Курортный городок, лето, солнце и - Любовь!
Глава 23. "Неудобное" желание
- Ты чего это? - тётя Рита удивлённо оглядела огорчённую девушку.
- Жалко его... - та обернулась на закрытую в спальню дверь и всхлипнула. - Зная, каким он был, и как теперь мучается...
- И ты ему сейчас всё это высказывала? - тётушка сердито насупилась.
- Нет, пыталась сдержаться, но Андрей... - Настя тяжело вздохнула, отводя глаза в потолок. - Он сказал, что мои слёзы это нормально. Хотя на самом деле - ужасно, что я позволила себе слабину! Так быстро сдалась, стыд да и только...
Пока готовили обед, тётя Рита всё время хмурилась и о чём-то думала. Наконец, когда настало время сервировать стол, она решилась:
- Послушай, Настасья... Я тут, знаешь, о чём размышляю? Надо бы тебе, как Андрюшка окрепнет - через неделю или две, край... К своим бы наведаться! Развеяться, а то нехорошо как-то получается по отношению и к тебе, и к твоим родным. Будто в плену тут у нас... А завтра позовём моего Володьку - пусть посидит немного с парнем, мы же с тобой на рынок съездим, прогуляемся. Ну, как думаешь, верно мыслю?
...С тех пор женщины стали частенько выбираться в город - и такие прогулки, действительно, подействовали на Настю, как "глоток свежего воздуха". От тоски и печали не осталось и следа, что несказанно радовало тётю Риту! Ведь "боевой настрой", вернувшийся к юной помощнице, передавался и Андрею - тот на глазах "расцветал", всё чаще беззаботно смеялся и уже совершенно не выглядел подавленным, как в самом начале болезни...
Ещё две недели промелькнули, будто их и не бывало... Однажды утром, когда тётя Рита ещё не пришла, Андрей, настороженный "подозрительной" тишиной в доме, вышел из своей комнаты и заглянул в кухню.
За столом, глядя в пустоту и нервно теребя в руках телефон, сидела Настя - увидев парня, она испуганно ойкнула и тут же поспешила изобразить на лице приветливую беспечность. Однако было уже поздно:
- Что случилось? - заставший её врасплох друг нахмурился и, уперев плечо в дверной косяк, скрестил руки на груди.
- Да всё в порядке...
- Настя! - взгляд тёмных глаз был холоден и строг. - Давай по-честному, хорошо?
- Угу, - девушка понуро вздохнула и отложила телефон в сторону. - Мама звонила... Она просто не понимает... И я не знаю, как ей всё объяснить...
- Идём! - Андрей выпрямился, решительно развернувшись в сторону спальни. - Сейчас купим тебе билет - поедешь, проведаешь родителей. Ты и вправду здесь засиделась - на месте твоей мамы я бы тоже сердился и обижался...
Три дня спустя Настя собрала небольшую сумку и вызвала такси - Андрей и тётя Рита вышли проводить её на крыльцо. Утреннее солнце ласково играло на лицах, а в глазах всех троих светилась тихая, тщательно скрываемая грусть. Та, что уезжала, печалилась, как без неё будет тоскливо Андрею, тот же пытался всячески отгонять от себя тревожные мысли из разряда "А вдруг не вернётся?!". Ну, а тётя Рита просто успела привязаться к улыбчивой, искренней девчонке, смело бросившейся на выручку её племяннику.
Прошла неделя - и вот уже юная путешественница подъезжает к небольшому летнему домику, утопающему в садовой зелени, распахивает калитку, вбегает на крыльцо...
"Дверь открыта - и правильно, в такую-то невыносимую жару..." - сделав пару шагов в тёмной прихожей, она остановилась. По спине пробежал холодок - "Это что? Она? Да, это её голос! Вот чёрт..."
Кокетливо присев на край кухонного стола спиной ко входу, Ольга Евгеньевна увлечённо рассказывала некую забавную историю, приключившуюся с ней и её подругой. Напротив, опустив в смущении глаза и едва улыбаясь, расположился Андрей... В какой-то момент он вдруг что-то почувствовал и начал медленно поднимать взгляд. Стройные, почти бесконечные ноги в обтягивающих тёмных джинсах, ниспадающая с изящной тонкой талии туника - "Точь-в-точь такая же, в какой она была в том участке... Когда мы впервые увиделись!"
Их глаза встретились - и на лицах одновременно засияли радостные улыбки.
