Большое спасибо, Алексей, за ваше трогательное письмо!
Такие письма - самый сладкий из возможных плодов моего труда.
Передавайте привет Вере, героине моего поста о Прачке из посёлка Коноша
"Здравствуйте) Меня зовут Алексей, я из Коношы. Я живу в больнице, ну можно так сказать, живу. Дело в том, что у меня нет родителей и поэтому больница стала для меня вторым домом. Честно говоря, это длинная история, но скажу в нескольких словах: 18 лет назад, когда мне было 13 лет, я попал в автокатастрофу, в ходе которой умерли мои папа с мамой, конечно же это было для меня большим шоком от которого я отходил в течение года. Я лежал в больнице с сломанной половиной своего тела, если я начну перечислять всё, что у меня было сломано, то быстро вас утомлю, так что не буду вдаваться в подробности. Так вот, через год меня окончательно починили и стали думать куда девать, ведь у меня нет родственников. Пришлось определить в местный детдом.
Чудовищное место, но что делать, надеялись, что меня заберут. Никто не забрал. Зато медсёстры из больницы часто навещали и это меня подбадривало. В детдоме я много учился, чтобы поступить в мед институт. Когда мне стукнуло 17 я пошёл поступать и не поступил…извините, кажется история будет длиннее, чем я планировал, ну что ж, надеюсь, вы не устанете читать…ну так вот, не поступил и очень расстроился, потому что через год мне будет 18 и если я не поступлю, то придётся идти в армию. Мне этого не хотелось, потому что там бы я совсем потерялся, а так у меня хоть есть надежда на будущее. Помню, что я был тогда даже на грани самоубийства, очень переживал. Но слава богу, медсёстры меня натаскали, и я поступил на бюджет.
Отучился и пошёл работать в ту же больницу, про которую у вас написано – Центральная Районная Больница. Теперь, как я сказал, эта больница стала для меня полноценным домом. Я здесь живу, а весь персонал для меня, как большая семья. Кстати с Варей мы знакомы ещё тогда, когда я впервые попал сюда, 18 лет назад. Она стала для меня первой заменой моей мамы, я часто спускался к ней в подвал и играл с её детьми, а она обо мне заботилась. Я помню, как она меняла мне бельё чаще, чем остальным, а ещё таскала кучу подушек и шутила, что я сплю как король. Да, она заглядывала ко мне несколько раз в день, спрашивала, не нужно ли чего, взбивала подушки и бежала работать дальше. А сейчас она большая молодец – сделала в больнице театр. На самом деле, скажу вам по секрету, мы вместе придумали этот театр, ещё когда я год лежал. И теперь она его всё-таки сделала) Мы с ней много спорили по поводу организации, она же перфекционист, хотела сделать всё так, чтобы было по её правилам, а я спорил потому что тоже хотел участвовать в создании. В итоге мы с горем пополам сделали «Белый Кабинет».
Хотя знаете, спор по поводу занавеса был самым серьёзным, потому что я утверждал, что мне надоело всё белое, и что я хочу настоящий красный занавес, как в театре, в которой мы ходили с семьёй в детстве. Варе было тяжело даже представить яркий красный цвет в больнице. Как вы правильно написали, я её уломал и занавес повесили красный. Но, в один день, когда к нам пришли какие-то люди из правительства и приказали перекрасить стены в синий, для Вари это было таким шоком, что я разрешил заменить занавес на белый. Тем более, если честно признаться, мне самому кажется, что синие стены и красный занавес – это перебор). Вот так. Я рад, что мне удалось об этом рассказать, пусть эта история останется на просторах интернета. Надеюсь, вы запишите ещё много похожих историй. Всего хорошего и до свидания)
Историю прачки из посёлка Коноша, коллеги и подруги Алексея я рассказывала здесь.