1. У клиента создан Business Manager Facebook и все ресурсы связаны с ним (рекламный аккаунт, страница компании на Facebook, Instagram).
а) Заходим в Facebook где уже есть доступ к существующему бизнес-менеджеру, нажимаем на треугольник и выбираем нужный нам бизнес-менеджер.
б) Выбираем нужный ресурс.
в) Нажимаем на «Настройки кампании»
г) Нажимаем «Добавить пользователя»
д) Вводим e-mail пользователя, кому хотим предоставить доступ.
Важно: это должна быть почта, на которую человек регистрировал свой личный аккаунт фэйсбук.
Если человек уже приступает к работе, то нужно дать ему «доступ администратора».
е) Даем последовательно доступ к странице и к рекламному аккаунту Facebook, выбирая те настройки разрешения, которые вам необходимы. Нажимаем «Пригласить»
Поздравляем! У вас успешно получилось передать права доступа. Теперь пользователю осталось принять приглашение в бизнес менеджер фэйсбук по средствам своей почты. Если приглашение не приходит, то можно отправить прямую ссылку для подтверждения, нажав кнопку «Отправить еще раз».
Копируем ссылку и отправляем вашему таргетологу.
Тут стоит уточнить, какие конкретно доступы вам понадобятся для рекламы.
Если вы рекламируете Инстаграм — то нужно будет дать доступ к рекламному аккаунту, к бизнес-странице Фейсбук.
При этом, если вы не будете запускать рекламу из приложения Инстаграма, то логин и пароль от аккаунта можно не давать.