- Привет! - ласковый баритон отчеканил это слово так ясно и, в то же время, неожиданно, что Ольга Евгеньевна вздрогнула.
- Что? - она в изумлении замерла и, лишь через секунду поняв, что произошло, обернулась. - А, твоя сестра приехала? Добрый день!
Настя выдавила дружескую улыбку:
- Добрый... Вот только я Андрею вовсе не сестра!
Спрыгнув, наконец, со стола, лечащий врач недоуменно посмотрела на мужчину, так и не дослушавшего её рассказ.
- У меня никогда не было сестры, это правда... - тот не стал разубеждать симпатизирующую ему даму и всем видом дал понять, что не собирается дискутировать на заданную тему.
- Что ж, я, наверное, пойду! - схватив лежащую на стуле небольшую сумочку, Ольга Евгеньевна поспешила удалиться дабы не "раскалять" и без того напряжённую ситуацию...
...- Кажется, я была немного груба с твоим доктором, - Настя презрительно усмехнулась и тряхнула собранными в высокий хвост волосами.
- Да, есть такое... - выражение лица её оппонента тут же изменилось - он с вызовом посмотрел на дерзкую подругу и прищурился.
- Мне просто надоел весь этот "балаган"! - сделав равнодушную "мину", девушка по-хозяйски прошагала к мойке, резко включила кран. - И потом, я растерялась от такой нахальности. Если бы не вошла сейчас, твоя мадам, наверняка, минут через пять уже запрыгнула тебе на колени...
- А разве тебя должно волновать - куда бы она мне запрыгнула? - голос Андрея разрезал воздух, словно заострённый кинжал, отчего у юной "командирши" перехватило дыхание и бешено заколотилось сердце.
Собрав всю волю в кулак, бедняжка еле слышно вымолвила:
- Конечно, нет. С чего бы? И потом, тебе нужно устраивать личную жизнь, это нормально... Отправил меня куда подальше и - вперёд, так сказать!
Словно не замечая полного обиды и ревности ответа, её беспощадный друг продолжал:
- Ведь я же не спрашиваю тебя, как ты провела прошлую неделю! Возможно, тоже "устраивала личную жизнь"... Может, даже точно так же... - прервав фразу на полуслове, Андрей обессиленно выдохнул.
Поняв, о чём речь, его собеседница продолжила предложение:
-... Кому-то прыгала на колени? Хм... - покачав головой, Настя едва сдержала закипающую внутри ярость.
"Надавать бы тебе за такое!" - вцепившись побледневшими пальцами в край деревянной столешницы, она никак не могла найти в себе силы, чтобы обернуться и посмотреть в глаза жестокому, упивающемуся своей независимостью мужчине за столом.
- Ненавижу тебя! - с лязгом отодвинув, почти отшвырнув стул, он поднялся, чтобы уйти прочь.
- Взаимно! - Настя закусила губу, пытаясь не разреветься, как вдруг...
Рядом с плечом послышалось взволнованное дыхание и тихое "Прости..." Тоскующий, мучимый неутолимым желанием взгляд блуждал по манящим изгибам плеча, шеи...
- Я боялся, что ты уже не вернёшься, - томные губы почти касались ракрасневшейся щеки и снова отстранялись в нерешительности. - Чуть с ума тут не сошёл...
Из открытого кухонного окна послышался визг петель, а через миг - и разговор двух женщин.
- Андрей, что ты делаешь? - девушка испуганно обернулась и, заглядывая в бездонную тьму серых глаз, попыталась отстранить потерявшего бдительность друга. - Там тётя Рита с Ольгой Евгеньевной...
Но не успела она договорить, как сильные руки ловко подняли её вверх и усадили на столешницу.
- Я больше никогда тебя не отпущу! - страстный, спешный, полный отчаяния поцелуй вскружил голову, почти затуманил разум и... прервался, едва начавшись. - Запомни это раз и навсегда!
Окинув совершенно растерявшуюся барышню нежным и, в то же время, властным взором, Андрей развернулся и стремительно исчез за дверью своей комнаты.
- О, а вот и Настя приехала! - вошедшая в дом минуту спустя тётя Рита даже не заподозрила подвоха.
Отчего смущённая до полуобморока юная леди облегченно выдохнула:
- Здравствуйте! Да, я снова с вами!
Ребятушки, смелее! Подписывайтесь на канал - впереди множество необычных историй!