратив внимания на дверь изнутри в движении, то можно увидеть как она ходит влево-вправо относительно кузова. Возможно небольшой люфт в несколько мм. Из за этого петля замка болтается в замке и бьет по щечкам. На петле образуется выработка, это будет видно изнутри багажника. На некоторых моделях автомобилей, замок имеет форму трапеции, а ответная часть, где петля прорезиненные пластины под углом. Подобное можно дорабатывать или просто заменить эту деталь. Если все таки обмотать петлю изолентой, замок съедает изоленту за день езды. Если и это не помогло с сдвигом петли, так как у него большой износ, решаем путем наваривания метала и обточки до исходного размера, примерно это займет минут 20. После таких процедур, вы заметите что, дверь багажника будет закрываться по-другому, без лишних звуков.
Также устранение аналогичных проблем можете попробовать на других автомобилях.
Напишет о своих наблюдениях и доработках, попробуйте и убедитесь. Удачи!
Подпишитесь на канал https://www.instagram.com/vlogsubaru/