13. Серух, сын Рагава. Переход от эпохи 7 к эпохе 8
От Бориса-Василия-Рагава (Старца № 17) до его сына Серуха (Старца № 18) располагаются шаги-румбы общим числом 138. Если пересчитать в бигды-0, то Рагав старше своего сына Серуха на число 32,002. Ветхий Завет дает тут круглое число 32, на которое мы и ориентируемся, но уточняем, хоть и на капельку. Если же в годах обычного календаря, то здесь приблизительно 33,12 года. Точная дата рождения Серуха (Старца № 18) такова: 24.07.7513 & 09:30:14.
Серух – это переделка не слова-имени, а слова-фамилии (верней, слова-прозвища, заменявшего собой фамилию). Проще говоря, Серух – это Грек, т.е. Максим Грек (этнически он был греком). Он известен не только как религиозный (христианский) деятель, но и как первый интеллигент в России. В 1513 году Максим Грек лишь начинает борьбу с Рагавом (если по всей правде, то с Василием Третьим – государем и великим князем всея Руси). Победа, одержанная Максимом Греком была вовсе не военной, а моральной. Христианская церковь, начиная с Максима Грека, возвышает свой голос. Василий Третий был «морально убит» обновленной христианской церковью (воспринимавшей в себя новые идеи Максима Грека, и не только) за то, что задумал и осуществил бракоразводный процесс (отправил бывшую жену Соломонию Сабурову в монастырь; если сократить, то здесь фамилия Сабур; кстати, Сабур звучит почти как Евер). Косвенно (не открытым текстом) Василий Третий осуждался и за попытки «развестись» с христианской церковью фактической, а жениться на христианской церкви желанной (правда, желанной лишь Василием Третьим и узким кругом его приближенных).
Что же касается слова-имени Фалек (либо, Глеб, что созвучно и тем самым родственно), то оно происходит от полного имени Глинский Лев Борисович (инициалы: ГЛБ; отсюда и ГЛЕБ). От этого литовского вельможи (князя) происходит вторая жена Василия Третьего, а, поскольку она не была бездетной, родив будущего царя Ивана Грозного, постольку и последний происходит от ГЛБ: Глинский Лев Борисович – прадед Ивана Грозного.
Как видно, Серухом (Максимом Греком) был «морально убит» не только Борис-Рагав (Василий Третий), но Глеб-Фалек, то есть как бы тот же ГЛБ, но уже в лице его потомков, породнившихся с царской верхушкой Московской Руси. Короче, было две ветви христианства: русская и литовская. Потом появилась третья ветвь – греческая. Она затмила своей красотой (интеллигентностью) две предыдущие версии. Впрочем, христианские Т-историки «раздали всем сестрам по серьгам», то есть всем трем воздали должное. Если бы иначе, то среди библейских Старцев не числились бы все трое: и Фалек (Глинский Лев Борисович), и Рагав (Василий Третий – отец Ивана Грозного), и Серух (Максим Грек).
Максим Грек прибыл в Московскую Русь, будучи довольно молодым. Поначалу работал лишь переводчиком. В конце концов стал духовным лидером всея Руси, а тем самым истинно русским человеком (хоть этническим греком). Таким образом, из двадцати четырех библейских Старцев как минимум трое – истинно русские люди: Дмитрий Донской (Сала, Кулик), Василий Третий (Рагав) и Максим Грек (Серух). Литовские евреи (Евер, Сабуровы), а затем и сами литовцы (Фалек, Глинские), конечно, вклинились между Дмитрием Донским и Василием Третьим, а из песни слова не выкинешь (тем более, если два «слова»). Христианские идеалы – результат международного творчества. Нет тут причин (а не пустых поводов) для национализма любого: русского, еврейского, литовского. То, что в России замалчивают роль Дмитрия Донского (Салы, Старца № 14), Василия Третьего (Рагава, Старца № 17) и Максима Грека (Серуха, Старца № 18), является прискорбным фактом. Можно и не замалчивать, и не давать хода русскому национализму одновременно. Что же касается некоторых других форм национализма, начиная с сионизма, то там давно пора навести порядок (в смысле, что покритиковать как следует). Национализм – это форма крайних, экстремистских проявлений национального чувства (не путать с национальным патриотизмом). Русский национальный патриотизм нужно открыто культивировать с высоких трибун, причем не только в плане подчеркивания роли России в борьбе с нацизмом (немецким национализмом века 20). Важно подчеркивать и роль молодой Руси-России в борьбе за высшие христианские идеалы. Правда, особо торопиться тут тоже не следует: модель-0 еще не приводит нас к самой, что ни на есть, исторической истине.