Кто только не хоронил email-рассылки за последние несколько лет. Очень часто я слышу о том, что email-рассылки уже давно не работают, что чат-боты и квизы - это волшебные инструменты, которые моментально приводят клиентов. Но нет более надежного и безопасного канала коммуникации и продаж чем email-рассылки . Ниже ТОП-5 причин использовать возможности email-маркетинга в вашем бизнесе.
- Собранная база подписчиков рассылки принадлежит вам. Вы в любой момент можете перенести ее в другой сервис и снова ее использовать.
- Правила email-маркетинга неизменны на протяжении уже минимум 10 лет. Вам никто не может запретить отправлять письма своим подписчикам. Чего не скажешь про чат-боты, где возможности для коммуникации с подписчиками постоянно ужесточают.
- Стоимость использования email-маркетинга очень невысока. Многие сервисы дают возможность использовать полный функционал email-маркетинга с 0 затратами . Т.е. вы можете начать платить тогда, когда уже будете зарабатывать. Кстати, базу email-адресов тоже можно собирать бесплатно.
- Конкуренция за внимание клиентов в почте сильно упала . Как раз потому что различные маркетологи активно “хоронят” рассылки, многие бизнесы переместили свою коммуникацию с клиентами в чат-боты и другие каналы. Что сейчас на руку тем, кто только внедряет email-маркетинг в свой бизнес.
- Ну и, конечно же, email-рассылки продолжают читать, а читатели продолжают становиться клиентами . Более того, если посмотреть на зарубежный рынок, то там довольно высокий процент бизнесов, которые продают только в рассылках, не используя вообще никакие другие маркетинговые инструменты. В рунете таких примеров тоже немало. Причем не важно что вы продаете: товары или услуги.
Если вы хотите быстро начать использовать рассылки в своем бизнесе, вы можете сделать это за 3 дня на практикуме по email-маркетингу от Надежды Раюшкиной. За 3 дня вы не только разработаете стратегию, но и полностью настроите email-рассылки в сервисе GetResponse под ключ.
Зарегистрироваться для участия в практикуме можно по ссылке
В программе практикума:
- Цели email-маркетинга. Какие стратегии работают лучше всего в 2021 году, а что может навредить вашему бизнесу
- Технические нюансы email-маркетинга. Настройка отправки писем с вашего домена. Как не попасть в спам и получить высокую доставляемость
- Типы рассылок. Какие письма нужно использовать для разных целей email-маркетинга
- Ошибки в email-маркетинге, которые совершают 95% новичков, как их избежать
- Технические требования к шаблонам писем. Как сделать так, что ваша рассылка выглядела стильно, но при этом не попадала в спам
- Серии писем: разработаете 3 серийных модели email-рассылок, которые позволят вовлечь аудиторию, удержать ее, продать и допродать ваши услуги
- Статистика в email-маркетинге: какие показатели важны, как стабильно повышать доставляемость, открываемость, кликабельность и окупаемость рассылок
- Техническая настройка сервиса рассылок GetResponse: от регистрации и настройки домена до автоматизированной отправки писем
- Как организовать постоянный сбор базы для email рассылок даже с 0 бюджетом на рекламу
- Как постоянно улучшать показатели вашего email-маркетинга
Старт практикума по email-маркетингу 11 марта. Зарегистрироваться для участия в можно по ссылке